TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора kulikoff

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
gordey · Киев · 25.08.2015 20:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 21.08.2015):
> 17.08 сделано фото в депо

24.07 он уже стоял в цеху ЦТОТа.
Сейчас кузов практически восстановлен. Ведутся работы.
0
+0 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 23.08.2015 22:17 MSK
Нет фотографий
ВОДИТЕЛИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ГРОЗЯТ ЗАБАСТОВКОЙ.

Сотрудники жалуются на задержки зарплат, невыносимые условия работы и хамство. Руководство уверяют: никаких проблем нет - Вести. http://vesti-ukr.com/kiev/111315-kievski...abastovkoj
0
+0 / –0
Ссылка
Dimon · 21.08.2015 19:16 MSK
Фото: 15
23.07 произошла авария, а 17.08 сделано фото в депо
+1
+1 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 21.08.2015 16:26 MSK
Фото: 303
> Дата: 17 августа 2015 г.

23.07.2015 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 21.08.2015 12:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 20.08.2015):
> ...в жару внутренние стенки вагона нагреваются до 70..80°C (хотя по правилам при температуре выше 57° должно выставляться ограждение за метр!)
Что-то я не понял, как внутри салона можно выставить заграждение за метр?..
0
+0 / –0
Ссылка
Casper · Харьков · 21.08.2015 08:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 20.08.2015):
> >>Это уже больше похоже на отмазку со стороны КПТ, сделав крайним водителя, из-за того, что данный перевозчик не предоставил надлежащих условий для работы в такую жару, т. е. отсутствие кондиционеров.
> Покатались бы они у нас в Харькове на Т3 - в жару внутренние стенки вагона нагреваются до 70..80* (хотя по правилам при температуре выше 57* должно выставляться ограждение за метр!), а в салоне не меньше 40*.

В кабине водителя +53 (брал из дома градусник). И смена 12-часовая
0
+1 / –1
Ссылка
Ruslan124 · Кривой Рог · 21.08.2015 00:22 MSK
Нет фотографий
и как всегда виноватым сделают водителя
0
+0 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 20.08.2015 23:15 MSK
Нет фотографий
>>Это уже больше похоже на отмазку со стороны КПТ, сделав крайним водителя, из-за того, что данный перевозчик не предоставил надлежащих условий для работы в такую жару, т. е. отсутствие кондиционеров.
Покатались бы они у нас в Харькове на Т3 - в жару внутренние стенки вагона нагреваются до 70..80* (хотя по правилам при температуре выше 57* должно выставляться ограждение за метр!), а в салоне не меньше 40*.
0
+0 / –0
Ссылка
bogdan-transport · Варшава · 20.08.2015 17:05 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Варшава
Цитата (Drago, 20.08.2015):
> Проблема в том, что это версия СМИ, а КПТ написало почти наоборот:

КПТ просто не хочет признавать свою вину. Как бы это ни было печально, но версия с тем, что водитель начала плохо себя чувствовать, более правдива, ибо если покопаться, трудно представить что на конечной "Минский массив", где движение машин небольшое, может произойти такое ДТП.
+4
+4 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 20.08.2015 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Drago, 20.08.2015):
> ДТП і пошкодження тролейбусу сталася з вини водія тролейбуса, який не впорався з керуванням та здійснив наїзд на огорожу, даний випадок ні яким чином не пов'язаний з фізичним станом водія, як зазначено в першоджерелі. " - с сайта КПТ

Это уже больше похоже на отмазку со стороны КПТ, сделав крайним водителя, из-за того, что данный перевозчик не предоставил надлежащих условий для работы в такую жару, т. е. отсутствие кондиционеров. Не знаю, как там на самом деле, но из цитаты вырисовывается именно такая картина. Кто захочет брать на себя ответственность?
+8
+8 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 20.08.2015 14:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 20.08.2015):
> Все логично.

Проблема в том, что это версия СМИ, а КПТ написало почти наоборот:

"ДТП і пошкодження тролейбусу сталася з вини водія тролейбуса, який не впорався з керуванням та здійснив наїзд на огорожу, даний випадок ні яким чином не пов'язаний з фізичним станом водія, як зазначено в першоджерелі. " - с сайта КПТ
0
+2 / –2
Ссылка
Апостол · Киев · 20.08.2015 14:07 MSK
Нет фотографий
+2
+2 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 20.08.2015 13:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Drago, 20.08.2015):
> А что вообще там стряслось? Одни пишут, мол жарко стало и водителю плохо стало, а другие - водитель потерял контроль над машиной...

Ну так водителю стало плохо, соответственно потерял контроль над машиной. Все логично.
+9
+9 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 20.08.2015 13:21 MSK
Нет фотографий
А что вообще там стряслось? Одни пишут, мол жарко стало и водителю плохо стало, а другие - водитель потерял контроль над машиной...
+3
+3 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 20.08.2015 13:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 20.08.2015):
> Можно повспоминать, сколько было расколочено Курятником :)

Да, там тоже частенько бывает...
0
+1 / –1
Ссылка
Ярослав Московка · 20.08.2015 13:08 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (ANDER_2011, 20.08.2015):
> Уж слишком часто такие и подобные ДТП случаются с машинами ТД-2.

Можно повспоминать, сколько было расколочено Курятником :)
+6
+6 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 20.08.2015 12:45 MSK
Нет фотографий
Е-мое, что с ним сделали... o_O

И как всегда, традиционно, машина ТД-2. Уж слишком часто такие и подобные ДТП случаются с машинами ТД-2.
+6
+6 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 20.08.2015 12:42 MSK
Фото: 2
Главное что бы отремонтировали скорее.
+6
+6 / –0
Ссылка
Костян · Киев · 20.08.2015 11:52 MSK
Фото: 560
Цитата (Артем Пахолюк, 20.08.2015):
> Вот почему Киеву нельзя давать новый транспорт! Постоянно,умудряются либо разбить либо поставить под забор)

Такое могло произойти не только в Киеве,к тому же с Богданом такого рода ДТП впервые.
+6
+7 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 20.08.2015 11:34 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Кто мешает вам покупать, разбивать и ставить под забор? :)
+4
+11 / –7
««12»»