TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Денис Денисов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Вася Климов · 18.03.2020 02:10 MSK
Фото: 320
Интересно как на 3 поднятых пантографах он проходил автомат-стрелки? Разве что контакты были расположены для 3 вагонов.
В 90-е все тройники были на 2 пантографах. На 1 технически можно, но будет слишком высокий ток через вставку.
0
+1 / –1
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 16.03.2020 22:06 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Тимур Россолов, 16.03.2020):
> Тройник?

Да, раньше много было тройников в Киеве, в том числе и на скоростной линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 16.08.2018 17:41 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
26.04.2018 были внесены изменения в программу экономического и социального развития Киева на 2018-2020 гг.: https://ips.ligazakon.net/document/view/mr180387?an=1
Ныне на "повестке дня":
1. Фуникулер: 08.2018 - 12.2019
2. Реконструкция линии по Глубочицкой: 06.2017 - 12.2020
3. Реконструкция линии по Дмитриевской: 06.2017 - 12.2020
5. Реконструкция и строительство линии от Гната Юры до Автогенного з-да: 05.2016 - 12.2022
6. Реконструкция переездов: 09.2016 - 12.2020
7. Строительство троллейбусной линии по Старонаводницкой: 05.2015 - 12.2019
8. Реконструкция Контрактовой: 05.2018 - 12.2020

Перспективное проектирование:
9. Реконструкция линии на пл. Шевченко: 05.2019 - 08.2021
10. Реконструкция ж/д сети под трам-трэйн: 05.2019 - 12.2022
12. Строительство линии до Дворца Спорта: 05.2019 - 12.2022
13. Реконструкция линии на Алма-Атинской: 06.2019 - 12.2021 (случайно, не та реконструкция, которую сейчас проводят:))

Киевавтодор:
28. Реконструкция Кирилловской с реконструкцией трамвайных путей: 04.2018 - 12.2021

ДИРЕКЦІЯ БУДІВНИЦТВА ШЛЯХОВО-ТРАНСПОРТНИХ СПОРУД:
64. Реконструкция транспортной развязки на Черниговской: 09.2004 - 12.2019

Метрополитен:
73. Продление СПЛ на Виноградарь с электродепо: 10.2017 - 12.2024

Перспективное проектирование:
74. Продление СБЛ до ст. "Новобеличи" с электродепо: 02.2019 - 12.2024
75. Строительство ПВЛ от Кольцевой дороги до Троещины с двумя электродепо: 05.2019 - 12.2025
76. Реконструкция вестибюля "Театральной" с созданием подз. паркинга: 05.2019 - 12.2020
77. Реконструкция "Дворца Украина": 04.2019 - 12.2021
0
+0 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 21.06.2018 23:36 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Цитата (Vadim Pikulskiy, 25.04.2018):
> Главный архитектор столицы отказался от строительства скоростного трамвая в центр города, аргументируя это отсутствием проекта линии в городском плане

Задал вопрос по данному поводу на 1551. В кпт ответили, что сейчас проект проходит экспертизу (ТЭО составлено, выдвигаются замечания и предлагаются доработки). Может быть, его судьба еще не решена. Возможно, ещё не все потеряно...
Цитата (Вася Климов, 04.05.2018):
> Такими темпами эту линию начнут строить в 2027 году

В кпт говорят, что планируют завершить реконструкцию до 2022 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 07.05.2018 17:51 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
На данной станции отпала часть плитки, подрядчик приступил к исправлению ситуации: https://kiev.segodnya.ua/kaccidents/na-o...36219.html
Скорее всего, качество укладки плитки не было высоким.
0
+0 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 06.05.2018 06:51 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Цитата (tavalex2007, 25.04.2018):
> Разве что писать петиции...

Прошло больше 10 дней, а петиция так и не появилась.

Касательно трамваев, недавно Кличко говорил так (из газеты "Кличко-мэр", выпуск 18.04, с.3, статья "Їздимо сучасно"):
> Цьогоріч передбачено реконструкцію трамвайних ліній на Подолі та Лівому Березі, а також реконструкцію трамвайних переїздів. Саме після цього закупівля нових трамваїв продовжиться.
> Також передбачені кошти на розробку техніко-економічного обгрунтування подовження Борщагівської лінії швидкісного трамвая до Палацу Спорту. Наразі завершено узгодження технічної документації проекту. Зокрема, передбачено будівництво трамвайних колій із використанням сучасних технологій, які дозволять знизити експлуатаційні витрати та суттєво зменшити шумоутворення та вібрацію. Будівництво нової лінії призведе до зменшення навантаження на Святошинсько-Броварську лінію метрополітену та розвантажить станції "Вокзальна" і "Політехнічний Інститут".
Может "отказ" Свистунова еще ничего не значит, или упомянутый отрывок - это всего лишь пиар...
0
+0 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 04.05.2018 14:08 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Цитата (Santehnik, 04.05.2018):
> Так эти 6 остановок тоже сейчас заморожены)

В этом году приостановлены, а в следующем или позаследующем, вероятно вернутся к реконструкции.
Цитата (Вася Климов, 04.05.2018):
> Г.Юры-Потапова - 10.2016-05.2018 (1,5 года)
> Далее ещё 6 остановок. 6х1,5=9 лет.
> Такими темпами эту линию начнут строить в 2027 году.

Во-первых, Потапова открыли еще в апреле. Думаю остальные перегоны и остановки будут реконструировать быстрее. Длина перегонов разная, потому шаблон «1,5» подходит не ко всем. Мне кажется, что в лучшем случае реконструкция начнется в 2019, а завершится в 2023-2024, примерно тогда можно и ожидать строительства новой линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 04.05.2018 13:33 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Это было бы возможно в рамках реконструкции совмещенных путей, однако из программы Міський громадський транспорт в Україні https://mtu.gov.ua/news/27947.html Киев исключил пункт "реконструкція трамвайних ліній (9,2 км)" и заменил его на еще 7 новых трамваев, фуникулер и около 80 автобусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 04.05.2018 13:14 MSK
Фото: 320
Цитата (Santehnik, 04.05.2018):
> Контрактовая пока наиболее реальный объект из всех

Пересмотр схемы движения по Подолу в районе к-р Жовтень не рассматривали? Например Константиновская где трамвай едет навстречу машинам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 04.05.2018 13:09 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 04.05.2018):
> Уже определились, что именно? То хотели перенести на Контрактовую-2, то передумали. Хотя если сделают с урезанием путевого развития (как Кольцевую и Лесную) тогда лучше вообще не трогайте. Там и сейчас 3 пути мало будет.

Там пока проекта еще нет. Но Контрактовая пока наиболее реальный объект из всех. Там может быть политическая воля что-то сделать. Хотя учитывая что до выборов не так и много - могут не рискнуть.

Цитата (Вася Климов, 04.05.2018):
> Крайне нерационально. 32 Песы на новых рельсах - лучше чем 35 Пес на старых.

На Крещатике считают иначе. Да и определенная логика в этом есть, вагоны сегодня есть, а завтра уже нет, а рельсы починить всегда можно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вася Климов · 04.05.2018 12:53 MSK
Фото: 320
Цитата (Santehnik, 04.05.2018):
> в первую очередь нужно Контрактовую площадь
Уже определились, что именно? То хотели перенести на Контрактовую-2, то передумали. Хотя если сделают с урезанием путевого развития (как Кольцевую и Лесную) тогда лучше вообще не трогайте. Там и сейчас 3 пути мало будет.

Цитата (Santehnik, 04.05.2018):
> Сделать СТ1 до конца стоит примерно как 3 Песы, но на 3 Песы денег дали, а на рельсы нет.
Крайне нерационально. 32 Песы на новых рельсах - лучше чем 35 Пес на старых.
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 04.05.2018 11:49 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Есть программа капитальных ремонтов, она должна выполняться. Эти деньги нельзя закопать в рельсы, у них другое целевое назначение)
Тоже самое с закупкой новых вагонов. Сделать СТ1 до конца стоит примерно как 3 Песы, но на 3 Песы денег дали, а на рельсы нет. Поэтому дальнейшая реконструкция СТ уже который месяц заморожена без особых перспектив.
А если появятся деньги на рельсы, то нужно в первую очередь нужно Контрактовую площадь сделать и кучу путей починить по всему городу.
И только когда-то потом возможно будет смысл строить эту перемычку что бы передать несколько выпусков 14 и 15 в ДШ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вася Климов · 04.05.2018 11:28 MSK
Фото: 320
Цитата (Santehnik, 04.05.2018):
>
> Тут на более важные вещи нет ресурсов.

Какая банальная отговорка. Вы там как-то определитесь: то сначала денег вообще переизбыток и их срочно нужно осваивать сомнительными подменами типа Т3УА-4, то вдруг их нет. Это уже смешно на полном серьёзе обсуждать трамвай по ж/д кольцу (потребует на порядок больше средств) и при этом забить на какие-то пару километров которые давно согласованы и утверждены.
–2
+0 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 04.05.2018 08:08 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 03.05.2018):
> Почему не хотят реализовывать?

Тут на более важные вещи нет ресурсов.

Цитата (Вася Климов, 04.05.2018):
> Г.Юры-Потапова - 10.2016-05.2018 (1,5 года)
> Далее ещё 6 остановок. 6х1,5=9 лет.
> Такими темпами эту линию начнут строить в 2027 году.

Так эти 6 остановок тоже сейчас заморожены)
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 04.05.2018 01:37 MSK
Фото: 320
Цитата (Mik9N, 03.05.2018):
> до строительства дойдет очередь после реконструкции участка до Булгакова.
Прикинем сроки.
Г.Юры-Потапова - 10.2016-05.2018 (1,5 года)
Далее ещё 6 остановок. 6х1,5=9 лет.
Такими темпами эту линию начнут строить в 2027 году.
0
+1 / –1
Ссылка
Mik9N · Киев · 03.05.2018 18:29 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Цитата (Santehnik, 03.05.2018):
> На сегодня планов строить эту линию нет и не предвидится
Мне кажется, что такой вывод необоснован. Думаю, что до строительства дойдет очередь после реконструкции участка до Булгакова.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 03.05.2018 18:12 MSK
Фото: 320
Почему не хотят реализовывать?
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 03.05.2018 17:42 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mik9N, 03.05.2018):
> ТЭО появилось несколько лет назад. Если оно есть, то тогда вероятность реализации проекта достаточно велика.

ТЭО и сам по себе проект включил Автогенный завод только потому что кто-то когда-то обосновывал необходимость строительства депо на Борщаговке тем что им можно будет обслуживать в том числе и 14/15 маршруты. Депо построили, а линия на бумаге так и осталось, вот и тянется с тех лет. Выбросить нельзя, но и реализовывать никто не собирается.
На сегодня планов строить эту линию нет и не предвидится.
0
+0 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 03.05.2018 16:56 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Цитата (Вася Климов, 03.05.2018):
> Эти "ближайшие годы" тянутся с 2005 года - открытия нов.терр.ДШ

ТЭО появилось несколько лет назад. Если оно есть, то тогда вероятность реализации проекта достаточно велика.
Цитата (Вася Климов, 03.05.2018):
> Они много чего могут отвечать. Например:
> http://i.piccy.info/i9/32a328d05bc3d7d69...2/kmda.jpg
Касательно линии по Набережной, её судьба была понятна ещё за несколько лет до закрытия, в связи с низким пассажиропотоком. Недавно я по поводу неё писал:
> В этом году есть вероятность демонтажа всех оставшихся путей на Набережной, в связи с планами горвластей проложить велодорожку…
Позняки-Западные новый развивающийся массив и вероятность строительства там линии существенно больше, чем продление скоростного трамвая до Дворца Спорта.
0
+0 / –0
««1234 ··· 11»»