TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Гений

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 19»»
Ссылка
Сергофан · Москва · 31.05.2021 13:27 MSK
Фото: 12
Как ни странно, весной этого года начались работы по строительству новой эскалаторной галереи, остатки которой были почти полностью убраны в 2019 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 02.04.2020 08:58 MSK
Фото: 45
Эта и будущая музейная запись - разные машины?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
IL-68 · Москва · 02.07.2019 21:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 02.07.2019):
> Я так понимаю, на фото троллейбус едет по одиночной линии 7-го маршрута, которая существовала до 2001 года включительно.

Да, по семерке шел, на площадь не заезжал. Раза три проехался от Площади Победы до Болотниковской улицы. Почти на каждой остановке по пути к улице Лебедева в двери просовывались бошки с вопросом о том, что за маршрут, и куда он следует. В троллейбус незнакомого маршрута мало кто садился.
0
+0 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 02.07.2019 19:54 MSK
Нет фотографий
А ведь кто бы мог подумать, что спустя несколько десятков лет история повторится, что 4 и 49 маршруты вновь временно вернутся в свой исторический парк. Я так понимаю, на фото троллейбус едет по одиночной линии 7-го маршрута, которая существовала до 2001 года включительно. Помню прекрасно, что у семёрки тогда была отдельная остановка, где её как правило практически никто не ждал, и на площадь Киевского вокзала по факту она не заходила. При этом, (служебный) поворот с Дорогомиловской на площадь вокзала был - по утрам особенно помню на нём скопление 17-х и 34-х, приехавших из парка. Да, их всех поголовно заставляли заезжать на площадь Киевского вокзала при выезде из парка, но вот дневные смотровые... Зачем? Впрочем, как и 63 с 25-м обязывали заезжать на Лубянку, но не все это делали.
0
+0 / –0
Ссылка
Cliff09 · Хьюстон · 21.01.2016 12:20 MSK
Фото: 7
Помню как в конце 90-х, когда совсем маленьким был, приходил с родителями к трамвайному депо. У стены, той, что рядом с гейтом была,стоял старый загнивающий КТМ-2 с прицепным вагоном
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 16.12.2015 17:19 MSK
Фото: 1845 · Локальный редактор — Иваново
1986 год не может быть никак. Трамваи КТМ-2 к этому времени все были списаны. Вот открытка 1980 года издания http://www.ivmk.net/_ivotkr082.jpg. Я так думаю снято в одно время (тени, растительность). Это вторая половина 70-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 08.04.2015 13:29 MSK
Нет фотографий
По поводу ЗиУ-5 в Ленинграде и срока службы троллейбусов в советское время. У меня чётко в одном из блокнотов написано, что срок службы троллейбусов в 1970-ые годы и в ещё в начале 1980-ых определялся в 14 лет, хотя часть ЗиУ-5 у нас в городе прослужила по моим наблюдениям семнадцать лет. В конце 1980-ых годов срок службы для троллейбусов снизили до 12 лет и затем вскоре до десяти как у автобусов.
Теперь о ЗиУ-5 в Ленинграде. У меня также записано, что первые серийные машины этой модели в городе появились в 1962 году, а списание на замену их началось в 1975-ом. Говоря о ЗиУ-5, которые отходили по 17 лет, имел ввиду прежде всего машины примерно 1964-1966 годов выпуска. Хотя в тоже время могу привести несколько примеров с машинами более ранних выпусков, отходившими больше положенного. Насколько знаю пробег до списания для троллейбусов тогда должен был составлять 750 000 километров, но получается некоторые машины прошли и больше миллиона... А, вот, с ЗиУ-5Д в городе таких примеров наберётся наверное совсем немного, да это и понятно, так как город к концу 1970-ых годов стал получать больше новых троллейбусов из Энгельса и нужда в сохранении машин старого типа сама собой отпала.
+2
+2 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 08.04.2015 09:32 MSK
Фото: 12
Цитата (Николай Веремей, 07.04.2015):
> Далее: ближний ЗиУ-5 - ранней модификации, без индекса (четко видны диски колес).
Просто ЗиУ-5 выпускались до 1966/67 гг. Прибавим срок эксплуатации (в то время 10-12 лет), получим дату снимка примерно 1976-78.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 08.04.2015 00:19 MSK
Фото: 1
История автобусного маршрута № 44

1975 г. Детская улица - Октябрьский просп. - Наличная ул. - Малый просп. - ...

Фухх, еле разобрался, надо было сразу карту того времени смотреть.
0
+0 / –0
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург · 07.04.2015 22:18 MSK
Нет фотографий
Если смотреть по авто в кадре - отпадает 73 год. Справа стоит красная 21011, а она выпускалась с 74 года. Да и Москвич по центру выпускался аж с 76 года, как подметили под соседним фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург · 07.04.2015 21:58 MSK
Фото: 2
Цитата (Александр Чернов, 07.04.2015):
> Между Волгой-универсалом и "горбатым" Запорожцем Москвич, скорее всего, модели 2138.

Посмотрел в Википедии - 2138 и 2140 одновременно начали выпускаться.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 07.04.2015 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 07.04.2015):
> Это никакой не 1987 г., а примерно лет на 10 раньше. Такси Волга ГАЗ-24-01 салатового цвета прекратили выпускать ещё в 1977 г., а с улиц крупных городов они исчезли окончательно примерно к 1980 году. С 1978г. такси стали жёлтыми и получили "фонарь" на крыше. Троллейбусов ЗИУ-5 на Невском в 1987 г., скорее всего, тоже уже не было. А окраска ЛиАЗа-677 соответствует примерно 1973-74 годам. Так что, снимок сделан в период 1973-77 г.
И вообще на фото отсутствуют модели авто, выпускавшиеся в 1987 году: ВАЗ-2102...-2107, ЗАЗ-968, РАФ-2203, поздние модификации ЛАЗ-695/697/699, Икарус-250, -255 или -256. В 1987 году что-нибудь из перечисленного обязательно попало бы в кадр.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 07.04.2015 21:44 MSK
Нет фотографий
Между Волгой-универсалом и "горбатым" Запорожцем Москвич, скорее всего, модели 2138.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург · 07.04.2015 21:22 MSK
Фото: 2
Цитата (Славик, 07.04.2015):
> Самые последние ЛМ-57 ушли с маршрутов в восемьдесят шестом.

Тем более. Но вопрос о 1987 годе уже закрыт. А в 1976-1979 ЛМ57 мог встретиться где угодно. Кстати, полоска внизу вагона красная сплошная? Значит, это 13-й котляковский. Если, конечно, не объезд с постороннего маршрута...
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 07.04.2015 21:13 MSK
Фото: 41
Самые последние ЛМ-57 ушли с маршрутов в восемьдесят шестом.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург · 07.04.2015 21:04 MSK
Фото: 2
Вдогонку... А когда точно на троллейбусах в Ленинграде стали писать номер сбоку, и когда перешли с фигурного шрифта на обычный? Это может окончательно уточнить год.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург · 07.04.2015 20:59 MSK
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 07.04.2015):
> Отсутствие именно новых моделей бросается в глаза, а на старых и должны быть номера старого образца.

В первую очередь, в глаза бросается линейный ЗиУ-5 первой модификации. Это уже категорически исключает 1987 (о нем даже речи нет), и снижает даже теоретическую верхнюю планку на 1981.

Снижение до 1979 - это уже по вероятностным признакам (см. выше).
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 07.04.2015 20:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 07.04.2015):
> Их было не больше 20-25% от общего количества номеров даже в провинции, в Москве же и Ленинграде и того меньше.

В Ленинграде не бывал, именно по нему спорить не буду. Но вообще у линейных автобусов почти везде было 50 к 50. У частников, если не брать новые модели, типа ВАЗ-2107, не говоря уж о переднеприводных - почти 100% старых номеров было... любопытно другое - как на фото 1987 года да еще и в Ленинграде нет ни одной ВАЗ-2104/05/07, ГАЗ-2410/3102, Москвича-2140SL, да хотя бы ЗАЗ-968М или Иж-комбо какого-нибудь. Отсутствие именно новых моделей бросается в глаза, а на старых и должны быть номера старого образца.
0
+0 / –0
Ссылка
LAZdriver · 07.04.2015 19:35 MSK
Фото: 390
Цитата (Михаил Жуков, 07.04.2015):
> После 1982?

Запросто. В Кировской обл., например, нередко выдавались в 1983-84 годах. "Белые" начали выдаваться там, как и в большинстве других регионов, в 1982-м. Но, видимо, иногда бывали перебои с поставками номерных знаков, и в ход шли номера старого образца из запасов. Причём иногда это были серии аж 60-х годов! Например, в 1983 г. новый ЛАЗ-695Н Слободского ПАТП получил номер 11-25 кви. А кви- это серия, выдаваемая "частникам" с середины 60-х по начало 70-х годов!


Цитата (Николай Веремей, 07.04.2015):
> Интересно, до какого времени ЗиУ-5 выпускали на маршруты, проходящие по Невскому?
>
> Теоретически - до упора, до конца массовой эксплуатации (1986 г.).

Но всё же это были ЗИУ-5Д. А последние ЗИУ-5 и ЗИУ-5Г (как на снимке) были списаны примерно к 1981-82 годам.


Цитата (Andrew-NNG, 07.04.2015):
> Ну, черные номера аргумент так себе, в 1987 году они еще преобладали

Нет, в 87-м уже не преобладали. Их было не больше 20-25% от общего количества номеров даже в провинции, в Москве же и Ленинграде и того меньше.

А фото, скорее всего, действительно сделано в 1976-79 годах, не позже.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 07.04.2015 18:28 MSK
Нет фотографий
Ну, черные номера аргумент так себе, в 1987 году они еще преобладали (допустить, что могло собраться сразу несколько авто с таким номером, вполне можно). А вот модели транспорта - это уже серьезнее. Помимо ЗиУ-5 (если они рейсовые, а не кино о старине снимали, например) ЛАЗик тоже староват - массово в 1987 году такие уже не ездили. Москвич-2140 действительно производился с 1976 года.
0
+0 / –0
««1234 ··· 19»»