TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Александр Князь

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 39»»
Ссылка
KaVe · Рязань · 25.01.2024 21:17 MSK
Фото: 5
Цитата (BorisB, 26.12.2023):
> Цитата (Devotee, 26.12.2023):
> > Это финальный вид
>
> Написал в качестве шутки, хотя после перекрашеных (переклееных) под Адмирала МАЗов, наклейка узкой ленты над окнами с кошерной "вышиванкой" вместо этих ромбиков кажется детской игрой.

Теперь не МАЗ203, а МАЗмирал
0
+0 / –0
Ссылка
Rzn_Photographer · Рязань · 13.01.2024 07:46 MSK
Фото: 39
Красавец!
+1
+1 / –0
Ссылка
Devotee · Рязань · 02.01.2024 11:14 MSK
Фото: 223
Цитата (..., 02.01.2024):
> Людей, которые могут составить нормальное ТЗ нет или их не слушают

Это ещё проблема при ремонте контактной сети. Опять закупили дерьма, которое будет гореть в дождь(
+2
+2 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 02.01.2024 03:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 26.12.2023):
> Если продали за 31.5 млн руб, ну что сказать, молодцы, что продали.
> Можно порадоваться за менеджеров ПК ТС.

Тут проблема ещё в том, как проходит закупка: у региона остались деньги и решили что-то купить. Ходить далеко не стали и остановились на ПК ТС (даже при большом желании в такие короткие сроки могла вписаться только Т-А или Синара перекрасила бы уже готовые). Людей, которые могут составить нормальное ТЗ нет или их не слушают, поэтому взяли максимальную комплектацию. Антисон уже отключили (а он, вроде, ещё не даёт пользоваться телефон. При нынешних условиях работы водители явно это не оценят), автономный ход оказался небольшим и меньше, чем должен быть (вряд ли администрация брала цифры с потолка, когда в своём посте они описали технические особенности, среди которых автономный ход был заявлен в 2 км). То есть, отдали кучу денег просто так.
Кроме того, раз закупка у единственного поставщика, то можно поэкспериментировать и посмотреть других производителей. Большинство из них спокойно предоставляют свои машины на опытную эксплуатацию. Во время неё водители смогут оценить модель, ремонтная база оценит удобство обслуживания, пассажиры, возможно, какую-нибудь обратную связь дадут.

Это не критика адмиралов или УРТ/региона. Хорошо, что продолжают покупать новые троллейбусы и это не самые дешёвые Авангарды. Но в перспективе надо систематизировать это, хоть и появление средств в последний момент будет этому мешать.

P.S. удивительно, но на днях директор УТТЗ хвалил Новосибирск за то, что у них есть люди, которые составили грамотное техзадание к троллейбусам. Хотя казалось бы, брали бы полную комплектацию и завод смог бы делать наценку больше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nightwish · Рязань · 31.12.2023 16:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 31.12.2023):
> В момент закрывания дверей раздаётся противное громкое предупреждающее бибикание, очень похожее на клаксон ПАЗика.

вы, наверное, не ездили на трамваях от ПКТС? там также при закрытии дверей
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 31.12.2023 15:37 MSK
Фото: 4
Цитата (Devotee, 26.12.2023):
> Это финальный вид

Мне там ниже наминусовали, а истина оказалась посередине. Да, заводские ромбики заклеивать не стали, но не вынесла душа поэта - ленту "вышиванки" приклеили прямо по стёклам сверху.

Прокатился я на этом чуде. В сравнении с предыдущими "Адмиралами" есть плюсы и минусы (ниже чисто моё мнение).

Спереди справа на колесе появились аж два сидения! Как в старых добрых ЗиУ-682, где я в детстве очень любил сидеть и смотреть на работу водителя. Да и сейчас приятно ехать и смотреть на дорогу вперёд. Но при этом из за раздельной первой двери заметно уменьшилась площадка у кабины. Это явный минус, учитывая что всё больше троллейбусов работают без кондуктора и входить в первую дверь, оплачивая проезд водителю, понемногу входит в привычку не только у завсегдатаев маршруток.

Сзади на подиуме над двигателем сидения установлены классическим образом, а не боком. Внутренняя лесенка на крышу - я бы даже не догадался, что это лесенка, если бы не прочитал здесь заранее. Но как минимум одно сидячее место занимает. И если водитель будет ей пользоваться не разуваясь, то роль тряпочки от пыли однозначно будут выполнять пассажиры, сидящие рядом с лесенкой.

Стало меньше ненужной иллюминации, исчезло "облачное небо", остались только видеоэкраны. Информационное табло у кабины стало больше и ярче, а вот передний маршрутоуказатель на мой взгляд более тусклый. Старый светит прямо в глаз даже в солнечный полдень.

Даже не сразу понял, что это! В момент закрывания дверей раздаётся противное громкое предупреждающее бибикание, очень похожее на клаксон ПАЗика. Первые три остановки я именно так и воспринимал этот звук, доносящийся откуда то с улицы, чёрт думаю подери! Какому там ПАЗику неймётся, нагло и громко прогоняет троллейбус с остановки. Надеюсь, что это можно выключить, кондуктора (если он есть) однозначно жалко.

При разгоне, торможении и прыжках через "лежачих полицейских" сзади громко грохала откидная площадка на наружной лестнице. Понятно, что её привяжут проволокой (может уже привязали), но получается что заводская конструкция крепления не доведена до ума.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nightwish · Рязань · 31.12.2023 09:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (TROLZA, 30.12.2023):
> а ещё 40 то куда

ну, к нам еще несколько штучек
–5
+0 / –5
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 30.12.2023 23:40 MSK
Фото: 682
Чебоксары
0
+1 / –1
Ссылка
TROLZA · Санкт-Петербург · 30.12.2023 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (..., 27.12.2023):
> Цитата (Korben Dallas, 27.12.2023):
> > Ну по факту последние года 3-4 это не так. У всех производителей план поставок прописан на 1-1,5 года вперёд.
>
> Прямо сейчас у Т-А три заказа на 59 троллейбусов, нынешними темпами они сделают их за 3 месяца. Правда, у других производителей ситуация лучше. У ПК ТС 50(90)+ троллейбусов, у МАЗа (УТТЗ) 321, у Синары ~ 120, у БКМ куча всего на два года вперёд.

По поставкам у ПК ТС вопрос. 50 в Кемерово , а ещё 40 то куда ?
+1
+1 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 27.12.2023 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Devotee, 27.12.2023):
> А трансальфа уже раздала тралики по своим старым контрактам?

Да. В том числе 30 ТУАХов в Питер (уже со своим приводом). Остался Волгоград - 11 троллейбусов, Владивосток - 16, Петрозаводск - 27 (закупка сейчас идёт) и 5 в Йошкар-Олу (причём 3 из них по планам в 2025 году).
+1
+1 / –0
Ссылка
Devotee · Рязань · 27.12.2023 19:42 MSK
Фото: 223
А трансальфа уже раздала тралики по своим старым контрактам?
+3
+3 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 27.12.2023 19:04 MSK
Фото: 4
Цитата (..., 27.12.2023):
> Прямо сейчас у Т-А три заказа на 59 троллейбусов, нынешними темпами они сделают их за 3 месяца

Логично, что продажники Т-А должны шевелить батонами и ездить по городским и региональным правительствам уговаривая и умасливая чиновников задуматься об обновлении троллейбусного парка.
Но у троллейбусных заводов почему-то продажники не в почёте, а зря.
+1
+1 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 27.12.2023 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 27.12.2023):
> Ну по факту последние года 3-4 это не так. У всех производителей план поставок прописан на 1-1,5 года вперёд.

Прямо сейчас у Т-А три заказа на 59 троллейбусов, нынешними темпами они сделают их за 3 месяца. Правда, у других производителей ситуация лучше. У ПК ТС 50(90)+ троллейбусов, у МАЗа (УТТЗ) 321, у Синары ~ 120, у БКМ куча всего на два года вперёд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 27.12.2023 16:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 27.12.2023):
> Вторая проблема в том, что закупок троллейбусов довольно мало. Это не даёт возможности на среднесрочную перспективу прогнозировать загрузку производства

Ну по факту последние года 3-4 это не так. У всех производителей план поставок прописан на 1-1,5 года вперёд. Тот же ВМЗ уже почти 2 года подряд в СПБ машины отгружает большой партией.
0
+0 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 27.12.2023 15:58 MSK
Фото: 4
Транс-Альфа в Вологду поставляет в 2024 неавтономник за 20 млн руб.
Это конечно ниже рынка.
Проблема в том, что закупки пишутся под заранее определенного поставщика, и из-за этого нет конкурентного снижения цены.
Вторая проблема в том, что закупок троллейбусов довольно мало. Это не даёт возможности на среднесрочную перспективу прогнозировать загрузку производства, и производители боятся продешевить.
Часть городов с неопределенным статусом по глупости не покупает троллейбусы, заменяя их автобусами или электробусами.
0
+0 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 27.12.2023 15:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 27.12.2023):
> В том же 2022 году Хабаровск взял автономник с запасом АХ 20 км за 19 млн, а Иркутск в 2022 году взял автономник за 38 млн)

Это они взяли синий УТТЗ, который до этого был на испытаниях в других городах: https://transphoto.org/photo/1663890/#3018495 . А так, в это же время Пенза взяла УТТЗ за 24,8 млн.

> Если продали за 31.5 млн руб, ну что сказать, молодцы, что продали.

Сейчас за эти деньги можно взять УТТЗ(МАЗ) или Авангард с автономным ходом 10 км, причём Т-А при желании могла сделать нормально, надеясь на заказы в будущем, на которые у неё шансов пока нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 27.12.2023 14:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 27.12.2023):
> автономник с запасом АХ 20 км за 19 млн

ну это конечно явный демпинг. Средняя рыночная цена автономника в районе 30 млн. Обычные троллейбусы стоят в районе 25. Все что больше или меньше, это уже какие-то подковерные игры.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 27.12.2023 13:30 MSK
Фото: 4
Цитата (Mikhail1936, 27.12.2023):
> Хабаровск, если мне память не изменяет, то за 27 млн руб в тот же период свои автономники взял.

Однако, всё ещё интереснее) В том же 2022 году Хабаровск взял автономник с запасом АХ 20 км за 19 млн, а Иркутск в 2022 году взял автономник за 38 млн)
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...1780001

То есть, Иркутск взял машину в 2 раза дороже)
Ну всё понятно, туристический регион, надо чтобы всё дорого-богато))
+1
+1 / –0
Ссылка
Nightwish · Рязань · 27.12.2023 13:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 27.12.2023):
> автономники УТТЗ

Ну вы сравнили, конечно, УТТЗ и ПКТС
+2
+2 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 27.12.2023 12:50 MSK
Фото: 4
Цитата (Korben Dallas, 27.12.2023):
> За 38 млн если быть точным. Но там увеличеный автономный ход.

Это при том, что автономники УТТЗ стоили в этот же период около 30 млн.руб, а Хабаровск, если мне память не изменяет, то за 27 млн руб в тот же период свои автономники взял.

Но, как говорится, красиво жить не запретишь))
+1
+1 / –0
««1234 ··· 39»»