TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3MR (T6B5-R) № 35174

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Trolleybusik · Рига · 18.11.2023 22:48 MSK
Фото: 13
Стоит прикрепить СМЕ и маршрут 7
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
JolyGolf · Рига · 18.11.2023 19:50 MSK
Фото: 8
Цитата (tavalex2007, 18.11.2023):
> Вот тебе и неожиданная выгода от штангового токоприемника - капремонт путей без остановки движения, и КС снимать не надо.

Так давно уже выгоду демонстрировали и не раз. Это действительно удобно с точки зрения маршрутной организации, но иногда строителям не удобно, так как надо учитывать конташку над собой
+15
+15 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 18.11.2023 11:24 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Вот тебе и неожиданная выгода от штангового токоприемника - капремонт путей без остановки движения, и КС снимать не надо.
+33
+33 / –0
Ссылка
Nostrom · Рига · 01.07.2022 10:08 MSK
Фото: 14
Будут возвращать этот маршрут или нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
KaarlisK · Рига · 03.10.2021 18:27 MSK
Фото: 1
В СССР Т6Б5 получили наименование Т3М. Потом уже при модернизации в Риге назвали Т3МР.
+3
+3 / –0
Ссылка
marthurqee · Рига · 03.10.2021 16:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tučňák, 03.10.2021):
> Почему трамвай с кузовом Т6 называется Т3?

Проходил КВР/модернизация (смена модели) в 2005/2006.г
http://riga.mashke.org/Riga-Tram/T6B5/24...ovs.jpg
- (35201 ex. 3-249,3-502)
+2
+2 / –0
Ссылка
Tučňák · Острава · 03.10.2021 13:45 MSK
Фото: 2025 · Фотомодератор / Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Почему трамвай с кузовом Т6 называется Т3?
+5
+5 / –0
Ссылка
KaarlisK · Рига · 19.04.2021 17:57 MSK
Фото: 1
Quote (Ralfs.Walters, 19.04.2021):
> Кстати что у GST-18 при старте звучит(гул такой)?
А также при торможении ниже 5км/ч если включен поворотник.
Допольнительний мотор рулевого усилителя, который при скорости приводится от ТЭД.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига · 19.04.2021 17:16 MSK
Фото: 196
Цитата (HAnS, 19.04.2021):
> Если говорить о звуках, ничто не сравниться с очень ранними асинхронными приводами на базе тиристоров))

Кому-что, мне например такое звучание не по душе, как передачи.

Мне вот по душе звук старта 14Tr01.
https://www.youtube.com/watch?v=VzSp6yIilcc

Ну или классика...
https://www.youtube.com/watch?v=TGSQd0411Ik
+1
+2 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 19.04.2021 17:05 MSK
Фото: 205
Если говорить о звуках, ничто не сравниться с очень ранними асинхронными приводами на базе тиристоров))
https://www.youtube.com/watch?v=OD1ZDbs44ww
+4
+4 / –0
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига · 19.04.2021 17:03 MSK
Фото: 196
Кстати что у GST-18 при старте звучит(гул такой)?
+2
+2 / –0
Ссылка
KaarlisK · Рига · 19.04.2021 16:58 MSK
Фото: 1
Quote (Ralfs.Walters, 19.04.2021):
> Конечно глупо судить по звуку, но как я заметил ТИСУ меняет частоту своего звучания а ТрСУ нет.
В принципе да.
Но кстати, ТрСУ в Т3А переключает частоту между 400 и 1000 герц (без промежуточних степень).
Trollino 18.75H2 когда тормозит звучит очень похоже Т3М. Но вот музыки при пуске да, у ТрСУ обычно нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига · 19.04.2021 16:49 MSK
Фото: 196
Цитата (KaarlisK, 19.04.2021):
> Чем именно нетипичное?
Конечно глупо судить по звуку, но как я заметил ТИСУ меняет частоту своего звучания а ТрСУ нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
KaarlisK · Рига · 19.04.2021 08:01 MSK
Фото: 1
Quote (Ralfs.Walters, 19.04.2021):
> Хотя мог бы и сам догадаться что это ТрСУ, уж слишком нетипичное для ТИСУ поведение.
Чем именно нетипичное?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига · 19.04.2021 02:35 MSK
Фото: 196
Цитата (KaarlisK, 18.04.2021):
> ТрСУ
Тогда тот источник с которого я брал информацию врёт, там говорилось про ТИСУ.
Хотя мог бы и сам догадаться что это ТрСУ, уж слишком нетипичное для ТИСУ поведение.

>нету рывка при переходе с рекуперации на реостатную торможению.
Да, замечал что на Т3А, при проходе того-же СИ в торможении идет резкий рывок и трамвай начинает неистово орать.

> Немного информации есть в https://jumava.lv/products/transporta-elektriskas-masinas/
Большое спасибо :)
+2
+2 / –0
Ссылка
KaarlisK · Рига · 18.04.2021 23:38 MSK
Фото: 1
Quote (Ralfs.Walters, 18.04.2021):
> Т3А
ТрСУ
https://transphoto.org/photo/1128530/#2350525
http://tram.ruz.net/tramcars/t3a/

На Т3MR несколько недоработок исправили. Например, ЕМНИП, заменили один контактор на силовой ключ и нету рывка при переходе с рекуперации на реостатную торможению.

Немного информации есть в https://jumava.lv/products/transporta-elektriskas-masinas/
+2
+2 / –0
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига · 18.04.2021 22:44 MSK
Фото: 196
Цитата (KaarlisK, 18.04.2021):
> ТРСУ.
Спасибо за поправку.

Тогда на Т3А тоже ТрСУ или там все таки ТИСУ?
+2
+2 / –0
Ссылка
KaarlisK · Рига · 18.04.2021 17:49 MSK
Фото: 1
Quote (Ralfs.Walters, 18.04.2021):
> ТИСУ
ТРСУ.
+3
+3 / –0
Ссылка
CKD Fatum · Винница · 18.04.2021 16:26 MSK
Фото: 15
Цитата (Ralfs.Walters, 18.04.2021):
> Цитата (CKD Fatum, 18.04.2021):
> > Какая на этих вагонах система управления?
>
> ТИСУ производства GANZ-Transelektro.

Спасибо за информацию
+2
+2 / –0
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига · 18.04.2021 15:35 MSK
Фото: 196
Цитата (CKD Fatum, 18.04.2021):
> Какая на этих вагонах система управления?

ТИСУ производства GANZ-Transelektro.
+2
+3 / –1
««1234»»