TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора akirich

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 25»»
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус · 08.03.2024 22:39 MSK
Фото: 343
На данный момент рейс утром и рейс вечером.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 18.12.2021 10:35 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (vladonnos, 03.03.2017):
> До этого была единственная в истории на Чеботарской

Ещё на въезде в грузовое депо возле реки, и на въезде на службу пути на Полевой
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 22.11.2020 17:42 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Andrey_Sheva, 11.10.2015):
> P.S. Судя по всему 519+4010 пока что единственная в Харькове СМЕ из трёх+четырёхзначных бортовых?

Спустя пять лет появилась 704-4055 :)
+1
+1 / –0
Ссылка
akirich · 12.08.2020 18:47 MSK
Фото: 108
Оно не предусмотрено, по факту у конечных по графику есть либо прибытие (при следовании в сторону тупиков), либо отправление (в обратную сторону).

Хайрез обновленной схемы: http://akirich.pp.ua/trackingmap1-2020.png
0
+0 / –0
Ссылка
andrikzavg · Харьков · 10.10.2019 05:58 MSK
Фото: 14
Теперь эксплуатируется под номером 663
0
+1 / –1
Ссылка
Sollemming · 09.10.2019 16:50 MSK
Фото: 452
С 10.2019 - 663. СМЕ 771+663.
+1
+1 / –0
Ссылка
andrikzavg · Харьков · 07.07.2019 10:03 MSK
Фото: 14
Перецепили снова в сме 681+682
0
+0 / –0
Ссылка
vladonnos · Харьков · 29.04.2019 09:20 MSK
Фото: 713
Цитата (watchmaker, 28.04.2019):
>Интересно, когда они починят испорченный фрагмент рельса там же в другую сторону.

Когда будут менять пути от Челюскинцев до Пушкинской
0
+0 / –0
Ссылка
akirich · 28.04.2019 23:30 MSK
Фото: 108
Потом они переехали к будке, но не уверен, что они там что-либо делали.
0
+0 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 28.04.2019 22:56 MSK
Нет фотографий
Это возле диспетчерской будки на спуск? Интересно, когда они починят испорченный фрагмент рельса там же в другую сторону. Дефект появился не менее четырёх лет назад и существует по сей день, хотя по правилам должен быть устранён немедленно с закрытием движения. Кто не помнит это место - там локальный (по 1..1.5 м в двух местах) износ головки рельса на 60..70% по ширине.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 12.01.2019 11:42 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (vladonnos, 03.03.2017):
> До этого была единственная в истории на Чеботарской которая была уставлена 100500 лет назад и которая ужее давно демонтирована.

Оказывается, нет!
http://transphoto.ru/photo/1085684/?vid=81048 Вот двухпёрая стрелка на линии в грузовое депо (тупик)
0
+0 / –0
Ссылка
Monseiur Eric · Луганск · 16.09.2018 12:19 MSK
Фото: 3
Цитата (akirich, 07.05.2011):
> На Салтовской Линии отсчет ведется со станции Октябрьская (планируется после 2018 года, если учесть темпы на октябрь 2010).

Уже близко конец 2018, а даже нет намёка...
0
+0 / –0
Ссылка
Monseiur Eric · Луганск · 13.09.2018 19:50 MSK
Фото: 3
Почему не написано время стоянки на конечных станциях?
–2
+0 / –2
Ссылка
Vova Lew · Днепр · 08.07.2018 09:04 MSK
Фото: 118
Сейчас на 46 маршруте один такой ЛАЗ?
0
+0 / –0
Ссылка
akirich · 05.03.2018 00:28 MSK
Фото: 108
Я специально уточнил что парковые 8-ки с 602 в депо отлично путались на Тракторостроителей с некоторыми вагонами с 26 с такой же светодиодкой в маршрутоуказателе.

За 4527, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 04.03.2018 22:09 MSK
Фото: 443
Цитата (akirich, 04.03.2018):
> Если мне не изменяет память, на одной из Т6Б5 был собран аналог двух семисегментных индикаторов вместо маршрутоуказателя. Давно не видел, куда пропал?

4527
http://transphoto.ru/photo/991403/?vid=35548#2138295

Цитата (akirich, 04.03.2018):
> прочесть разницу между 26 и 8 (идущей в парк) - проблематично

??
может, 27? 26 и 8 нереально спутать
0
+0 / –0
Ссылка
akirich · 04.03.2018 16:15 MSK
Фото: 108
И функционально.

Маршрут сразу понятен издалека, особенно в совмещении с вагонами без новшества. Например на Героев Труда ЭМУ с почти полной вероятностью указывает на 27 маршрут.
Единственный минус - это наши условия, из-за намерзания льда на стекле ЭМУ буквы становятся нечеткими, и сильно уменьшать их не стоит. На этом фото это тоже заметно.

А вот светодиодная подсветка маршрутоуказателя на некоторых Салтовских вагонах слишком яркая. "Холодные" светодиоды сливают бело-синие цвета маршрутоуказателя, и прочесть разницу между 26 и 8 (идущей в парк) - проблематично. Очень хотелось бы, чтобы в таких случаях реализовывали режим автояркости (реле с управляемым фотодатчиком, например: https://www.youtube.com/watch?v=n6cK-Vwij6Y), когда ночью яркость снижается.

ЗЫ К чести полиции они проконтроллировали продвижение всех вагонов по Тринклера, а затем переместились за угол, где были заблокированы 6 троллейбусов (5 второго, и 1 восемнадцатого маршрута) и также всеми средствами (в т.ч. мегафонами) нашли способ найти водителей.

ЗЗЫ Если мне не изменяет память, на одной из Т6Б5 был собран аналог двух семисегментных индикаторов вместо маршрутоуказателя. Давно не видел, куда пропал?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 04.03.2018 14:44 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Красиво всё-таки смотрятся ЭМУ. На трамваях благодаря последним капиталкам они стали уже привычным явлением
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 22.02.2018 20:29 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
Как вариант, он появился на этом вагоне: http://transphoto.ru/photo/1000254/
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 22.02.2018 18:25 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Интересно, куда с него делся кранштейн зеркала, который был в Братиславе?)
0
+0 / –0
««1234 ··· 25»»