TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Еж3

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 43»»
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 21.08.2023 08:30 MSK
Фото: 561
По идее, если еще продержать движение пару лет с учетом нынешнего состояния Мег, то напрашивается возвращение 7 маршрута (КБГУ-Адиюх) или той 8 (Горная-Адиюх), которая проработала несколько дней. При таком раскладе хотя бы аккумуляторы будут меньше использоваться (в случае с 7 так вообще только в направлении депо т.к. весь маршрут еще под КС). Да и так похоже, Суворова ремонт еще не скоро коснется.
+3
+3 / –0
Ссылка
Стасон888045 · Нальчик · 20.08.2023 21:28 MSK
Нет фотографий
Что-то около 10-ти км (если не меньше) у 4/6 ходовых машин, у остальных 2/6 свыше 20-ти км запас, у первых едва хватает на весь маршрут, а т.к. сейчас лишь 20% маршрута под контактом, подзарядиться за это время они толком не успевают. Именно из-за этого невозможно все 6 ходовых машин пустить на маршруты - 2 в резерве, чтобы заменить наиболее подыхающие, одни работают утро-день, вторые заменяют их на день-вечер. Но и это не спасает - в депо всё довольно плачевно, поэтому нередко и заявленных 4-х машин нет на линии, иногда в середине дня лишь 2 машины на маршруте - различные поломки и летний перегрев аккумов. Автономники здесь довольно активно использовались с самого начала своей эксплуатации, немудрено, что выдохлись давно. А в последние годы троллейбус намеренно и активно убивают, отчего в нём не способны уже адекватно ремонтировать ПС. Из-за этого всего подобное состояние с ежедневными поломками прямо на линии. Автобус в городе, который уже как 3 года един с троллейбусом, страдает точно такой же болезнью, но ещё более худшей - на маршрутах из заявленных 10-12-ти графиков работает лишь 2-4, а нашим жарким летом ДВС московского б/у греется так, что едва 1 автобус в состоянии выйти на маршрут.
P.S. Я могу ошибаться, т.к. в моём районе троллейбуса давно нет и точно оценивать его работу мне трудно. Но в целом, ситуация объективно плачевная.
+5
+5 / –0
Ссылка
nss991 · Краснодар · 20.08.2023 08:32 MSK
Фото: 402
Спустя 9 лет, на какое расстояние хватает проехать в режиме автономного хода?
+7
+7 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 17.10.2022 12:30 MSK
Фото: 66
А почему так? Ну батарея разрядилась, ну зарядить её?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.10.2022):
> Цитата (сергей п., 09.10.2022):

> > А что случилось с буксиром? Кто его "поцеловал" в зад?
>
> Альстом: https://transphoto.org/photo/1605006/

Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.10.2022):

> буксиром он тут служит только для перестановки с канавы на канаву витязёвых тележек, вагоны им не таскают (один раз попробовали и вот результат на фото).

Я тут съехидничал про "Альстом", а он, получается, жертва, не он наехал, а на него наехали?
0
+0 / –0
Ссылка
BOSS · 13.10.2022 12:29 MSK
Фото: 206
Цитата (Сергей Мурашов, 23.03.2017):
> Цитата (Антон 61, 22.03.2017):
> > а ВЗЯТЬ И ПУСТИТЬ ТРАМВАЙ как в том же Самарканде!
>
> То есть заменить древний ЗиЛ-157 на современный трактор?

Ничего себе пророчество…
0
+0 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 10.10.2022 21:53 MSK
Фото: 32
Цитата (Евгений Лысый, 10.10.2022):
> компьютер "завис".

Вагон был полностью технически исправным и мог вполне ездить
https://transphoto.org/photo/1557577/?vid=338641 до тех пор, пока весной 2022 в него не начали водить группы студентов-кандидатов в водители. В итоге в один прекрасный момент кто-то не отключил разъединитель аккумуляторной батареи, после чего вагон утратил способность передвижения своим ходом.
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 10.10.2022 21:45 MSK
Нет фотографий
А нельзя другую Татру взять буксиром? Их же море в Москве
+2
+2 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 10.10.2022 21:33 MSK
Фото: 32
> 1399 мог бы до сих пор таскать, но:

Но условия Московской эксплуатации, когда зимой дороги залиты реагентами, довели за 12 лет с момента последнего глубокого ремонта крепление буксировочной проушины до состояния: "струпья в собственном соку". Результат- крепление буксировочной вилки просто оторвало от продольной балки, вилка пошла вниз, что привело к излому рукопожатий со всеми вытекающими.
+1
+1 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 10.10.2022 21:17 MSK
Фото: 32
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.10.2022
> геморроя добавит.

Конечно добавит, ведь у вагона нет автономного хода, + при буксировке невозможно полностью растормозить вагон из кабины, переключатель аварийного растормаживания тележек имеет 4 отдельных положения: 0, СЕ1, NP, СЕ2 (растормаживание или 1 или 2 или 3 тележки)
В 71-414 этот вопрос продуман и переключатель аварийного растормаживания имеет 5 позиций: 0, А, B, C, ABC. (Аварийное растормаживание или 1 или 2 или 3 или всех трёх тележек сразу).
Поэтому если данный вагон надо буксировать- необходима бригада слесарей, которая будет роспускать гидравлические тормоза вручную, при помощи специальных ключей.
.
0
+0 / –0
Ссылка
Kosofar_off · Улан-Батор · 10.10.2022 21:15 MSK
Фото: 7
Есть ли планы на МТТЧ сейчас? Слышал про ретро-маршрут, но всё заглохло?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 10.10.2022 18:33 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.10.2022):
> вагоны им не таскают

Таскают, как 1399, так и 30215, который был до этого вагона. Этими МТТЧ почти все вагоны с пометкой "на хранении" в своё время перетаскали в Баумана. 1399 мог бы до сих пор таскать, но:
1) он развёрнут на неправильное направление для буксировки тележек;
2) задняя проушина непригодна к работе и чтобы зацепить снежок или поливалку нужно вагон разворачивать, а это занимает много времени.

Цитата (Illusion, 10.10.2022):
> топнув педальку.

Верх профессионализма, кнопка "Тормоз" (стояночный) на пульте, видимо, лишняя.

Цитата (Illusion, 10.10.2022):
> Пока тормозную педаль втопишь до конца

Зачем до конца? На "защёлку" ставишь и нормально.

Цитата (Illusion, 10.10.2022):
> татра уже наполовину в вагоне

Ну тут уже претензии или к тормозам конкретного вагона, или в водителю. В некоторых городах даже Татры цепляются на "трубу", где сцепщик находится между вагонами в момент бускировки.

А вообще добавлю, что КТМ-ом в Баумана многие перегонщики не любят цеплять, иногда даже берут поливалку вместо буксира для сцепки какого-нибудь вагона.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 10.10.2022 18:29 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Печков Алексей, 10.10.2022):
>
> А отдать трз нельзя?
> Кжц там нет

Можно, но смысла нет. Один вагон всё равно погоды не сделает, а вот геморроя с обслуживанием Апакова добавит.
0
+0 / –0
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 10.10.2022 18:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.10.2022):
> что он не на КЖЦ и есть КЖЦшные Витязи

А отдать трз нельзя?
Кжц там нет
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 10.10.2022 18:09 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Illusion, 10.10.2022):
> Сделать татру буксиром такое себе
> Сервомоторные вагоны для сцепки и таскания лучше подходят. Тот же каэм можно на сантиметр сдвинуть, топнув педальку. Тут же такое не прокатит. Пока тормозную педаль втопишь до конца, татра уже наполовину в вагоне

Ну это ж всё-таки МТТЧ, а не норовистый МТТА, у МТТЧ пуск очень плавный. Да и буксиром он тут служит только для перестановки с канавы на канаву витязёвых тележек, вагоны им не таскают (один раз попробовали и вот результат на фото).
+1
+1 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 10.10.2022 16:45 MSK
Фото: 277
Сделать татру буксиром такое себе
Сервомоторные вагоны для сцепки и таскания лучше подходят. Тот же каэм можно на сантиметр сдвинуть, топнув педальку. Тут же такое не прокатит. Пока тормозную педаль втопишь до конца, татра уже наполовину в вагоне
+1
+7 / –6
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 10.10.2022 13:55 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Moises08, 10.10.2022):
> Планов по запуску нет, как понимаю? Известная тема - запчасти?

Альстом так-то на ходу и эксплуатироваться вполне мог бы, но нет в этом большой необходимости, с учётом того, что он не на КЖЦ и есть КЖЦшные Витязи. Но теперь правда ещё и зад слегка повреждён. К счастью не критично и главное, что стекло цело.

Цитата (FraVal, 10.10.2022):
> Случаем обмен Альстома на Витязь-М между Москвой и Питером не планируется?

Вопрос передачи Альстома в Питер (без обмена на Витязь разумеется) когда-то давно даже прорабатывался, но Питер интереса к нему не проявил.
+6
+6 / –0
Ссылка
FraVal · Москва · 10.10.2022 13:25 MSK
Фото: 1
Случаем обмен Альстома на Витязь-М между Москвой и Питером не планируется?
+1
+3 / –2
Ссылка
Moises08 · Москва · 10.10.2022 13:20 MSK
Нет фотографий
Жаль, что Альстом не используется, так и не обкатал сам, когда он ездил. А до Петербурга возможности пока нет доехать(( Планов по запуску нет, как понимаю? Известная тема - запчасти?
+2
+3 / –1
Ссылка
Евгений Лысый · 10.10.2022 11:25 MSK
Фото: 66
В "Альстоме", должно быть, компьютер "завис".
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 09.10.2022 23:24 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (сергей п., 09.10.2022):
> А что случилось с буксиром? Кто его "поцеловал" в зад?

Альстом: https://transphoto.org/photo/1605006/
+3
+3 / –0
««1234 ··· 43»»