TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора nss991

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 82»»
Ссылка
Alex_George · Владимир · 07.03.2024 22:09 MSK
Фото: 600
0
+0 / –0
Ссылка
German781 · Краснодар · 07.03.2024 21:59 MSK
Фото: 213
Белый с зелёным бортом .
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 19.10.2023 10:31 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Ещё интересный и непонятный момент: жилой квартал новый, а светильники уже побитые, и проводов освещения не видно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 19.10.2023 10:29 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
На момент съёмки ул. Красная заканчивалась на пересечении с ул. Светлой (Гаврилова), троллейбусную линию далее на север в Городок нефтяников продлили по ул. Шоссе Нефтяников, Троллейбусной (Лузана) и обратно - по ул. Шоссе Пилотов (Дзержинского). Позже ул. Красную проложили на север до ул. Офицерской, а этот участок так и остался ул. Шоссе Нефтяников. Троллейбусное движение же здесь несколько раз переносилось в разных направлениях. Если не ошибаюсь, был даже период, когда здесь работали троллейбусные линии в обе стороны. Подробности - в историческом разделе сайта "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи".
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 17.10.2023 14:21 MSK
Фото: 2322
Цитата (Александров Николай, 17.10.2023):
> А сохранились ли они? Пару комплектов бы нам...

Тогда они валялись по всем ящикам в депо. Я может себе тоже заныкивал, не помню. Если вдруг попадутся то скажу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 17.10.2023 13:59 MSK
Фото: 1493
Цитата (Сергей Филатов, 17.10.2023):
> Мы их не заказывали, шли по умолчанию. А так как мы ими не пользуемся то попросили у завода чтобы они на следующих не ставили. Вот и получилось что на части той партии они стояли а потом нет. Но завод не установленные кармашки положил в ящик с ЗИПами.

А сохранились ли они? Пару комплектов бы нам...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 17.10.2023 13:00 MSK
Фото: 2322
Цитата (Олег Бодня, 17.10.2023):
> На нижегородских ЗиУ-682Г-016.03, судя по снимкам, это тоже было в качестве исключения.

Мы их не заказывали, шли по умолчанию. А так как мы ими не пользуемся то попросили у завода чтобы они на следующих не ставили. Вот и получилось что на части той партии они стояли а потом нет. Но завод не установленные кармашки положил в ящик с ЗИПами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 17.10.2023 12:22 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
У нас начиная со 137 и ко. наружных креплений для МУ точно не было.
На нижегородских ЗиУ-682Г-016.03, судя по снимкам, это тоже было в качестве исключения.
0
+0 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 17.10.2023 12:12 MSK
Фото: 1493
Цитата (Олег Бодня, 17.10.2023):
> Цитата (Сергей Филатов, 16.10.2023):
> > Даже на ЗиУ-682Г-016 https://transphoto.org/photo/1107748/?gid=466.
>
> Интересное дело. Я с 2001 года фотографирую новые троллейбусы, и не помню на них таких "кармашков" в заводской комплектации. Что раньше были - да, видел. Это что-то типа спецзаказа было?

Может, только на Г-016.03 были? Мне просто лень смотреть фотографии, но у нас на новье их точно не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 17.10.2023 11:27 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Сергей Филатов, 16.10.2023):
> Даже на ЗиУ-682Г-016 https://transphoto.org/photo/1107748/?gid=466.

Интересное дело. Я с 2001 года фотографирую новые троллейбусы, и не помню на них таких "кармашков" в заводской комплектации. Что раньше были - да, видел. Это что-то типа спецзаказа было?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 16.10.2023 18:53 MSK
Фото: 2322
Цитата (Alex_George, 16.10.2023):
> "Кармашики" устанавливались на ЗиУ всегда, ещё со времён ЗиУ-5.

Даже на ЗиУ-682Г-016 https://transphoto.org/photo/1107748/?gid=466.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 16.10.2023 18:20 MSK
Фото: 600
Цитата (Александров Николай, 25.02.2012):
> ... казались чем-то суперновым по сравнению с В.

Именно что казались, а так-то особо нового технически ничего в них по сравнению с В013 и не было. Но водителей кабина и решётка, конечно, впечатляли. На новую Г-шку любыми правдами и неправдами водители старались пересесть даже с новой годовалой В-шки, даже переходили на другие маршруты. Навскидку у нас: водитель, получивший новой эту В-шку https://transphoto.org/photo/11901/?vid=3265 (усатый, сидит на инструментальном ящике), проработав на ней год, перешёл с девятки на первак, чтобы получить там новую Г-шку https://transphoto.org/photo/948869/?vid=3183. Но подобная хитрозадость прокатывала крайне редко.

Цитата (Игорь Букатин, 25.02.2012):
> Не знал, что крепление под МУ на борту с завода шло.

"Кармашики" устанавливались на ЗиУ всегда, ещё со времён ЗиУ-5. Но зачастую их в депо либо совсем снимали и устанавливали какую-то свою конструкцию (как в данном случае - машина 1980-го года выпуска https://transphoto.org/photo/81385/?vid=46689, видно, что от снятого "кармашка" остался след), либо переустанавливали как-то по-своему (как у нас https://transphoto.org/photo/12656/?vid=4031 в силу того, что наши доски были короче расстояния между "кармашками", предусмотренного конструкцией завода-изготовителя), и на месте переустановленного "кармашка" тоже оставался след коричневого цвета от грунта (в Энгельсе их приклёпывали на загрунтованный кузов, а после уже целиком с кузовом окрашивали). Такие же "кармашки" Энгельсовской конструкции практиковал и МТРЗ https://transphoto.org/photo/51098/?vid=27794, но до 1988-го года, когда по всему ММПО "Главмосгортранс" на автобусах, троллейбусах и трамваях начали переходить ко внутрисалонным маршрутоуказателям, с которыми после МТРЗ-шного КР троллейбусы приходили даже к нам https://transphoto.org/photo/14607/?vid=4665. Но у нас внутрисалонные маршрутоуказатели Московского образца не использовались, а над задним правым колесом навешивались "кармашки" самодельные.
0
+0 / –0
Ссылка
German781 · Краснодар · 14.10.2023 21:16 MSK
Фото: 213
Его уже там с 1992 года нет. Ул. Урицкого. Между Калинина и Алма-Атинской
0
+0 / –0
Ссылка
nss991 · Краснодар · 09.10.2023 13:29 MSK
Фото: 402
Были сходные и расходные стрелки, просто маршруты на разные направления стояли на разных линиях, хотя иногда на внутреннюю линию направлялись троллейбусы, следовавшие на перерыв.
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 09.10.2023 00:22 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Вадим_мэн, 08.10.2023):
> Стрелок не было? Только глухие пересечения?

Думаю, были сходные и расходные стрелки, просто маршруты на разные направления стояли на разных линиях. Женя поточнее подскажет, так как я в силу возраста этого не помню. Да и банально не был на этой конечной в детстве.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 08.10.2023 21:11 MSK
Фото: 392
Проиграла в конкуренции трамваю.
0
+0 / –0
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар · 08.10.2023 18:36 MSK
Фото: 5393
Почему линию с Захарова убрали?
+4
+4 / –0
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар · 08.10.2023 17:50 MSK
Фото: 13
Стрелок не было? Только глухие пересечения?
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 05.10.2023 09:04 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Похож на дом 165/2 по ул. Красной. Вдали - заанкерованная линия разворота по ул. Светлой (Гаврилова). Справа за кадром - ещё действующий Северный трамвайный парк.
+2
+2 / –0
Ссылка
nss991 · Краснодар · 27.09.2023 11:16 MSK
Фото: 402
Цитата (Олег Бодня, 27.09.2023):
> Так что это не 1954 год точно.
Поэтому я и обозначил 1951-й год, когда трамвайная линия по Мира ещё существовала.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 82»»