TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора AirForce

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 100»»
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 13.10.2023 19:21 MSK
Фото: 10
Цитата (ЭТС, 13.10.2023):
> Только трамвай ходил по ул. Кутякова, а троллейбус пустили по Московской

И это хорошо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Карпухин · Саратов · 13.10.2023 12:12 MSK
Нет фотографий
Я помню как в 2011-2013 ходили разговоры про снятие путей на Кутяккова и Радищева что в итоге и было сделано.
0
+0 / –0
Ссылка
ЭТС · Саратов · 12.10.2023 23:22 MSK
Фото: 2 · Локальный редактор — Саратов
Цитата (VOLGA, 12.10.2023):
> Цитата (Артём Карпухин, 12.10.2023):
> > А куда конкретно он ходил при своём существовании.?
> Как 15 троллейбус, с Вокзала на Комбайн (площадь Орджоникидзе). Закрыли в 1997 году, заменив троллейбусом

Только трамвай ходил по ул. Кутякова, а троллейбус пустили по Московской. И ещё в одном месте на протяжении 3-х кварталов трамвай и троллейбус шли по разным улицам, правда, параллельным и недалеко друг от друга расположенным.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Карпухин · Саратов · 12.10.2023 16:59 MSK
Нет фотографий
Понятно спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
VOLGA · Саратов · 12.10.2023 16:51 MSK
Фото: 411
Цитата (Артём Карпухин, 12.10.2023):
> А куда конкретно он ходил при своём существовании.?
Как 15 троллейбус, с Вокзала на Комбайн (площадь Орджоникидзе). Закрыли в 1997 году, заменив троллейбусом
+4
+4 / –0
Ссылка
Артём Карпухин · Саратов · 12.10.2023 16:37 MSK
Нет фотографий
А куда конкретно он ходил при своём существовании.?
–1
+0 / –1
Ссылка
VOLGA · Саратов · 12.10.2023 15:51 MSK
Фото: 411
Цитата (Артём Карпухин, 12.10.2023):
> А тут с маршрутом ничего не напутали.? Просто в кадре стоит 1 а в описании к фото 15.

Под стеклом табличка нового направления 15го трамвая
+3
+3 / –0
Ссылка
Артём Карпухин · Саратов · 12.10.2023 15:46 MSK
Нет фотографий
А тут с маршрутом ничего не напутали.? Просто в кадре стоит 1 а в описании к фото 15.
–5
+0 / –5
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 26.06.2023 18:45 MSK
Фото: 277
Даже неизвестно, в каком году списан?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов · 26.06.2023 12:47 MSK
Фото: 11
Какой красивый номер:-)
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 29.06.2022 12:26 MSK
Фото: 52
Цитата (Engels, 12.06.2022):
> Нет, кольцо было прямо на Рабоче-Крестьянской. Было узко и неудобно.

А трамвай там сняли же вроде как раньше?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.06.2022 11:15 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Не знаю, я не настолько старый ) Думаю, что скорее как на Пражской.
0
+0 / –0
Ссылка
Metr8267 · Волгоград · 13.06.2022 10:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Engels, 12.06.2022):
> Нет, кольцо было прямо на Рабоче-Крестьянской. Было узко и неудобно.

по типу как на ул. Землячки или как в центре. такое кольцо? 2) а само кольцо пересекалось на ул. КИМ и отсюда название
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 12.06.2022 13:10 MSK
Фото: 190 · Локальный редактор — Волгоград
Нет, кольцо было прямо на Рабоче-Крестьянской. Было узко и неудобно.
0
+0 / –0
Ссылка
Metr8267 · Волгоград · 12.06.2022 12:50 MSK
Фото: 1
Цитата (7887, 04.01.2020):
> И еще примерно 1986 г маршрут №4 ходил по маршруту Спартановка - Колхозный рынок
а откуда информация? можете как-то подтвердить?
0
+0 / –0
Ссылка
Metr8267 · Волгоград · 12.06.2022 12:50 MSK
Фото: 1
интересно: а как разворачивался 2 троллейбус на ул. КИМ? кольцо чтоль было на месте современного Ворошиловского Торгового Центра (ВТЦ)?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 21.02.2022 00:07 MSK
Фото: 11
Когда-то я заинтересовался, с какого вообще момента у нас перешли на графитовые вставки на пантографах. Случайно у Ковалёва нашёл частично ответ и на этот вопрос, и на задававшийся выше. Процитирую кусочек из книги.

"В период гонений на трамвай, в ЯТТУ поступил нелепый приказ из Министерства коммунального хозяйства о списании всех трамвайных вагонов, полученных из ГДР. Как вспоминают ветераны, со слезами на глазах резали на металлолом вагоны, отработавшие всего три года. Специалисты настояли только на одном: снять все пантографы и переставить на другие вагоны. Ценность немецких пантографов состояла в том, что они имели угольную вставку, которая служила токосъёмником, меньше изнашивала контактный провод, дольше работала. Именно поэтому Ярославль - единственный в России город, в котором все трамваи оборудованы угольными токосъёмниками, благодаря чему город имеет лучшую контактную сеть".

Насчёт "единственного", даже на момент написания книги, лично я не уверен, поскольку есть ещё как минимум Пермь. Зато получается, что пантографы с простой алюминиевой "лыжей" у нас почти и не использовались? Хотя... вот здесь
https://transphoto.org/photo/945114/?gid=4995
и вот здесь
https://transphoto.org/photo/946933/?gid=4995
явно слегка выпуклые, алюминиевые токосъёмники.
0
+0 / –0
Ссылка
СТТС · Саратов · 04.12.2021 14:28 MSK
Фото: 1
Никакого. Там просто фидер от подстанции подвешен на троллейбусных консолях. Аналогично и по Горького вниз от Московской к Кутякова сети не было никогда, и по 2-й Садовой вверх от Большой Садовой - там также фидер висит от подстанции до ближайщей точки подключения к контактной сети.
0
+0 / –0
Ссылка
Max-91 · Саратов · 31.03.2021 16:00 MSK
Нет фотографий
Еще совсем новенький стоит, а также на заднем плане вагоны ухоженные:)
–2
+0 / –2
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 26.08.2020 08:13 MSK
Нет фотографий
Да, именно так и было. Причем на многих Гшках: либо боковое из кабины, либо заднее из кабины Вшек
0
+0 / –0
««1234 ··· 100»»