TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Aztec

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 487»»
Ссылка
Aztec · Мурманск · 15.04.2024 17:17 MSK
Фото: 5916
И почему всё таки под стенку попала? Плохо сделали на заводе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Станислав Климчук. · 15.04.2024 16:40 MSK
Фото: 87
В чём её уникальность и особенность дверей?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лукьяненко Дмитрий · 15.04.2024 15:53 MSK
Нет фотографий
Жаль
Уникальная машина была бы на трассе(с такими дверьми)
0
+0 / –0
Ссылка
Mir2012 · 14.04.2024 11:56 MSK
Фото: 7
Уже не выйдет, в парке начал трупный ряд
0
+0 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 10.04.2024 18:06 MSK
Фото: 5916
Да уж, лажу сделали как обычно...
И линию 13-го разобрали для поворота, где бы можно было заехать обратно, высадив на платформе людей, проехав круг встать на линию для отстоя уже - но для этого там надо пересечения вешать, чтобы к крайней линии добраться... Да и смысла в этом нет теперь, если там всё под автобусы отдали. Странно, что там тогда не разобрали контактную сеть, если она не используется теперь.
Короче как всегда троллейбусы остались ущимленными, отодвинутыми на задний план... Сразу видно приоритеты власти, троллейбусам нет развития, нет новых линий, нет новых маршрутов, нет восстановления закрытых маршрутов. Я думаю, что если бы можно было вернуть троллейбусы ГТЛК обратно и обменять на автобусы, то это бы давно сделали уже... Никто не хочет ничего развивать глобально, проще автобусы покупать, им не надо ничего, сегодня сказал, что надо ехать туда - и все едут, завтра передумал и сказал, что туда не надо ехать - и никто не едет. Никакой инфраструктуры не надо создавать, а с троллейбусами так не прокатит, должно быть долгосрочное планирование и развитие. Пришлым временщикам, которые меняются как перчатки, это абсолютно не нужно, им нужно срубить бабло здесь и сейчас, не завтра, не через месяц или год, а именно сегодня...
+1
+1 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 10.04.2024 17:26 MSK
Фото: 3490 · Локальный редактор — Севастополь
Обеды с разрывами по середине и слева между платформами. Но как показала практика, то места не хватает...
Вот к примеру 1052 вообще психанул и встал на разрыв, где раньше автобусы на Инкерман отправлялись.
А на самой площадке, правая часть только лишь под автобусы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 10.04.2024 13:30 MSK
Фото: 5916
Вот тоже странно, что объединили 12 с 17 и 14 с 20. А нельзя было объединять 12 с 14 и 17 с 20? Тогда бы всем было удобно.
А теперь, получается, для 12 троллейбусов нет пересадки с автобусов 12А и 120? Люди идут на общую остановку на другую сторону и на конечной там посадки нет?
Первые 2 линии от тротуара троллейбусами не используются? Или туда идут только те, кто на обед? Высадили типа на платформе, кружок по полигону и встали на обед там на первых линиях? Или как? И то там скраю 12 обедали, а где обедают 14? Или 14 обедают в середине полигона просто между платформами?
+1
+1 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 09.04.2024 22:27 MSK
Фото: 3490 · Локальный редактор — Севастополь
Ой, там такое наворотили, без ста грамм не разберешься)
Первый автомат делит линии на две части: под током уходят 12 и 17 на среднюю часть полигона, а 14 и 20 без тока на левую часть полигона, где смонтировали линии. Правая часть полигона, где был пересадочный пункт с 12тр на 12а и 120 автобусы, теперь только для автобусов.
Каждое направление имеет свою посадочную/высадочную платформу.
Конечно, совмещение маршрутов троллейбусов на площадке доставляют неудобства, как минимум потому что у депо 2 там конечной нет и делать им на пятом километре особо то и ничего. Поэтому участились случаи опоздания 17-ого маршрута, который попался за 12-м, а у того скажем пересменка и места на площадке нет, потому что всё заставлено другими троллейбусами/автобусами. Но этот вопрос вроде решается.
Количество личного автотранспорта на полигоне снизилось в разы, потому что ему там попросту негде стоять. Редкие авто проскакивают.
По сути получилось нечто вроде вокзала)
+3
+3 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 08.04.2024 16:49 MSK
Фото: 5916
В свете последних событий по реконструкции конечной станции в транспортно-пересадочный узел, никто не ездил и не фоткал там ничего? Общие виды, например, в соответствующую галерею. Как я понял, не мало сделали: вроде линию вернули одну (снятую ранее), теперь их 6, а не 5 (в лучшие времена было 9). Линия бывшего 13-го маршрута не заходит теперь на конечную, обрывается тупиком у нового столба на островке на въезде. Платформы посадочные сделали для разных маршрутов. Интересно что с автоматической стрелкой, от которой линия 13-го отходила и шла на конечную? Её не сняли? Что с охраной въезда/выезда на этот ТПУ? Стоянку тоже убрали, как я понял. Отсюда возникает вопрос о том, как ведётся борьба с личными авто, не паркуются ли они там хаотично где попало? Может шлагбаумы вернули?
+3
+3 / –0
Ссылка
Лукьяненко Дмитрий · 06.04.2024 22:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 06.04.2024):
> кто же донор

Мегаполисов много
–1
+0 / –1
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус · 06.04.2024 12:50 MSK
Фото: 359
Цитата (MAXMASTER, 06.04.2024):
> Как же так? И кто же донор?

Спросите у водителей, авось кто-то и ответит.
0
+0 / –0
Ссылка
MAXMASTER · Москва · 06.04.2024 12:40 MSK
Цитата (~VEGAS~, 06.04.2024):
> Восстанавливают в парке. На финишной прямой.


Цитата (~VEGAS~, 10.03.2024):
> Он в очень плачевном состоянии. Ну раз будут поднимать, кто донор?

Как же так? И кто же донор?
+1
+1 / –0
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус · 06.04.2024 11:59 MSK
Фото: 359
Восстанавливают в парке. На финишной прямой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лукьяненко Дмитрий · 29.03.2024 16:50 MSK
Нет фотографий
Вышел на обкатку
Замечен на Арабатском кольце
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 23.03.2024 01:01 MSK
Фото: 412
Да, всё верно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 22.03.2024 17:34 MSK
Фото: 5916
Получается в бренде уже 1072, 1080, 1106, 2053, 2055, 2056, 2069, 2070, 2092, 3009, 3112. Вроде все? Ничего не пропустил?
+3
+3 / –0
Ссылка
_FaNs_97_ · 21.03.2024 22:34 MSK
Фото: 361
Перекрашен в бренд
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 17.03.2024 00:18 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Бараш Алексей, 16.03.2024):
> за всеми вагонами следят одинаково

Ключевое слово в Вашем спиче - "вагонами". Пока все положительные отзывы о незакреплениях в постсоветских странах исключительно из рельсовых хозяйств. Из шинных не видел ни одного. Увидите (от реальных транспортников, а не диванных экспертов) - в студию, пожалуйста. Отзывы из дальнего зарубежья пока неинтересны - у нас и техника и расходники к ней не того уровня. Напомню, как на нашем же сайте жёстко критиковали троллейбусы Шкода применительно к опыту их эксплуатации в США. В США вроде бы нет закреплений, но если даже Шкоду там не считали хотя бы просто нормальным троллейбусом - о чем разговор?
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 16.03.2024 14:54 MSK
Фото: 919
Вот пока будет в разных городах это пресловутыое закрепление, когда есть "хозяйские" машины, а есть те, которые "пошли по рукам", то ничего не будет.
Конечно, их будут ушатывать, если закреплённый водитель попросил в ремзоне что то отремонтировать, а потом тот человек или уволился ли ещё какие обстоятельства. И из за всего этого на другие машины в депо забивают болт.

Не только в Европе уже сто лет нет этого пережитка, но и у нас в депо Чижик: за всеми вагонами следят одинаково и от вагоновожатых не услышишь, что такой то вагон лучше, а такой то вагон, ведро...
+6
+7 / –1
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус · 15.03.2024 15:53 MSK
Фото: 359
Цитата (Иван Маринин, 15.03.2024):
> Похоже, что встал с какой-то неисправностью, а потом просто раздербанили на запчасти.

Вероятно так оно и было. Машина была без хозяина, никто не бился за неё, собственно, к чему привело я увидел сегодня и вы скоро увидите.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 487»»