TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора 124ugf

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Лифтер · 17.12.2020 19:52 MSK
Нет фотографий
А ведь его сначала сделали, 1 день покатался и ШГВУ сняли и переставили на 354, и больше никто не стал его делать.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 20.11.2020 03:06 MSK
Фото: 8657 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Давно не задавали этот вопрос)
Это антенна для радиосвязи. Использовалась в Уфе и Стерлитамаке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Arseniy4660 · Минск · 19.11.2020 21:52 MSK
Фото: 558
А для чего нужна круглая железная штука наверху троллейбуса?
0
+0 / –0
Ссылка
124ugf · Стерлитамак · 13.08.2020 00:37 MSK
Фото: 125
Схема окраса изменилась. Смотрите по прошлым фотографиям
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Тихонов · Минск · 12.08.2020 18:42 MSK
Фото: 19
У кого есть свежие фотографии данного троллейбуса? Желательно мне увидеть его заднюю часть
0
+0 / –0
Ссылка
Serhio -55 · Сан-Сальвадор · 25.11.2019 01:34 MSK
Фото: 725
А почему всё строго, не снимать и не выкладывать в интернете?
0
+0 / –0
Ссылка
Марат Бикметов · Москва · 11.03.2019 15:32 MSK
Фото: 629 · Локальный редактор — Стерлитамак
БТЗ–5276-02, каким и был предыдущий троллейбус с этим бортовым.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 11.03.2019 13:22 MSK
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (Марат Бикметов, 11.03.2019):
> Этот кузов числится на балансе с этим заводским номером,
Что вполне логично с точки зрения учёта предприятия, но неправильно с точки зрения учёта сайта. А модель у него по документам какая?
0
+0 / –0
Ссылка
Марат Бикметов · Москва · 11.03.2019 12:29 MSK
Фото: 629 · Локальный редактор — Стерлитамак
Этот кузов числится на балансе с этим заводским номером, поэтому он и был указан.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 10.03.2019 19:53 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Тогда нужно убрать его из профиля.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 10.03.2019 12:03 MSK
Фото: 1790 · Общий редактор
Нет, это заводской номер от старого 1239, непонятно, зачем его внесли сюда.

http://transphoto.ru/vehicle/32903
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 10.03.2019 06:53 MSK
Фото: 8657 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Возможно, прошёл через УРТТЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 09.03.2019 22:35 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Он не ЗиУ-682В10 случайно,с таким заводским?
>261
0
+0 / –0
Ссылка
Марат Бикметов · Москва · 18.02.2019 20:20 MSK
Фото: 629 · Локальный редактор — Стерлитамак
Пока город не избавится с загруженных маршрутов от микроавтобусов, которые ездят с интервалом в полторы-три минуты и работают на план хозяину, увы, ничего не изменится.
0
+0 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 18.02.2019 09:45 MSK
Фото: 15
Цитата (Марат Бикметов, 15.02.2019):
> В условиях Стерлитамака, мне кажется, в этом нет необходимости в виду сильного дублирования маршрутов - водители и так воюют на общих участках. А если бы был полностью общий маршрут - то один просто тащил бы второго.

Так в том и беда, что у Вас, к сожалению, бардак. Ездить должны, не кто как хочет, а по графику. Тогда и гонок на выживание не будет и регулярность повысится и безопасноть.
0
+0 / –0
Ссылка
Раф · Энгельс · 17.02.2019 19:11 MSK
Фото: 13
Цитата (Артур Бакиров, 16.02.2019):
> - на первые передние сидения сложновато залезать.

Ниже не получается их сделать

Цитата (Артур Бакиров, 16.02.2019):
> - при движении на перегоне ж/д вокзал - Сода и обратно, съедает половину заряда (со 100% до 45-55%, расход варьируется). А что будет в морозы под -32-38 градусов? По паспортным данным автономный ход должен быть до 50 км. Что-то не чувствуется...

При любом морозе будет то же самое, система термостатирования поддерживает температуру аккумуляторов в рабочем диапазоне.

Цитата (Артур Бакиров, 16.02.2019):
> - некоторые места в салоне то ли пластилином заделаны, то ли что-то похожим на него...

Герметик. Обычно он в цвет обшивки, а на этой машине, если я правильно помню, местами белый вместо бежевого.
0
+0 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 16.02.2019 14:41 MSK
Фото: 4
Цитата (Марат Бикметов, 16.02.2019):
> А стоимость проезда одинаковая? Частники какие-то транспортные карты принимают, льготников возят?

Да, конечно!
0
+0 / –0
Ссылка
DiEgo · 16.02.2019 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Бакиров, 16.02.2019):
> штанги не поставишь обратно (приходится самому вылазить из кабины)

Скорее это минус троллейбусной инфраструктуры, т.к. для этого нужны "ловушки".
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 16.02.2019 14:24 MSK
Фото: 297
Поездил я на этом троллейбусе, от себя скажу, машина неплоха, а достоинства:
- очень удобная торпеда (в частности тянуться далеко не нужно).
- стоит ЭУР (шума нет).
- шумоизоляция лучше (на "нулевке" она была намного хуже).
- более просторный салон (29 мест уже).
- тепло в салоне (достойный плюс).
- хорошо разгоняется.
- съем штанг не выходя из кабины.
- кондиционер.
Недостатки:
- при движении на автономном ходу нужно отключать отопители (заряд аккумулятора сжирают чуть не моментом).
- на первые передние сидения сложновато залезать.
- штанги не поставишь обратно (приходится самому вылазить из кабины).
- при движении на перегоне ж/д вокзал - Сода и обратно, съедает половину заряда (со 100% до 45-55%, расход варьируется). А что будет в морозы под -32-38 градусов? По паспортным данным автономный ход должен быть до 50 км. Что-то не чувствуется...
- некоторые места в салоне то ли пластилином заделаны, то ли что-то похожим на него...
Это лично мое мнение. Что скажут остальные?
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат Бикметов · Москва · 16.02.2019 13:56 MSK
Фото: 629 · Локальный редактор — Стерлитамак
Цитата (Mikhail1936, 16.02.2019):
> У нас работали, и, по-моему, до сих пор работают автобусы муниципальных и частных перевозчиков по одному маршруту, например, 110.

А стоимость проезда одинаковая? Частники какие-то транспортные карты принимают, льготников возят?
0
+0 / –0
««123»»