TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора L-Alex

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Mitay · Москва · 06.06.2021 19:47 MSK
Фото: 123
Цитата (Mitay, 06.06.2021):
> Цитата (Тролза МЕГАПОЛИС, 06.06.2021):
> > Как может быть дата постройки 30/02/2012?
>
> Фактическая дата постройки (выпуска с завода) троллейбуса на МТРЗ (новый кузов, старые комплектующие). По документам числился как БКМ-201 построенный в 2004 году, прошедший КР в 2012 году.

Да, на дату не посмотрел внимательно.
Ответ тут https://transphoto.org/photo/1353311/?vid=211856. Правильнее наверное 30.03.2012. Минусите дальше пока есть возможность...
+1
+1 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 06.06.2021 18:13 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Цитата (Mitay, 06.06.2021):
> > Как может быть дата постройки 30/02/2012?
>
> Фактическая дата постройки (выпуска с завода) троллейбуса на МТРЗ

Железная логика )))
+1
+2 / –1
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 06.06.2021 16:28 MSK
Фото: 4234
То есть, что в феврале больше 29 дней не бывает, вас не смущает?
+7
+8 / –1
Ссылка
Mitay · Москва · 06.06.2021 14:54 MSK
Фото: 123
Цитата (Тролза МЕГАПОЛИС, 06.06.2021):
> Как может быть дата постройки 30/02/2012?

Фактическая дата постройки (выпуска с завода) троллейбуса на МТРЗ (новый кузов, старые комплектующие). По документам числился как БКМ-201 построенный в 2004 году, прошедший КР в 2012 году.
–5
+0 / –5
Ссылка
Тролза МЕГАПОЛИС · 06.06.2021 11:32 MSK
Фото: 90
У меня вопрос насчёт этого троллейбуса. Как может быть дата постройки 30/02/2012?
> Точная дата постройки: 30.02.2012 г.
+5
+6 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.04.2021 23:43 MSK
Фото: 45
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Рыбин · Нижний Новгород · 11.07.2020 15:57 MSK
Нет фотографий
Класс сидухи
+2
+2 / –0
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург · 22.06.2020 18:45 MSK
Фото: 2
Был КВР?
0
+0 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 20.06.2020 10:45 MSK
Фото: 18
Цитата (Михаил Жуков, 19.06.2020):
> https://sun1-98.userapi.com/c855132/v855...ayE.jpg - ДТП

Этот дтп не о чем, всего то покрасить бампер и все
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.06.2020 16:07 MSK
Фото: 45
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.05.2020 02:23 MSK
Фото: 45
А этот снова встал?
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 13.05.2020 21:57 MSK
Фото: 919
Сегодня вечером видел издалека, что 3ки шли в обоих направлениях по Колокольной. Что-то случилось?
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 02.04.2020 12:06 MSK
Фото: 4610
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.04.2020):
> С МТТА-2 вообще считаю отличная история. Создавались под временную линию в Москве, а когда перестали быть нужны, были отправлены, туда, где в них есть необходимость. Одна из самых позитивных историй.

Ну почти так. Они создавались под линии по Гиляровского и Трифоновской улице, но линии так и не запустили.
0
+0 / –0
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 02.04.2020 10:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Славик, 02.04.2020):
> Думаете, доживёт?

Вряд ли. Если МГТ предложит за него хотя бы, как за металлолом, то смогут забрать себе. Потому что в лучшем случае его только в металлолом сдать и можно с точки зрения собственника.
0
+0 / –0
Ссылка
lav-modelist · Москва · 02.04.2020 00:24 MSK
Фото: 387
Цитата (Jan Horsky, 31.03.2020):
> и закончился с регистрационным номером 2334

2333. Один в любом случае остался бы без пары.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 02.04.2020 00:22 MSK
Фото: 41
Цитата (GORSKY, 01.04.2020):
> в иделе 71-630

Думаете, доживёт? Я его мысленно похоронил уже.
0
+2 / –2
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 01.04.2020 22:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Славик, 01.04.2020):
> Речь именно о «полуторасторонних» МТТА-2.

Это понятно. Но чем МТТА-2 для обывателя отличается от Т3SU? Разве что двери на обе стороны. Мне кажется, ценность для музея не очень высокая. Там место ограничено, и лучше поставить туда что-то более достойное: в иделе 71-630, но можно и 71-619, так как много их было в столице. Насчет 623 не уверен. И МТТА-2 не была эпохальной моделью.
–4
+0 / –4
Ссылка
Славик · Гамбург · 01.04.2020 18:06 MSK
Фото: 41
Цитата (GORSKY, 01.04.2020):
> Зачем? T3SU и так есть

Речь именно о «полуторасторонних» МТТА-2.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.04.2020):
> лет через 20, когда по сути новые вагоны откатают свой ресурс.

Да, я это и имел в виду. Не прямо сейчас, разумеется. А вагонов хватит и Москве, и Волгограду.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 01.04.2020 15:30 MSK
Фото: 395
Цитата (Славик, 31.03.2020):
> вернуть и парочку этих в своё время

лет через 20, когда по сути новые вагоны откатают свой ресурс. И-то логичнее будет из оставить в музее Волгограда.

С МТТА-2 вообще считаю отличная история. Создавались под временную линию в Москве, а когда перестали быть нужны, были отправлены, туда, где в них есть необходимость. Одна из самых позитивных историй.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 01.04.2020 15:26 MSK
Фото: 395
Цитата (GORSKY, 01.04.2020):
> Будет.

Только не понятно, как туда поставят трамваи, и что с ними будут делать. Если бы музей сделали в ТРЗ и в депо Апакова, было бы понятно, но музей будет в бывшем гараже для грузовиков. Если туда поставят трамваи, то ни каких больше парадов, а если туда поставят только автобусы и троллейбусы, то полноценного музея опять не будет.
+1
+1 / –0
««12»»