TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Иван Волков

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 36»»
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 06.02.2023 09:40 MSK
Фото: 45
Цитата (Серый, 08.06.2009):
> Тут ещё рельсы есть. А когда я делал фото в июле, их уже не было...

На карте нанесено не совсем верно, линия была восточнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург · 10.07.2021 22:13 MSK
Фото: 1
судя по контактной сети мост и тогда давно не разводился
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 03.02.2020 23:47 MSK
Фото: 302
Сейчас на этом участке всегда в поездах есть народ, пусть и не так много.
8 вагонов на ФПЛ, ИМХО, не нужны.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 01.03.2019 20:49 MSK
Фото: 302
А классное в те годы было место! Красивое!
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 21.10.2018 22:31 MSK
Фото: 302
А что же ещё...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 21.10.2018 22:29 MSK
Фото: 302
Кто его знает...
–1
+0 / –1
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 21.10.2018 22:28 MSK
Фото: 302
Вроде, но точно не помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 21.10.2018 22:26 MSK
Фото: 302
Вот не надо. Проезжать удобнее, чем с наземным переходом.
+1
+4 / –3
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 21.10.2018 22:04 MSK
Фото: 302
Вагон поворачивает с Волковского пр. на Касимовскую ул.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург · 21.10.2018 21:32 MSK
Фото: 6128
Исправлено, спасибо:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 21.10.2018 20:55 MSK
Фото: 302
МС как сменить? Это поворот с Кузнечного пер. на ул. Марата.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург · 07.03.2018 12:28 MSK
Фото: 176
Надеюсь когда-нибудь этот переход снесут к xeram и сделают нормальный наземный.
0
+2 / –2
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 06.07.2017 23:20 MSK
Фото: 45
С 1599?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 06.07.2017 19:41 MSK
Фото: 302
Кстати, а с каким вагоном этот ходил в парнике в ТП-1?
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 06.03.2017 20:34 MSK
Фото: 1231
Яма не используется. Используется тупик при манёврах в случае буксировки или сбоях в движении. Водители обедают с подменами.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 06.03.2017 05:19 MSK
Фото: 302
Действует. Я как только приехал увидел на канаве вагон 4 маршрута. Водитель сидела в вагоне, потом позвала пассажиров и уехала по маршруту. Я подумал, что был обед (около 15.00).
0
+0 / –0
Ссылка
Вечный Ёж · 06.03.2017 01:24 MSK
Фото: 6
А яма еще действует? Был в Орле, но застать не довелось.
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 05.03.2017 23:36 MSK
Фото: 1231
Иван, канаву в тупике соорудили в 99 году, когда из-за ремонта моста в центре города целое лето 4 маршрут работал автономно без возможности вагонам уехать в депо. Их мелкий ремонт осуществлялся здесь.
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 05.03.2017 11:16 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Для этого http://transphoto.ru/photo/584622/ . Вагонам надо где-то То делать и мелкий ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 05.03.2017 02:00 MSK
Фото: 302
Интересно, для чего было построено это сооружение? Путевое развитие системы-то минимально, хоть бы где, кроме "Химмаша", полноценный второй отстойно-обгонный путь устроили...
0
+0 / –0
««1234 ··· 36»»