TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Работник ТУ

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 81»»
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 21.04.2024 13:35 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Чем-то напомнило Авдеевку на кольце АКХЗ
0
+0 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 16.04.2024 00:29 MSK
Фото: 211
Ребята, пожалуйста, установите его в качестве памятника! Да, круто что он на ходу, но возраст берёт своё. Не дай бог возгорание... Трафик всё плотнее на дорогах - не дай бог ДТП без возможности восстановления. Не хочется потерять единственный, настоящий пассажирский "Урал", из-за какой-то случайности!
+2
+3 / –1
Ссылка
ArtemS23 · 14.04.2024 21:03 MSK
Фото: 32
С 53 ЛЕТИЕМ тебя 53 вагон, живи дальше наш КТМ5М Урал! Спасибо ТУ что эксплуатируют легенду до сих пор, я его даже видал на 11 маршруте
+6
+6 / –0
Ссылка
more20000 · Санкт-Петербург · 14.04.2024 19:27 MSK
Фото: 162
Если-бы снять чуть левее то было-бы почти 3-х вагонное СМЕ)
+3
+3 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 10.04.2024 19:53 MSK
Фото: 2377 · Локальный редактор — Павлодар
Цитата (ArtemS23, 10.04.2024):
> Ещё и 12 вагон успели покрасить в розовый цвет, что за приколы от ТУ пошли?

Какие приколы?
Артем, не надо писать вещи, о которых не имеете представления. У трамвайного управления есть трамваи, которые ежедневно перевозят пассажиров. Если есть возможность принести доход в виде рекламы на этих вагонах, то это и делает трамвайное управление.
Если заказчик захотел разместить рекламу своей продукции на бортах трамвая, то какой он цвет захотел, тот и будет.
0
+0 / –0
Ссылка
ArtemS23 · 10.04.2024 10:09 MSK
Фото: 32
Ещё и 12 вагон успели покрасить в розовый цвет, что за приколы от ТУ пошли?
–1
+0 / –1
Ссылка
Ma France · Челябинск · 07.04.2024 00:41 MSK
Фото: 39
Приятно, что он ещё работает.
+2
+2 / –0
Ссылка
ArtemS23 · 09.03.2024 23:20 MSK
Фото: 32
Цитата (Работник ТУ, 07.01.2024):
> Смотрю наклейки поснимали со всех Анкаев.

Это от мойки так сдираются вплоть до металла, информация от автора Stanislav KrugLove
0
+0 / –0
Ссылка
Divixx · Павлодар · 02.02.2024 15:48 MSK
Фото: 26
Цитата (TRAMWAI3820, 07.01.2024):
> Электробусы умерли в автопарке. Каждый день выходит только один электробус на №40 маршрут

Теперь все наоборот. Все шесть электробусов на рейсе и ни одного дизеля
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Петренко · 09.01.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRAMWAI3820, 07.01.2024):
> У остальных аккамулятор уже все

Спасибо. А батареи в анкаях подлежат замене? Я думаю, что конструктивно должны быть заменяемыми..
0
+0 / –0
Ссылка
TRAMWAI3820 · Павлодар · 07.01.2024 18:43 MSK
Фото: 5
Цитата (Александр Петренко, 07.01.2024):
> Цитата (TRAMWAI3820, 07.01.2024):
> > Электробусы умерли в автопарке.
>
> Как думаете, весной, с плюсовой температурой, оживут, или уже совсем всё?

Электробусы уже не пригодны для автопарка. Что ещё живое - чинят. У остальных аккамулятор уже все.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петренко · 07.01.2024 16:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRAMWAI3820, 07.01.2024):
> Электробусы умерли в автопарке.

Как думаете, весной, с плюсовой температурой, оживут, или уже совсем всё?
0
+0 / –0
Ссылка
TRAMWAI3820 · Павлодар · 07.01.2024 15:38 MSK
Фото: 5
Электробусы умерли в автопарке. Каждый день выходит только один электробус на №40 маршрут
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 07.01.2024 15:36 MSK
Фото: 2377 · Локальный редактор — Павлодар
Смотрю наклейки поснимали со всех Анкаев.
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 07.01.2024 15:35 MSK
Фото: 2377 · Локальный редактор — Павлодар
Я вообще их не вижу. Ловите их. Запечатлите последние дни жизни электробусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Danya146TU · Павлодар · 07.01.2024 14:52 MSK
Нет фотографий
На 40 выходит от силы 2-3 электробуса.
В основном 383,384 и 385. Иногда 378.
0
+0 / –0
Ссылка
Danya146TU · Павлодар · 07.01.2024 14:52 MSK
Нет фотографий
Про эдектробусы на 16 можно забыть. Также 16 теперь ходит по выходным,но одним графиком.
0
+0 / –0
Ссылка
ArtemS23 · 18.10.2023 09:10 MSK
Фото: 32
Капец, бедный МПТС-1
0
+0 / –0
Ссылка
ArtemS23 · 18.10.2023 08:59 MSK
Фото: 32
Жёстко
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 06.10.2023 10:06 MSK
Фото: 2377 · Локальный редактор — Павлодар
СТАТЬЯ ИЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ГАЗЕТЫ PAVON.KZ
Без проводов и бетонных опор: какой будет новая трамвайная ветка в микрорайоне Достык
Трамвай является одной из визитных карточек Павлодара, в том числе и потому, что этот вид транспорта сохранился кроме нашего города только в двух казахстанских городах. Ровно год назад, в октябре 2022-го, о павлодарских трамваях высказывался президент страны Касым-Жомарт Токаев и поручал продолжить его модернизацию. В интервью корреспонденту Павлодар-онлайн руководитель трамвайного управления Муслим Махмудов рассказал о том, как будут выполнять это поручение главы государства.

Год назад Касым-Жомарт Токаев посещал Павлодарскую область и в числе прочего отмечал необходимость сохранения трамвайной сети в Павлодаре, приводя в качестве негативного примера Алматы, в котором демонтировали рельсы и отказались от этого вида транспорта.

- Я считаю, что здесь, в Павлодаре, трамвай нужно сохранить. Если есть необходимость, модернизировать все пути, возможно, купить новые трамваи, бесшумные, - отмечал президент.

В Павлодаре модернизацией трамваев и путей занимаются несколько последних лет: постепенно ремонтируют переезды, делают бесшовными рельсы, обновляют парк вагонов. Кроме того, не первый год обсуждают возможность проложить пути в микрорайоны города - на Второй Павлодар и в Достык. Недавно стало известно о том, что проект продления трамвайных путей дальше Дачного микрорайона скоро могут начать воплощать.

К строительству путей рассчитывают приступить в 2024 году. Стоимость проекта оценивают в 2 миллиарда тенге. При этом ставить опоры и тянуть провода в новом микрорайоне не планируют, так как его будут обслуживать гибридные трамваи (об их использовании тоже говорят не впервые). Такие вагоны часть пути могут проехать на заряде аккумуляторов, а потом снова подключиться к контактной сети.

Как дальше будет развиваться трамвайная система в Павлодаре, рассказал руководитель трамвайного управления Муслим Махмудов.

О том, чтобы продлить трамвайные пути вдоль растущего микрорайона Достык, всерьез заговорили около трех лет назад. Сейчас подготовлен проект, который проходит госэкспертизу. В департамент экологии по Павлодарской области подано заявление о намечаемой деятельности. Из этого заявления следует, что трамвайные пути будут прокладывать в квадрате улиц Назарбаева, дороги на ТЭЦ и Ладожской. Переезды через автодороги закроют железобетонными плитами.
От Ладожской до микрорайона Достык трамваи будут ходить с интервалом в 7 минут. Продолжительность строительства, судя по документу, размещенному на сайте департамента экологии, составит 9 месяцев.

- Проект уже утвержден и согласован. Новая ветка будет идти от Ладожской вдоль микрорайона Достык по правой стороне, повернет, пройдет по проспекту Назарбаева. Разворотного кольца не будет, не будет ни опор, ни контактной сети, ни тяговой подстанции. За счет этого можно сэкономить на реализации. Проект будет стоить около 2 миллиардов, а не 4 миллиарда тенге, - рассказал Муслим Махмудов. - Чтобы обслуживать микрорайон, мы планируем приобрести 20 трамваев на автономном ходу.

Председатель трамвайного управления отметил, что трамваев на автономном ходу в перспективе может понадобиться больше – если будет принято решение закольцевать Усольский микрорайон или Второй Павлодар.

Что касается, трамвайных путей в микрорайоне Достык, то готовый проект после всех экспертиз передадут городу. Строить новую ветку будет акимат.

В трамвайном управлении уже подыскивают потенциальных поставщиков, которые готовы предоставить трамваи на автономном ходу с нужными городу характеристиками. Уже сделали запросы в российские и китайские компании. Одно из требований – нужны вагоны, которые на автономном ходу смогут проехать 20 километров.
Скорее всего, они будут частично низкопольными, как красно-белые белорусские трамваи. В первой половине салона будет удобно пожилым людям и людям с ограниченными возможностями. Полностью низкопольный трамвай может не вписаться в некоторые павлодарские повороты из-за технических особенностей, а еще нужно место под дополнительные аккумуляторы.

Еще один вопрос, который волнует павлодарцев, - пустят ли трамваи на Второй Павлодар. Эту возможность тоже обсуждают не первый год. Утвержденного плана нет, но технически это осуществимо.

В трамвайном управлении рассматривали два варианта. Если на Втором Павлодаре будут прокладывать рельсы, то скорее всего пойдут тем же путем, что и в микрорайоне Достык - без опор и контактной сети. Это связано не только с экономией, но и с большим количеством коммуникаций.

Первый вариант - с проспекта Назарбаева трамвай пойдет на Естая, затем - на Малайсары батыра, в сторону областной больницы по улице Российской, затем на Нурмагамбетова и на вокзал. Друой вариант - по Геринга до Сураганова и дальше на вокзал.
Также Муслим Махмудов поделился планами по обновлению существующего трамвайного парка, рельсов и контактной сети.

В течение двух лет в Павлодар прибудут 70 новых трамваев на замену старым вагонам. Технику рассчитывают приобрести в лизинг.

- Это будут современные красивые трамваи, по дизайну они будут немного отличаться от тех, что мы получили в 2019 году. Хотим, чтобы новые вагоны были лучше и качественнее, - говорит Муслим Махмудов.

Как оказалось, 23 белорусских вагона, которые прибыли в Павлодар около четырех лет назад, имеют определенные недостатки. Их сделали в экспериментальном порядке - специально для нашего города. В процессе работы стало ясно, что у этой модели есть конструкторские недоработки, что создает дополнительные сложности в обслуживании.

Когда в Павлодаре почти полностью обновят трамвайный парк, некоторые старые вагоны - наименее изношенные - все же оставят на линии. Совсем с городских улиц привычные павлодарцам трамваи не исчезнут.

- Мы частично их оставим. Даже если обновим парк на 100%, все 111 единиц подвижного состава, мы все равно планируем удлинять сети, увеличивать количество маршрутов. Нужно будет больше вагонов. Поэтому самые хорошие - в хорошем техническом состоянии - где-то оставим, - уточнил Муслим Махмудов.
В обновлении нуждаются не только вагоны, но и рельсы.

За последние три года в Павлодаре отремонтировали и сделали бесшумными около 30 трамвайных переездов - на перекрестках рельсы изношены сильнее всего. Теперь осталось закрыть армированными плитами 12 мелких переездов.

- У нас 90 километров пути, износ доходит до 70-80%. Рельсы нужно менять, и это в планах тоже есть. Мы сделали расчеты на несколько лет, будем ремонтировать. В первую очередь отремонтировали трамвайные переезды, где износ составлял 90% и больше. Это позволило снизить аварийность и количество сходов. Раньше несколько раз в неделю вагоны сходили, теперь - нет, - отметил Муслим Махмудов.

Ремонтные работы будут вести ночью, чтобы не останаливать движение.

Сегодня в трамвайном парке 111 вагонов. Первый выходит в город в около половины шестого утра, последний вагон заходит в депо после часа ночи.

С некоторых пор в павлодарских трамваях нет кондукторов. После введения электронного билетирования часть сотрудников пенсионного возраста сократили, часть людей перевели в контролеры, кому-то предоставили другую работу на предприятии.

https://pavon.kz/post/view/75066
+2
+2 / –0
««1234 ··· 81»»