TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора oleg-BY

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 83»»
Ссылка
FRANKENTRANS78 · Брянск · 13.03.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Не найдут ему место в Орле, здесь Меге будет лучше, по крайней мере он может поедет на какой-нибудь маршрут, тем более не факт что в Орле его введут в строй и эксплуатацию, а будет там простаивать, если его отдадут, а нам 1006-й нужней. Я не вижу смысла передавать этот троллейбус, пусть лучше в резерве стоит, если выведут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Top4ek · 10.03.2024 23:05 MSK
Фото: 1
Зачем в Орёл отдавать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Брянск I · Брянск · 10.03.2024 15:38 MSK
Фото: 3
Цитата (Egorka, 10.03.2024):
> Цитата (Chemist, 15.02.2024):
> > Пока стоит в сугробе.
>
> В Орел его отдайте там ему найдут место

Орел вроде как московские ведрополисы уже списал, зачем он им? Перевозка влетит в копеечку, беспроблемным его тоже нельзя назвать
+2
+2 / –0
Ссылка
Egorka · Брянск · 10.03.2024 01:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Chemist, 15.02.2024):
> Пока стоит в сугробе.

В Орел его отдайте там ему найдут место
–3
+1 / –4
Ссылка
ddudar588 · Гомель · 07.03.2024 17:12 MSK
Нет фотографий
Как он поживает? Какое решение приняли?
0
+0 / –0
Ссылка
Antoha32rus · Брянск · 04.03.2024 15:32 MSK
Фото: 10
Цитата (Egorka, 03.03.2024):
> Цитата (Chemist, 02.03.2024):
> > Цитата (Antoha32rus, 02.03.2024):
> > > почему иногда выпускают ЗиУ и Оптимы
> >
> > Потому что на них работают закрепленные водители, а на 1006 нет сейчас бригады; новые выйдут на линию Адмиралы, эти троллейбусы также уйдут на консервацию и в резерв.
>
> То есть скоро в Брянске будут только одни адмиралы да аванграды ?

По Брянску будут ездить они, но очень редко могут быть и старые троллейбусы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Top4ek · 03.03.2024 23:54 MSK
Фото: 1
Скорее всего да, так как идёт массовое списание БТЗ 52761
+1
+2 / –1
Ссылка
Egorka · Брянск · 03.03.2024 21:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Chemist, 02.03.2024):
> Цитата (Antoha32rus, 02.03.2024):
> > почему иногда выпускают ЗиУ и Оптимы
>
> Потому что на них работают закрепленные водители, а на 1006 нет сейчас бригады; новые выйдут на линию Адмиралы, эти троллейбусы также уйдут на консервацию и в резерв.

То есть скоро в Брянске будут только одни адмиралы да аванграды ?
+1
+2 / –1
Ссылка
Chemist · Брянск · 02.03.2024 15:29 MSK
Фото: 206 · Локальный редактор — Брянск
Цитата (Antoha32rus, 02.03.2024):
> почему иногда выпускают ЗиУ и Оптимы

Потому что на них работают закрепленные водители, а на 1006 нет сейчас бригады; новые выйдут на линию Адмиралы, эти троллейбусы также уйдут на консервацию и в резерв.
+4
+4 / –0
Ссылка
Antoha32rus · Брянск · 02.03.2024 12:40 MSK
Фото: 10
Цитата (Chemist, 02.03.2024):
> Достаточно новых троллейбусов для покрытия существующего выпуска.

Это хорошо, но все же интересно почему иногда выпускают ЗиУ и Оптимы, а не его? Хотя может быть за время стоянки в депо у него могло что-то сломаться.
–1
+0 / –1
Ссылка
Chemist · Брянск · 02.03.2024 10:05 MSK
Фото: 206 · Локальный редактор — Брянск
Достаточно новых троллейбусов для покрытия существующего выпуска.
+5
+5 / –0
Ссылка
Antoha32rus · Брянск · 02.03.2024 08:11 MSK
Фото: 10
Цитата (Chemist, 15.02.2024):
> Пока стоит в сугробе.

Почему он не выходит на маршруты? На 7 я несколько раз видел ГМ1. Так почему высокопольные ЗиУ ездят по городу, а единственный полностью низкопольный троллейбус, который был куплен до 2022 стоит в сугробе?
–3
+0 / –3
Ссылка
Chemist · Брянск · 15.02.2024 16:31 MSK
Фото: 206 · Локальный редактор — Брянск
Пока стоит в сугробе.
+1
+1 / –0
Ссылка
FRANKENTRANS78 · Брянск · 15.02.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
Какова судьба 1006-го?
0
+0 / –0
Ссылка
Antoha32rus · Брянск · 02.02.2024 12:49 MSK
Фото: 10
Я надеюсь он резерв а не готовится уйти в мир иной
+3
+3 / –0
Ссылка
Владюша228 · Гомель · 21.01.2024 11:15 MSK
Фото: 277
Цитата (МАЗ-215Т, 20.01.2024):
> А45 это переключение с А18/18а

В таком случае прошу прощения, не знал об этом. Бред написал.
+1
+1 / –0
Ссылка
heiven · Минск · 20.01.2024 23:09 MSK
Фото: 140
Цитата (ddudar588, 17.01.2024):
> Цитата (Владюша228, 17.01.2024):
> > и закрытию 1 маршрута?
>
> Первый маршрут это то, с чего всё начиналось, его нельзя просто так взять и закрыть :(

В Минске долго не было "единицы", пусть историческому маршруту она и не соответствует. После закрытия а/в Московский, вместо неё ходил временный автобус №921, который только спустя 7 лет заменили на троллейбусы с УАХ.
0
+0 / –0
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель · 20.01.2024 22:21 MSK
Фото: 6 · Локальный редактор — Гомель
Цитата (Владюша228, 18.01.2024):
> В нынешних условиях, как мне кажется, самым оптимальным вариантом будет перевод 39 или 45 автобуса на троллейбус.

А45 это переключение с А18/18а
0
+0 / –0
Ссылка
Владюша228 · Гомель · 18.01.2024 21:25 MSK
Фото: 277
Цитата (Matvey2376, 18.01.2024):
> С 45 особо смысла нет. Запускать маршрут ради четырёх кругов с разрывом - ну такое

В целом маршрут практически полностью дублируется 18 и 18а автобусами, и смысл имеет только проезжая через мкрн Хутор. Поэтому у 45 автобусного маршрута, вероятнее всего, не будет возможности стать троллейбусным.
А самая лучшая идея — провести 18а через Хутор (18 оставить в неизменном виде) и убрать 45 маршрут. Пользы будет больше.
–2
+2 / –4
Ссылка
Matvey2376 · Гродно · 18.01.2024 20:10 MSK
Фото: 2
Ну если говорить о восстановлении 18 троллейбуса, то действительно это можно сделать за счёт электрификации 39 автобуса.
С 45 особо смысла нет. Запускать маршрут ради четырёх кругов с разрывом - ну такое
+2
+2 / –0
««1234 ··· 83»»