TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Wetal

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Девдариани Отар · 23.12.2023 14:12 MSK
Фото: 1
Остались только те маршруты, которые могут приносить прибыль.
Ну и 14-ый,который в будни помогает 17 и 17а.
Учитывая, что на месте Аксайских Рынков будут строить микрорайоны новые, то на 9-тку автономники будут нужны, чтобы продлить маршрут и без установки кс(В Санкт-Петербурге такое практикуют).
В остальном печально, но лучше пусть будет стабильный выпуск на прибыльных маршрутах, чем размазанный по всем.
0
+0 / –0
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону · 18.12.2023 22:31 MSK
Нет фотографий
На 17 еще были 337,340.
0
+0 / –0
Ссылка
Mito · 18.12.2023 19:49 MSK
Фото: 210
Цитата (ПАССАЖИР, 18.12.2023):
> Некоторые машины меняли маршрут в течение дня
Нет, не меняли
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 18.12.2023 19:39 MSK
Фото: 31
Цитата (Mito, 18.12.2023):
> Цитата (ПАССАЖИР, 18.12.2023):
> > Выпуски на сегодняшний день:
> Задвоение бортномеров на бастайме вообще не смутило при подсчёте? Или по-вашему 111 машина(к примеру) может одновременно и по 2-ке и по 17-му колесить?
>
> 2: 102,103,104,105,106, 112, 115, 322, 327 (девять)
> 14: 351
> 17: 111, 117, 323, 331, 338, 343 (шесть)
> 17а: 116, 118, 119
> 22: 100, 101, 108, 109, 110, 114 (шесть)
> Итого: 25 машин

Некоторые машины меняли маршрут в течение дня
0
+0 / –0
Ссылка
Mito · 18.12.2023 18:44 MSK
Фото: 210
Цитата (ПАССАЖИР, 18.12.2023):
> Выпуски на сегодняшний день:
Задвоение бортномеров на бастайме вообще не смутило при подсчёте? Или по-вашему 111 машина(к примеру) может одновременно и по 2-ке и по 17-му колесить?

2: 102,103,104,105,106, 112, 115, 322, 327 (девять)
14: 351
17: 111, 117, 323, 331, 338, 343 (шесть)
17а: 116, 118, 119
22: 100, 101, 108, 109, 110, 114 (шесть)
Итого: 25 машин
+1
+1 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 18.12.2023 15:22 MSK
Фото: 31
Выпуски на сегодняшний день:
1 - не работает
2 - 10 штук
5 - не работает
6 - не работает
7 - не работает
8 - не работает
9 - не работает
10 - не работает
12 - не работает
14 - 1 штука (351)
17 - 9 штук
17а - 3 штуки
22 - 7 штук
Итог: 30 троллейбусов
+1
+2 / –1
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 13.08.2023 21:03 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Deikaiesther, 13.08.2023):
> подход к управлению

Пока администрацией Ростова руководит Логвиненко, расставляя на руководящие должности в муниципальных структурах своих бывших коллег (тоже бывших полицейских), правильного подхода мы наверно никогда не увидим.
+3
+3 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 13.08.2023 19:55 MSK
Фото: 7
Может им попробовать поменять не руководство, а подход к управлению?)))
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 13.08.2023 19:38 MSK
Фото: 561
Возможно в 19 раз они выиграют "сектор приз" на барабане
+1
+1 / –0
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону · 13.08.2023 18:28 MSK
Фото: 77
Цитата (Иван Маринин, 13.08.2023):
> достаточно поменять руководство РТК

За 15 лет меняли 18 раз
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 13.08.2023 15:16 MSK
Фото: 561
Да тут достаточно поменять руководство РТК на пусть хотя бы не слишком заинтересованное в развитии, но достаточно компетентное, чтобы вытащить предприятие из ямы.


Цитата (Wetal, 13.08.2023):
> Тенденция такова, что вероятно к сожалению только эти 4 маршрута и останутся, но с выпусками не в 8-10 машин, а 3-7 машин на каждом.

Ну не скажите. Как в 2018 был выпуск размазан по всей сети, так и сейчас размазан. Разница лишь в том, что такие малые выпуски из-за нехватки кадров, поскольку народ валит из этой шараги по понятным причинам.
0
+0 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 13.08.2023 14:59 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Павел С, 13.08.2023):
> Вообще в чем смысл такого явления, что куча маршрутов с минимальным выпуском? Не выгоднее ли было сконцентрировать всю технику на самых важных направлениях? Например, на 1, 2, 17, 22 с выпуском порядка 8-10 машин на каждом.

Тенденция такова, что вероятно к сожалению только эти 4 маршрута и останутся, но с выпусками не в 8-10 машин, а 3-7 машин на каждом. Если конечно не произойдёт чудо и вместо РТК маршруты начнёт обслуживать совсем другая организация с совсем другим руководством.
+2
+2 / –0
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону · 13.08.2023 12:20 MSK
Фото: 77
Цитата (Mito, 13.08.2023):
> Пусть платят на общих основаниях либо идут пешком на правый берег, да

Они и платят на общих основаниях.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mito · 13.08.2023 12:14 MSK
Фото: 210
Цитата (CXZ, 13.08.2023):
> А это не люди и пусть пешком идут? Или в чём мысль?
Пусть платят на общих основаниях либо идут пешком на правый берег, да
+1
+1 / –0
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону · 13.08.2023 11:55 MSK
Фото: 77
Цитата (Deikaiesther, 12.08.2023):
> И разве 7 тоже плохо ходит?
> Мне кажется там машины 3 точно должно быть

Там ходит 1-3 машины. А на двух автобусных маршрутах, которые он заменил, ходило в сумме 18-20 автобусов. Но всем плевать.


Цитата (Mito, 13.08.2023):
> вывезти "любителей спорта"(поголовно с пивными животами)

А это не люди и пусть пешком идут? Или в чём мысль?
+1
+1 / –0
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону · 13.08.2023 11:51 MSK
Фото: 77
Цитата (Deikaiesther, 13.08.2023):
> найдутся люди, для которых маршрут будет важен даже с выпуском в 1 троллейбус

Да. Это сотрудники депо, которым сдают план.

Цитата (Павел С, 13.08.2023):
> По остальным маршрутам выпуски по 1-4 машины, разве таким кто-то пользуется

Кроме 2, 17, 22 - случайные пассажиры.
+2
+2 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 13.08.2023 10:25 MSK
Фото: 7
Цитата (Павел С, 13.08.2023):
> В городе вообще имеет смысл троллейбус кроме двойки?
> По остальным маршрутам выпуски по 1-4 машины, разве таким кто-то пользуется?

Я в Ростове давно не был и троллейбусом не пользовался, но думаю, что найдутся люди, для которых маршрут будет важен даже с выпуском в 1 троллейбус
Цитата (Павел С, 13.08.2023):
> Вообще в чем смысл такого явления, что куча маршрутов с минимальным выпуском?

Работа этих маршрутов позволяет поддерживать КС в рабочем состоянии
Если движения не будет, и КС придёт в негодность - вряд-ли её будут восстанавливать, если вдруг появится необходимость возобновить движение

Цитата (Павел С, 13.08.2023):
> 1, 2, 17, 22 с выпуском порядка 8-10 машин

Едва ли у Ростова хватит машин, чтобы такие выпуски сделать
+1
+1 / –0
Ссылка
Mito · 13.08.2023 10:12 MSK
Фото: 210
Цитата (Deikaiesther, 12.08.2023):
> И разве 7 тоже плохо ходит?
> Мне кажется там машины 3 точно должно быть
три машины - когда надо бесплатнго вывезти "любителей спорта"(поголовно с пивными животами) со стадиона. А так одна машина и та полсмены простаивает на Сельмаше из-за постоянного перегрева аккумов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 13.08.2023 09:25 MSK
Фото: 63
В городе вообще имеет смысл троллейбус кроме двойки?
По остальным маршрутам выпуски по 1-4 машины, разве таким кто-то пользуется?

Вообще в чем смысл такого явления, что куча маршрутов с минимальным выпуском? Не выгоднее ли было сконцентрировать всю технику на самых важных направлениях? Например, на 1, 2, 17, 22 с выпуском порядка 8-10 машин на каждом.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 13.08.2023 01:40 MSK
Фото: 31
Цитата (Deikaiesther, 12.08.2023):
> А как
> Цитата (Иван Маринин, 12.08.2023):
> > отличие от тех 6,7,8,10,12,14, работает стабильно и без перерывов
>
> А как же 9
> Там же тоже выпуск 1 троллейбус
> И разве 7 тоже плохо ходит?
> Мне кажется там машины 3 точно должно быть

Там по разному. 12 августа выпуск был в 4 машины. 11 августа было 2 штуки на 7.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 6»»