TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора TATRA-K2

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 29»»
Ссылка
Борис Швец · Харьков · 29.03.2024 12:08 MSK
Фото: 200
Царство небесное.. Мои соболезнования родным и близким...
+2
+2 / –0
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков · 26.03.2024 00:14 MSK
Нет фотографий
Ещё жив?
+1
+1 / –0
Ссылка
SKYNET · Ярва-Яани · 29.02.2024 13:30 MSK
Нет фотографий
Мой соболезнования..:(
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 29.02.2024 02:14 MSK
Фото: 1516
Цитата (Yufit, 11.02.2024):
> Игорь Татра-К2 умер от болезни в конце января.
> Мир праху...

И всего 35 лет, почти мой ровесник... Очень жаль. Соболезнования тем, кто его знал...
+6
+6 / –0
Ссылка
Семёнов николай · Витебск · 29.02.2024 00:42 MSK
Фото: 2
Мои соболезнования...
+4
+4 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 11.02.2024 20:25 MSK
Фото: 912
К сожалению Игорь Татра-К2 умер от болезни в конце января.
Мир праху...
+10
+10 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 04.11.2021 17:12 MSK
Фото: 2
Он всё ещё там, или уже порезали?
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Швец · Харьков · 14.09.2021 07:03 MSK
Фото: 200
Жаль что не сохранили, был бы у нас в городе рабочий ЛМ-68. Кстати, а что с ним случилось что его списали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков · 06.08.2021 07:15 MSK
Нет фотографий
Т.е. утилизировали?
+1
+1 / –0
Ссылка
ПапаРомский · Харьков · 06.08.2021 06:34 MSK
Фото: 400
Состояние отсутствует
+1
+1 / –0
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков · 06.08.2021 02:22 MSK
Нет фотографий
В каком состоянии сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 31.01.2019 08:23 MSK
Фото: 302
Да, это не 5210. Лобовая часть немного другая.
0
+0 / –0
Ссылка
sav2403 · Новосибирск · 06.10.2018 21:56 MSK
Фото: 635
Возможно, тоже Харьков:
https://pics.meshok.net/pics/89625214.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 27.10.2017 17:52 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Да
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 27.10.2017 01:55 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Сохранился ли сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
pvvkh · Харьков · 19.10.2017 00:24 MSK
Фото: 8
Цитата (Матяс Владимир, 05.07.2011):
> CMEP4, ты вообще в деле не шаришь, а пытаешься тут апеллировать и спорить. Его "резервность" тут как раз очень "причём", потому что до вагона нет никому никакого дела. Если с него снимут какую-нибудь запчасть или какой-то агрегат - никто и слова не скажет, потому что закрепленного водителя, которому бы этот вагон был дорог, у него нет. Соответственно, и ремонтировать его никто лишний раз не будет, т.к. попросить за вагон некому.

А как вообще происходит закрепление водителя за подвижным составом? Т.е. исключительно по инициативе самого водителя: какой трамвай выбрал, закрепился за ним и поддерживает его в нормальном состоянии?
И закрепление не поощряется Администрацией? Премированием либо иным способом?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 05.12.2016 20:41 MSK
Фото: 28
Можно и к 1817 привязать, кстати.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков · 05.12.2016 19:04 MSK
Фото: 5
Ошибка в профиле вагона. Указано, что в 05.2001 поступил на предприятие.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 25.11.2016 00:37 MSK
Фото: 797
Наверно колбасу по 2.20 завезли :)
+1
+2 / –1
««1234 ··· 29»»