TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Штык

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Штык · Брест · 25.07.2017 23:16 MSK
Фото: 68 · Локальный редактор — Брест
Цитата (Тень, 23.07.2017):
> А синее здание справа, это место, где стриж меняет колею?

Именно.
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 23.07.2017 20:26 MSK
Фото: 13
Тележки для перегонок скорее всего одни и те же, после перестановки состава на 1435 тележки на 1520 возвращают на завод и всё. Главное - иметь на заводе тележки на 1520 в нужном количестве. Кстати вагоны на переделку так же везут, т.е. в Бресте переставляют с 1435 на 1520.
0
+0 / –0
Ссылка
mikcher · Москва · 23.07.2017 17:36 MSK
Фото: 65
Цитата (Георгий Красников, 23.07.2017):
>Но, выходит, отправленным на продажу перегоняемым метровагонам тоже сначала сделали одну, а тут её меняют?
Объясняю. Поскольку вести эти вагоны на платформах не очень удобно, то до Бреста их везут на тележках 1520, при этом тележки 1435 везут на платформах. Как только вагоны привозят в брест - тележки меняют и дальше тянут на 1435.
+1
+2 / –1
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 23.07.2017 16:51 MSK
Нет фотографий
И латеральный вес гораздо меньше - рама намного менее прочная. Если вцепить КТМ-5 в товарняк, его разорвет, как фольгу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 23.07.2017 16:01 MSK
Фото: 1
Цитата (Георгий Красников, 23.07.2017):
> Было бы прикольно КТМ-ы в составе грузовых поездов узреть :))

У трамваев конструкционная скорость 60-70. Даже если поставить колёса с большими ребордами нафиг такой тормоз линии не нужен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 23.07.2017 15:29 MSK
Фото: 156
Цитата (anton121, 23.07.2017):
> Так тележки на 1435 едут на платформах как раз обычно сзади состава

Я думаю человек имел в виду пересылать на платформах вагоны, а не тележки.
+1
+1 / –0
Ссылка
anton121 · 23.07.2017 14:51 MSK
Фото: 30
Цитата (Георгий Красников, 23.07.2017):
> Интересно, конечно. Понимаю, когда действующим поездам и вагонам меняют колею. Но, выходит, отправленным на продажу перегоняемым метровагонам тоже сначала сделали одну, а тут её меняют? Не логичнее было ли прислать сразу на платформах их?

Так тележки на 1435 едут на платформах как раз обычно сзади состава
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 23.07.2017 13:56 MSK
Фото: 156
Цитата (Георгий Красников, 23.07.2017):
> И глядя на фото, напрашивается вопрос: а что же трамваи так своим ходом не перегоняют по ж.д.? Колея та же. Было бы прикольно КТМ-ы в составе грузовых поездов узреть :))

Уже обсуждалось и я где-то писал по этому поводу. Как вы себе представляете трамвай в составе грузового поезда? Что скажете про сцепку, нагрузку на неё, колёса, реборды, тормозную магистраль?
Колёса и реборды у трамвая маленькие - сход на первой же ЖД крестовине. Сцепка вообще не СА-3. Выхода тормозной магистрали с рукавами нет. Тормозного оборудования ЖД типа нет. В общем бред.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 23.07.2017 13:50 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
А у них сцепка-то выдержит? Особенно если в грузовой воткнут, а то слишком жирно для пары трамваев лок и нитку выделять.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 23.07.2017 09:45 MSK
Фото: 7
Колеса разные. На неадаптированной крестовине трамвай сойдет - слишком большие зазоры.
+5
+5 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 23.07.2017 09:42 MSK
Фото: 627
И глядя на фото, напрашивается вопрос: а что же трамваи так своим ходом не перегоняют по ж.д.? Колея та же. Было бы прикольно КТМ-ы в составе грузовых поездов узреть :))
–6
+3 / –9
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 23.07.2017 09:41 MSK
Фото: 627
Интересно, конечно. Понимаю, когда действующим поездам и вагонам меняют колею. Но, выходит, отправленным на продажу перегоняемым метровагонам тоже сначала сделали одну, а тут её меняют? Не логичнее было ли прислать сразу на платформах их?
–7
+2 / –9
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 23.07.2017 02:06 MSK
Фото: 74
А синее здание справа, это место, где стриж меняет колею?
+2
+2 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 23.07.2017 01:27 MSK
Фото: 2250 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Так и есть. Брест - это же граница фактически, его западные окраины на нее накладываются. https://yandex.by/maps/153/brest/?ll=23....D1%2582%2B
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 23.07.2017 00:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тень, 22.07.2017):
> Именно на этой станции происходит смена тележек?
Похоже на то. Правая колея в кадре явно европейская. И куча колпар на заднем плане.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlekcDolche · Москва · 22.07.2017 16:41 MSK
Нет фотографий
Прикольная защита передней маски:жалюзи наше все.
–1
+3 / –4
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 22.07.2017 16:39 MSK
Фото: 74
Именно на этой станции происходит смена тележек?
+6
+6 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 22.07.2017 16:13 MSK
Фото: 2250 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Если информация в БД Будапешта актуальна, то прослеживаются 6 вагонов, отправленных на модернизацию 16 июня - 301, 3010, 3035, 3094, 3096, 317. Еще 4 за 3 июня: 323, 3064, 3092, 339. Возможно, это "они". По новой нумерации должны быть, ЯТП, 622-6044-6045-6046-6047-623.
+2
+2 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 22.07.2017 13:42 MSK
Фото: 521
Цитата (V11, 22.07.2017):
> В каком смысле, вы о городе?
> > Будапешт — Новые вагоны

Интересен номер.
За Будапешт я знаю)
+2
+2 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 22.07.2017 12:58 MSK
Фото: 2250 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
В каком смысле, вы о городе?
> Будапешт — Новые вагоны
+2
+2 / –0
««1234»»