TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 340

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 03.04.2024 19:24 MSK
Фото: 28
Для своего возраста очень даже крепкий.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 10.09.2023 14:52 MSK
Фото: 28
Тогда почему он помечен тут ВМЗ-5298.00 если это 5298-20?
А традиция ставить минусы незнающим или непонимающим так и осталась...
–2
+1 / –3
Ссылка
Denis Mesherskij · 23.07.2023 01:36 MSK
Фото: 210
Цитата (Ikarus435, 22.07.2023):
> Хотя б асфальт положили, а то как будто бы парковка во дворе.

Как раз в вологодских дворах сейчас такое очень сложно найти, везде всё залили асфальтом.


Цитата (Mikhail1936, 22.07.2023):
> Не понятно, как так получилось, что довольно крепкая система оказалась на грани остановки движения.

Этому способствовало большое множество факторов, не раз упоминаемых тут, в конечном итоге приведшие к банкротству "Вологдаэлектротранс". К слову в течении трёх лет с 2012 года у нас стали банкротами не только троллейбусники, но и ПАТП-1, ПАТП-2 и все районные ПАТП, после того как череповецкий гений "Шайба" решил, что ОТ должен быть на самоокупаемости, и лишил транспортников компенсации выпадающих доходов за льготные категории и социальные маршруты. Только что взятые в лизинг ВЭТ 25 новых "авангардов", ПАТП-1 30 новых гармошек, новые автобусы в ПАТП-2 в этой связи бюджет тоже отказался перекрывать. Меры к нелегально работающим без договоров частникам как на городских маршрутах Вологды, так и на межмуниципальных маршрутах, со стороны чиновников и проверяющих органов на местах в те годы также не применялись.



Цитата (Mikhail1936, 22.07.2023):
> При этом тот же Рыбинск передали в частные руки, и система работает.

С Рыбинском и сравнивать нечего - там сеть относительно городских потоков более сбалансированная. В Вологде же развитие сети остановилось в конце 80-х, и даже уже с 90-х она не покрывала крупные части города (спальные районы) - 5,6 микрорайоны, а также район Северной и Водников. Но главное конечно же в Рыбинске никогда не было такого дублирования троллейбусов частоходящими автобусами большой вместимости, как в Вологде в 2006-2015 годах. Ещё в уже далёком 2006 году появились троллейбусные дублёры 48 и 49 маршруты с 5 минутным интервалом, и ВЭТ сразу столкнулся с большим выпадением доходов. Потом к ним добавились 12 и 15 маршруты ПАТП, 40 от ТС. Плюс более мелкие ПАЗочастники. Особенно тяжело стало в 2014 году, когда влезло Питеравто и руками ПАТП решило изжить частников. В итоге от перевыпуска автобусов БВ и никуда не ушедших коммерсантов пострадали все - и троллейбусники, и ПАТП, и частники. А питерцы, смекнув что частников так просто не возьмёшь, а с голого бюджета ничего не поимеешь, мгновенно убежали с региона, оставив после себя пепелище.

Впрочем, это дела прошедших лет. Сейчас на рынке перевозок ситуация намного более благоприятная, частников в разы меньше, а новый ПС закупается за бюджета.

Цитата (Саша Вологда, 22.07.2023):
> да и смысл если движение могут закрыть в ближайшие года

Умышленно никто ничего закрывать не собирается.
Вологодские чиновники (Степанов, Воропанов) говорят, что троллейбусы нужны городу. Понятно, что вся чиновничья система медлительна и бюрократична. Но главное, в отличие от других городов она не вредит, и ждёт инициативы снизу.....а её не поступает.
Проблема видится именно в руководстве ПАТП-1.
Не подаются заявки обновления и увеличения троллейбусного парка.
Задачу запуска первого маршрута в 2019 и 2020 годах выполнили? Нет.
А в 2023 году? Тоже нет.
На сэкономленные средства в тендере от первой и второй партии газовых волгобасов ПАТП могло затребовать троллейбусы? Могло, но взяли опять автобусы.
И сейчас вот опять, они требуют автобусы СВ вместо троллейбусов.
Про группу обучения на водителей троллейбусов и говорить нечего. Задача выполнялась спустя рукава, за четыре года так и ни одного водителя троллейбуса, несмотря на свой учебный центр, не подготовили.
+10
+10 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 22.07.2023 21:04 MSK
Фото: 4
Цитата (Саша Вологда, 22.07.2023):
> Никто этого делать не будет, да и смысл если движение могут закрыть в ближайшие года

Не понятно, как так получилось, что довольно крепкая система оказалась на грани остановки движения.
При этом тот же Рыбинск передали в частные руки, и система работает.
+8
+8 / –0
Ссылка
Саша Вологда · Вологда · 22.07.2023 16:57 MSK
Фото: 4
Никто этого делать не будет, да и смысл если движение могут закрыть в ближайшие года
–6
+2 / –8
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 22.07.2023 14:47 MSK
Фото: 1
Хотя б асфальт положили, а то как будто бы парковка во дворе.
+3
+6 / –3
Ссылка
Саша Вологда · Вологда · 21.07.2023 23:49 MSK
Фото: 4
Ну изначально троллейбусы тут не стояли, это же просто огрызок территории от всего депо.
+4
+4 / –0
Ссылка
МИгИ · Москва · 21.07.2023 20:22 MSK
Фото: 3
Конечно, слабо это напоминает депо- как на простой стихийной стоянке: кто раньше пришёл, тот занял лучшее место, остальные паркуются "как получится"
+9
+9 / –0
Ссылка
Puro · Москва · 14.04.2023 19:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Транспортник35, 22.06.2022):
> Всё таки это 5298-20 или 5298.00?

Это 5298-20. Если присмотреться.
+1
+1 / –0
Ссылка
ketchup · Тамбов · 19.10.2022 20:58 MSK
Фото: 4
Тамбовские пацаны!)
+4
+4 / –0
Ссылка
Транспортник35 · Вологда · 19.10.2022 18:35 MSK
Нет фотографий
Два брата)
+4
+4 / –0
Ссылка
Транспортник35 · Вологда · 22.06.2022 00:20 MSK
Нет фотографий
Всё таки это 5298-20 или 5298.00?
+1
+1 / –0
Ссылка
z1121988 · Вологда · 17.08.2021 22:46 MSK
Нет фотографий
Второй маршрут нужен и продление 3 до Петрозаводской, по Беляева, а не до Архангельской. Там и так транспорта хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew 73 · Вологда · 04.08.2021 22:28 MSK
Фото: 8
Цитата (DiEgo, 04.08.2021):
> Идея прикольная, но 17-ый полностью дублирует 49-ый.

Продление с закрытием 49-го, ибо его уже в 6 вечера почти не видно. Вообще по идее в каждый район города должен ходить как минимум один маршрут стабильно до ночи, сейчас например с отменой 17 в 6мкр частники заканчивают работу в 6-7 вечера, дальше остается только 12, с интервалом раз в пол года. Есть еще конечно 28, но у него совсем другое направление и свои пассажиры.
+1
+1 / –0
Ссылка
DiEgo · 04.08.2021 18:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrew 73, 04.08.2021):
> закрыть 12 с 15, перекинув машины на 17, желательно с продлением.

Идея прикольная, но 17-ый полностью дублирует 49-ый.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew 73 · Вологда · 04.08.2021 17:51 MSK
Фото: 8
Цитата (Denis Mesherskij, 04.08.2021):
> Все городские маршруты это собственность города, а не частника. Сейчас можно просто не продлевать маршрутные карты без которых нелегальная перевозка чревата неприятностями. Но тут дело в том, что 48 очень дружественный маршрут нынешним руководителям ПАТП. Поэтому и возобновление 1-цы с осени 2020 года похоронили, 12 и 15 маршруты в призраки с двухчасовыми интервалами превратили (15 ещё и изменили). Понятно, что если даже 30 новых поступят никакой частоходящей 3-ки не будет.

В собственности, то в собственности, только вот город никак не хочет заниматься этой собственностью, яркий тому пример подмосковный лидер, который под себя "изуродовал" 11 и 21, без всяких объявлений и предупреждений прикрыл 3 и 5, и по итогу весь выпуск скинул на 29 и частично на 49, хотя такого даже наши частники себе не позволяли в последние годы.
Если частников не выгнать с 48(да и зачем? лично у меня никаких претензий кроме вечерних рейсов к ним нет), то можно ему сделать 2 рейса в час до Екимцево, как это было несколько сезонов с 48а(12а) и закрыть 12 с 15, перекинув машины на 17, желательно с продлением. Только вот опять упираемся на то что, никому и ничего не нужно, сеть живет своей жизнью, сама себя оптимизируя.


Цитата (Denis Mesherskij, 04.08.2021):
> К сожалению, даже если сейчас возобновить 5 маршрут (куда более приемлемый вариант), и регулярно там перевозить 8 троллейбусами, то массы пассажиров все равно не будет.

5-ка будет возить только с продлением до Бывалово и отменой 23, но тут как и в любом другом варианте мы упираемся во все выше написанное.


Цитата (Denis Mesherskij, 04.08.2021):
> Единственный способ сейчас хотя бы чуть_чуть подзаработать троллейбусникам это 1 и 3 маршрут с нормальным количеством машин

На них далеко не уедешь, нужно создавать какие-то новые направления, было бы не плохо усилить 4-ку и может быть продлить ее за бригантину или часть рейсов до ГРС, может быть возобновить 2-ку, но все равно любое возобновление или усиление любого троллейбусного маршрута должно сопровождаться снижением выпуска на дублирующих автобусных маршрутах, чего у нас явно не ходят делать и как ни странно объем выручки на это особо никак не влияет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 04.08.2021 11:47 MSK
Фото: 210
Цитата (DiEgo, 03.08.2021):
> Мне очень интересна ситуация с 3-им маршрутом. Во-первых, контактная сеть там только до остановки Беляева, во-вторых, после того как перекресток Конева-Можайского сделали круговым, КС не изменяли и проехаться обычным троллейбусом там не представляется возможным и в-третьих, маршрут полностью дублируется 48-ым, будет ли какое-то согласование с частником, который обслуживает этот маршрут или троллейбус будет возить воздух, следуя за автобусом. Не понятно

Все городские маршруты это собственность города, а не частника. Сейчас можно просто не продлевать маршрутные карты без которых нелегальная перевозка чревата неприятностями. Но тут дело в том, что 48 очень дружественный маршрут нынешним руководителям ПАТП. Поэтому и возобновление 1-цы с осени 2020 года похоронили, 12 и 15 маршруты в призраки с двухчасовыми интервалами превратили (15 ещё и изменили). Понятно, что если даже 30 новых поступят никакой частоходящей 3-ки не будет.

Цитата (dasgrom, 03.08.2021):
> Больше интересен 6-й кольцевой, для него даже сеть подновили и стрелки перевесили. Но вот с одним выходом на маршруте он точно никому не нужен будет и его отменят.

Можно хоть сколько ставить на подобные аттракционы, но там где нет пассажиров они не появятся. В Вологде более-менее "живут" только маршруты из многоэтажной жилой застройки. К сожалению, даже если сейчас возобновить 5 маршрут (куда более приемлемый вариант), и регулярно там перевозить 8 троллейбусами, то массы пассажиров все равно не будет. Последствия ежегодного падения пассажиропотока на 5% в год на протяжении последних 20 лет сказались необратимо. Нужно комплексная работа администрации, чтобы хотя бы чуть_чуть вернуть ситуацию обратно. И просто обновлениями и новыми маршрутами тут не обойтись. Это и введение единых проездных билетов всевозможных вариаций (что 20 лет не могут сделать), ограничение въезда частного транспорта в центр, платные парковки, регулирование светофоров с "растаскиванием" основных пробочных мест, выделенные полосы, согласование пересадок (это касается и тарифов и расписаний), запрет деятельности демпинговых бомбил, которые в РФ называют легковое "такси" и т.д. Вот тогда может быть, хотя бы на уровень пассажиропотоков года 2009 Вологда вернётся (объёмов 90_х уже никогда не будет). Единственный способ сейчас хотя бы чуть_чуть подзаработать троллейбусникам это 1 и 3 маршрут с нормальным количеством машин (из документа ВЭТ 2013 года, который есть у меня, первый маршрут-самый высокодоходный маршрут троллейбуса по выручке за час работы, 15(48) маршрут _ самый высокодоходный в городе по всем показателям), а то что с 6_ки они получат убытки, руководство ПАТП-1 понимает, поэтому и двигают этот проект.

Цитата (dasgrom, 03.08.2021):
> . От одного троллейбуса на маршруте конкуренции не будет, а сколько-то пассажиров он будет забирать.

Один троллейбус уже был в 2013 году - 08, и достаточно длительно, больше года правда с перерывом из-за неисправности. Выручка была более 2 тысяч. Маслов жаловался на убытки и как следствие прекратил "эксперимент". На 15 тогда было от 3 до 9 тысяч (это только наличка), сумма зависила от водителя. На 48 (без договора на тот момент) со слов работников частника - более 10 тысяч.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew 73 · Вологда · 03.08.2021 20:37 MSK
Фото: 8
Цитата (СМ, 03.08.2021):
> А что за «Премьер» на этом фото https://xn--80adde7arb.xn--p1ai/upload/m...936.jpg?
> Под заказ делают, или выставочный?

По информации из репортажа известно только то что он в данный момент проходит сертификацию, а вот для кого - загадка.
+4
+4 / –0
Ссылка
СМ · 03.08.2021 18:33 MSK
Фото: 9
А что за «Премьер» на этом фото https://xn--80adde7arb.xn--p1ai/upload/m...936.jpg?
Под заказ делают, или выставочный?
+3
+3 / –0
Ссылка
dasgrom · 03.08.2021 01:24 MSK
Фото: 18
Уже сказали, что на автономном ходу будет участок до Архангельской проходить. От одного троллейбуса на маршруте конкуренции не будет, а сколько-то пассажиров он будет забирать.
Больше интересен 6-й кольцевой, для него даже сеть подновили и стрелки перевесили. Но вот с одним выходом на маршруте он точно никому не нужен будет и его отменят.
+3
+3 / –0
««123»»