TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора vitalyspb

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Mentor · Иркутск · 31.12.2012 00:29 MSK
Нет фотографий
Володь, в Мск только по щелчкам. Первый Т12, второй Т15 (колодочный).
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 30.12.2012 12:54 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Mentor, 30.12.2012):
> нужен "второй" щелчок, тормоз15.

Зависит от регулировки датчика, может и раньше. Там не по щелчкам снимаются показания а по углу поворота рукоятки контроллера.
0
+0 / –0
Ссылка
Mentor · Иркутск · 30.12.2012 12:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (71-623, 28.12.2012):
> Первый щелчок это Т10 вообще-то
> На Т11-Т15 вагон уже затормаживается.

Это в книжке так написано. А на практике Aviator написал правду.
Фиксированные позиции КВ тормоз12, тормоз15 и ТР. Кроме как на тормоз15 вагон колодочным не затормаживается. Учите не только теорию, но и практику. Даже если КВ вагона стоит на позиции тормоз14 и имеет 0 скорость, колодочный тормоз не сработает. нужен "второй" щелчок, тормоз15.
0
+0 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 28.12.2012 17:30 MSK
Фото: 32
Цитата (Володя, 16.10.2012):
> после Т13 щелчок


Цитата (Aviator, 17.10.2012):
> Первый щелчок это Т12

Первый щелчок это Т10 вообще-то
На Т11-Т15 вагон уже затормаживается.
–2
+0 / –2
Ссылка
Aviator · Москва · 17.10.2012 02:58 MSK
Фото: 11
Цитата (Володя, 16.10.2012):
> Тормозных рабочих позиций меньше после Т13 щелчок и на Т14 вагон будет заторможен стояночным тормозом, ещё есть до упора экстренная позиция, которая включает МРТ, аварийку и песок, как и ПБ.

Первый щелчок это Т12, второй Т15, вагон на Т15 будет заторможен колодочным тормозом при достижении скорости близкой к 0. После Т15 следует позиция ТР.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 16.10.2012 20:57 MSK
Фото: 1
Цитата (71-623, 03.10.2012):
> Да и к тому же на Х1 вагон может достичь хорошей скорости.

Он может достичь максимальной скорости, насколько я понимаю. Эти позиции задают ускорение вагона. Соответственно, Х1 - это одна пятнадцатая от максимального, которое на Х15(которая со щелчком). Тормозных рабочих позиций меньше после Т13 щелчок и на Т14 вагон будет заторможен стояночным тормозом, ещё есть до упора экстренная позиция, которая включает МРТ, аварийку и песок, как и ПБ.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 16.10.2012 17:06 MSK
Фото: 5
Цитата (Женек, 30.09.2012):
> Чехи двадцать лет назад лучше сделали (Т6) и предусмотрели там всё необходимое, даже открытие и закрытие дверей. Не могут сами придумать, так хотя бы передрали.
> Кнопка безопасности расположена под правую руку, неудобно и не логично, непонятно, также, как скорость регулировать.

Да они и сейчас неплохо делают:
http://transphoto.ru/photo/291586/
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 16.10.2012 11:27 MSK
Фото: 7
Хм... А на Чергосе?
На ТИСУшных и ТрСУшных машинах?
0
+0 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 16.10.2012 11:19 MSK
Фото: 921
Цитата (Tolya, 16.10.2012):
> PS. А вот на асинхронных троллейбусах чаще непрерывный контроллер, НЯП.

На ЭПРО Х1-Х6, Т1-Т7, если не ошибаюсь. Номер позиции выводится на экран.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 16.10.2012 11:02 MSK
Фото: 7
Такая. На асинхронниках контроллер водителя совершенно не обязан быть непрерывным, чаще он разбивается на отдельные позиции (7, 15 или другое число). А что делает тяговый привод на каждой позиции, зависит от его программы.

PS. А вот на асинхронных троллейбусах чаще непрерывный контроллер, НЯП.
+1
+1 / –0
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград · 16.10.2012 03:52 MSK
Фото: 302
Какая Х1??? Это что вагон с РКСУ???
–3
+0 / –3
Ссылка
71-623 · Москва · 03.10.2012 18:41 MSK
Фото: 32
Цитата (motoprogger, 30.09.2012):
> фиксированному положению контроллера

Какому-какому? фиксированная позиция это максимальная Х15, этот тумблер включает только Х1 и все. Большего и не надо здесь. Да и к тому же на Х1 вагон может достичь хорошей скорости.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.10.2012 14:49 MSK
Фото: 2385
Цитата (Graf1524, 01.10.2012):
> Кстати, думаю, что если бы на ЛМ-57 сразу или вскоре после их появления сделали бы РКСУ, то 68 и 68М просто не было бы, а 57-е выпускали бы до конца 80-х как минимум, и сейчас их было бы еще полно...

Нет, тогда разработчики отслеживали текущую моду, а мода на скруглённые формы тогда как раз сменилась на моду на гранёное. Был гранёный ЛМ-67 на базе ЛМ-57, да и ЛМ-68М - это отнюдь не усиленный ЛМ-68, а вполне самостоятельный дизайн. Ну а когда кончился СССР, кончились и деньги на дизайн трамваев, проще было заявить, что в бараках гулага и слов-то таких не знали.
–1
+0 / –1
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 01.10.2012 09:35 MSK
Фото: 4
Цитата (Иван Волков, 30.09.2012):
> ЛМ-57, ЛМ-68 так же безлики были, когда их было много.
Кстати, думаю, что если бы на ЛМ-57 сразу или вскоре после их появления сделали бы РКСУ, то 68 и 68М просто не было бы, а 57-е выпускали бы до конца 80-х как минимум, и сейчас их было бы еще полно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Spoiler · Москва · 30.09.2012 20:03 MSK
Фото: 117
Цитата (Аркадий Новожилов, 30.09.2012):
> "Вперед-назад" по отношению к трамваю или водителю за этим пультом?

По отношению к трамваю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 30.09.2012 19:42 MSK
Фото: 111
Сергей, Вы меня не поняли. Причём здесь вообще нравится-не нравится? Речь о безликости была. Если леоновской схемой окраски заполонить все парки и вагоны, то вагоны в этой окраске от части действительно станут безлики и малоинтересны. А если появится такой же вагон, но в любой другой окраске, то весь интерес проявится к этому вагону.

В качестве примера если бы 2423 покрасили не в леоновскую схему, а, скажем, в такую (http://vagons.tramvaj.ru/models/lm68m-01.jpg), в такую (http://vagons.tramvaj.ru/models/lm68m-05.jpg) или вообще в такую (http://transphoto.ru/photo/123160/), то обсуждение было бы почти подобным — кто-то бы обязательно написал, что в этой из любых окрасок вагон выглядит совершенно по-другому по сравнению с нынешними бело-красными, и так же бы все восхищались окрасом 2423, как и сейчас.
+1
+1 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 30.09.2012 19:32 MSK
Фото: 279
Условно маневровая, соответствующая фиксированному положению контроллера водителя.
Одно мне непонятно - почему кнопку безопасности под правую руку сделали?
+1
+1 / –0
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа · 30.09.2012 18:39 MSK
Фото: 246
Цитата (Yosheek, 30.09.2012):
> Колбаса на трамвае для того же, что и на ж/д - передача воздуха на прицепные вагоны. Компрессор только на головном. А на прицепном тормозить надо. Кое где это и двери открывает(с лм-33 и далее)

спасибо)
+1
+1 / –0
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград · 30.09.2012 18:21 MSK
Фото: 302
Простите, но какая может быть маневровая позиция на вагоне не имеющем ГРК????
–3
+2 / –5
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.09.2012 17:58 MSK
Фото: 2385
Цитата (Vlad Kuptsov, 30.09.2012):
> Привыкание ещё никто не отменял.

То есть мне этот трамвай должен активно не нравиться, потому что я насмотрелся на эту схему раскраски в 1970-х годах? А от Икарусов-556 и 180 меня тогда вообще должно тошнить? Всё наоборот, эти схемы раскраски мне нравились и нравятся, а серобуромалиновые трамваи (см. музейный ЛМ-68 без М) и поносный цвет Икарусов-260 мне не нравились тогда и не нравятся сейчас, хотя сейчас они и вымерли.
0
+2 / –2
««123»»