TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Schlangenbad

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 76»»
Ссылка
Транспортник35 · Вологда · 14.02.2024 15:15 MSK
Нет фотографий
страшный какойт
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 16.12.2023 18:52 MSK
Фото: 266
Цитата (Бараш Алексей, 19.07.2010):
>
И в какие годы закрыли троллейбусное движение?

В 1981
0
+0 / –0
Ссылка
aRa · Вильнюс · 10.10.2023 18:51 MSK
Фото: 50
Citata (Дорогомиловец, 07.10.2023):
> Это не проспект Витовта, а улица Гедимина

Можете указать место (например, на Google StreetView), которое ныне соответствует данному изображению?

Пока не нашел информацию - где было депо трамваев (то есть Strassenbahnhof) в то время. Но, если все фотографии с "похорон конки" на https://lt.wikipedia.org/wiki/Kauno_arklinis_tramvajus сделаны примерно с того же места, как и та, на которой видны те же ворота в депо (https://lt.wikipedia.org/wiki/Vaizdas:Ko...-03.jpg), тогда версия вполне правдоподобна, поскольку https://lt.wikipedia.org/wiki/Vaizdas:Ko...-05.jpg действительно похожа на улицу Gedimino.

Насчет примерной даты (1917 год) – тут продается открытка с тем же видом: https://www.abebooks.com/paper-collectib...5938/bd
Не обратной стороне есть почтовый штемпель 26.11.16, к тому же видно, что открытка выпущена издательством в немецкие времена. Значит, и вид не позднее 1916 года.


Citata (Дорогомиловец, 09.09.2021):
> Судя по бортовым номерам на вагонах, можно очень скрипучий вывод сделать, что конку в Каунасе тоже обслуживала Российская компания городских и пригородных конных железных дорог (РКГПКЖД)?
Могла ли при немецкой власти конку обслуживать РКГПКЖД? Конечно, бортовые могли остаться еще с царских (довоенных) времен.


И вопрос знатокам по одежде – к какому периоду и власти относится форма одежды служащего, стоящего перед трамваем и "водителя" вагона № 9?
0
+0 / –0
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс · 07.10.2023 15:38 MSK
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Citata (KNS, 20.07.2010):
> теперь это Vytauto prospektas и уже новый вокзал.

Это не проспект Витовта, а улица Гедимина, где сейчас университет наук о здоровье.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · 19.06.2023 23:45 MSK
Фото: 320
Цитата (BaronRojo, 19.06.2023):
>
> В спину они во многом сами себе ударили.
>

Ну да, а кто же ещё? Это же официальная позиция. "Германия побеждала в Первой мировой, заключила очень выгодный Брестский мир, один из самых мощных противников самоуничтожился и погряз в кровавой гражданской войне - и вот тут подлые коммунисты и либералы украли победу у Германской Империи." Это самая распостаранённая точка зрения тех времён в германском обществе.

Цитата (BaronRojo, 19.06.2023):
> Фашистские группы им конечно восхищались, но с союзниками было не густо. Союзничать с ненавистными большевиками он стал не от хорошей жизни.

В 30-е очень много стран Европы восхищались фашизмом (в первоначальном смысле) и строили у себя похожую политическую систему. Италия, Испания, Венгрия, Румыния, Финляндия, Хорватия. Даже Польша с Пилсудским была во многом тоже авторитарной страной. В Азии - Япония и Тайланд. В других странах было много симпатизирующих - в Британии был Освальд Мосли, в Норвегии - Видкун Квислинг, в США многие промышленники и предприниматели активно сотрудничали с Германией. Те же США влезли в войну только после Перл-Харбора.

Цитата (BaronRojo, 19.06.2023):
> К тому моменту никакой политики уже не существовало, тогда уже вполне был сформирован тоталитаризм.

Только вот 20-е и начало 30х гг. в Германии - это как раз период очень бурной политической активности, в том числе на улицах. Коммунисты Тельмана, штурмовики Рема, чехарда с выборами и перевыборами в Рейхстаг, смена правительств, и всё это на фоне гиперинфляции и уязвлённого нац.достоинства от последствий проигранной Первой мировой - в общем, 90-е годы отдыхают. Поэтому это мы сейчас можем рассуждать о "тоталитаризме", а тогда большинство общества воспринимала его как в целом позитивное явление.

В целом я попробовал описать взгляд рядового жителя того же Инстербурга 1937 года. Это сейчас мы знаем, что было дальше и чем всё закончилось, а тогда приход к власти НСДАП и активная деятельнось внутри страны находила очень широкую поддержку и воспринималась как благо. Ещё не было ни войны, ни военных преступлений на оккупированных территориях, ни всего прочего.
Да и с СССР на тот момент были более-менее нормальные отношения, г-н Молотов спокойно катался через Пруссию на спецпоезде в Берлин.
В общем, предположу что у советского гражданина при наличии разрешения на выезд не возникло бы никаких проблем с германской стороны с посещением Восточной Пруссии в 1937 году. Хотя, конечно, 1939 наверно был бы более удачным годом для визита, как раз было кратковременное потепление советско-германских отношений, и если бы не нападение на нашу страну в 1941, то на правах альтернативной истории, мы бы могли сохранить нейтральные отношения с Германией.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 19.06.2023 22:46 MSK
Фото: 6
Цитата (Вася Климов, 19.06.2023):
> подлого удара в спину в Первой мировой

В спину они во многом сами себе ударили.


Цитата (Вася Климов, 19.06.2023):
> Германии много союзников, много кто в мире восхищается новым, энергичным лидером и его решительными действиями.

Фашистские группы им конечно восхищались, но с союзниками было не густо. Союзничать с ненавистными большевиками он стал не от хорошей жизни.


Цитата (Вася Климов, 19.06.2023):
> в политике тоже всё стабильно.

К тому моменту никакой политики уже не существовало, тогда уже вполне был сформирован тоталитаризм.
+1
+5 / –4
Ссылка
Вася Климов · 19.06.2023 22:33 MSK
Фото: 320
Цитата (gorojanin, 18.06.2023):
> Мне думается, что в 1937 году в Восточной Пруссии, да и в Третьем рейхе в целом, было не так уютно.

1937? Вполне норм, это ж не 1944-45 и даже не 39. Войны ещё нет, недавно провели Олимпиаду, промышленность возрождается, страна поднимается с колен после позорного и подлого удара в спину в Первой мировой, сбрасывает оковы Версаля и т.д. У Германии много союзников, много кто в мире восхищается новым, энергичным лидером и его решительными действиями. Безработица и гиперинфляция побеждена, в политике тоже всё стабильно. С позиций рядового жителя всё выглядело именно так.
–5
+5 / –10
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 19.06.2023 22:33 MSK
Фото: 571
Цитата (Serzh, 01.06.2023):
> Валериан Устюжанин, полностью с Вами согласен что это троллейбусные прицепы. Автобусы были других видов, а эти все одинаковые как цыплята. Причём третий по счёту от зрителя подцеплен к троллейбусу, если приглядеться. Майн Готт, как жаль, что нет машины времени и нельзя очутится в уютной Восточной Пруссии. Благодарю Harald Neise из Mainz за предоставленную возможность побывать в старом Инстербурге.

Ну лучше во времена фашизма не оказываться там
+3
+4 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 19.06.2023 10:44 MSK
Фото: 6
Цитата (Бахмутов Т.Н., 19.06.2023):
> А где все здания?

Пострадали во время "известных событий", после чего очевидно решили ни здания, ни хотя бы характер застройки не восстанавливать. А потом ещё в 70-х церковь снесли
+3
+7 / –4
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.06.2023 09:13 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Serzh, 01.06.2023):
> Майн Готт, как жаль, что нет машины времени и нельзя очутится в уютной Восточной Пруссии.

В 1941-ом многие жители СССР там оказались, но они дорого бы дали, чтобы никогда там не бывать...
+17
+18 / –1
Ссылка
Бахмутов Т.Н. · Донецк · 19.06.2023 08:39 MSK
Фото: 372
Цитата (Ymtram, 28.03.2012):
> То же место, почти тот же ракурс в 2004:
> http://ymtram.mashke.org/russia/chernyak...038.jpg
> Выжил только столб в середине, перед кирхой ((
А где все здания?
+2
+2 / –0
Ссылка
историк, · Красноярск · 19.06.2023 07:47 MSK
Фото: 202
Потрясающая историческая фотография!!
0
+0 / –0
Ссылка
Иладжа · Днепр · 18.06.2023 22:20 MSK
Фото: 10
Цитата (diesel-mk, 01.06.2023):
> У меня есть такое же фото, которое сделано на несколько минут раньше, судя по всему. И на нём последнее справа ТС отсутствует. Так что, скорее всего, это автобус.

Как выглядел местный автобус видно на этом кадре в левой стороне https://transphoto.org/photo/193407/

Так что ближнее к нам ТС местная маршрутка, у второго по счету от нас даже видна тень капота на проезжей части
+4
+4 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 18.06.2023 21:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serzh, 01.06.2023):
> Майн Готт, как жаль, что нет машины времени и нельзя очутится в уютной Восточной Пруссии

Мне думается, что в 1937 году в Восточной Пруссии, да и в Третьем рейхе в целом, было не так уютно.
+17
+19 / –2
Ссылка
Иладжа · Днепр · 17.06.2023 06:02 MSK
Фото: 10
Шторки на окнах в базовой комплектации от Мерседес. Так вот откуда эта мода пошла в отечественных троллейбусах. Шикарное историческое фото
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 12.06.2023 20:43 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Второстепенно можно 67 привязать
0
+0 / –0
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 01.06.2023 22:58 MSK
Фото: 22
У меня есть такое же фото, которое сделано на несколько минут раньше, судя по всему. И на нём последнее справа ТС отсутствует. Так что, скорее всего, это автобус.
0
+0 / –0
Ссылка
Serzh · 01.06.2023 21:17 MSK
Нет фотографий
Валериан Устюжанин, полностью с Вами согласен что это троллейбусные прицепы. Автобусы были других видов, а эти все одинаковые как цыплята. Причём третий по счёту от зрителя подцеплен к троллейбусу, если приглядеться. Майн Готт, как жаль, что нет машины времени и нельзя очутится в уютной Восточной Пруссии. Благодарю Harald Neise из Mainz за предоставленную возможность побывать в старом Инстербурге.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 17.05.2023 17:38 MSK
Фото: 266
А ведь система почти пережила тот период, когда троллейбусные системы перестали быть якобы не выгодными, не дотянула каких то 10-12 лет...
0
+0 / –0
Ссылка
WiktorC · 28.03.2023 16:09 MSK
Фото: 175 · Локальный редактор — Быдгощ
Czy to jest ulica Toruńska na wysokości Zajezdni Tramwajowej czy Perłowej ?
0
+0 / –0
««1234 ··· 76»»