TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Ymtram

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 2024»»
Ссылка
BVV · Хмельницкий · 25.04.2024 13:40 MSK
Фото: 17
Тут на фото видно що 038 на 4 маршруті а не 1
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 23.04.2024 15:39 MSK
Фото: 2918 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
https://vk.com/wall-151258325_28518
Разбили Бонда...
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 22.04.2024 23:35 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
автор фото часом не этот
https://transphoto.org/author/16346/?
0
+0 / –0
Ссылка
Gas lee · Волгоград · 21.04.2024 13:10 MSK
Фото: 25
Фотобас на СТТСе)
0
+1 / –1
Ссылка
Zxs91 · Прага · 14.04.2024 14:59 MSK
Фото: 2502
This could be also linked to Königswinter
0
+0 / –0
Ссылка
Driver77 · Москва · 13.04.2024 19:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (AndreyAG, 11.04.2024):
> Видать в справочнике забыли упомянуть Уста-Ширин у шестого маршрута троллейбуса, а Турк-Курганская это ныне Тахтапуль и чутка Лабзак.

Турккурганская - позднее Кабулова и Тахтапуль,
Кисловодская - Ходжаева - Ифтихор,
а Уста-Ширин не написали потому что она на момент подготовки справочника была... Молотова
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.04.2024 18:35 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (burlik, 13.04.2024):
> Да, как там, дас ист фантастиш ? А почему ?

Ээээ... Потому что всё делается для людей за их оплаченные налоги? Как следствие прямой подотчётной демократии? А не для отмыва в чей-то карман с элементами эпизодической показухи?
+3
+3 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 13.04.2024 16:08 MSK
Фото: 168
Фантастика, с какой стороны ни посмотри...в городе с населением 320 тысяч - разветвлённая сеть современного трамвая с 7 подземными станциями, а 90% наземных линий - так или иначе обособлены. А те участки что ещё не обособлены - продолжают перестраивать в обособленные, ещё и высокие (!) платформы делают!

...то есть это аналог наших Смоленска, Саранска, Белгорода, Калуги. Ещё и НЕ центр "федеральной земли", то есть по-нашему - НЕ областной город. Получается, ближе даже к Череповцу, Нижнему Тагилу или Волжскому.
+5
+5 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 13.04.2024 00:01 MSK
Фото: 7443 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Excellent map.
Only the explanation about changing from right to left hand traffic beyond Waterloo is highly dubious. Actually, I had never read anywhere (not even in official documents) that it was ever intended to transfer trams from the coast to Charleroi. Furthermore, it could be possible to broken out the junction and simply driven on the right, as on all other routes: middle platforms are used almost everywhere on this system.
These branches should have come into service as early as 1985, but the then remaining tram operator (SNCV/NMVB) could not reach an agreement with the other operator (STIC), which had the monopoly on public transport operation (but only with buses) in this particular area.
During the planning, the STIC was effectively involved and demanded that boarding would be done on the right, analogous to what happens with buses. Their travellers were so familiar with this and there was no reason for them (the STIC) to change it...
In 1991, both companies merged but it's clear for everyone that it would take many years before everyone could share the same offices...
The STIC's specific desire didn't disappear in a one-year span and so for the sake of peace, left-hand traffic was inaugurated in 1992, as it had been planned long before...
0
+0 / –0
Ссылка
plzquiet · Тбилиси · 12.04.2024 22:56 MSK
Фото: 6
Цитата (Ymtram, 12.04.2024):
> Всё очень гостеприимно, особенно если продемонстрируете интерес к троллейбусам. Вид там у многих неформальный ) Если официального договора нет, то ищите пожилого сторожа (можете даже его запросить), который был последним водителем последней техпомощи 9Тr:
> https://transphoto.org/photo/1761960/#3101428
> Он всё покажет, и расскажет все легенды парка )
>
> Вот он в молодости ))
> https://transphoto.org/photo/158174/

спасибо за информацию, это может даже потянуть на какое-то видео, или же просто на статью про Ереванский троллейбус, я давно грезил о создании подобного)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.04.2024 22:51 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всё очень гостеприимно, особенно если продемонстрируете интерес к троллейбусам. Вид там у многих неформальный ) Если официального договора нет, то ищите пожилого сторожа (можете даже его запросить), который был последним водителем последней техпомощи 9Тr:
https://transphoto.org/photo/1761960/#3101428
Он всё покажет, и расскажет все легенды парка )

Вот он в молодости ))
https://transphoto.org/photo/158174/
0
+0 / –0
Ссылка
plzquiet · Тбилиси · 12.04.2024 22:39 MSK
Фото: 6
Цитата (Ymtram, 11.04.2024):
> Если договориться о доступе в депо. Данную машину охотно показывают. Стоит в первом ряду у забора, сразу видно от главных ворот. Вход в депo сзади на этом фото.

и ещё вопрос в таком случае, какие-то недобрые взгляды со стороны местных были? у меня просто не до конца формальный внешний вид, не хочется «отхватить» в случае чего)
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 12.04.2024 13:49 MSK
Фото: 83
Цитата (Павел С, 17.05.2023):
> Совершенно другой кузов.

Хм, а чей же это кузов если не 5256? Не думаю что для штучной модели стали бы разрабатывать отдельный оригинальный кузов
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.04.2024 21:43 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Если договориться о доступе в депо. Данную машину охотно показывают. Стоит в первом ряду у забора, сразу видно от главных ворот. Вход в депo сзади на этом фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
plzquiet · Тбилиси · 11.04.2024 21:38 MSK
Фото: 6
можно ли подойти к машине?
0
+0 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 11.04.2024 13:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gemini., 11.04.2024):
> Странно конечно перекочевал этот топоним.

По Ташкенту не мало наименований перекочевывают с одного района в другой, что запутаться легко. Переименований уйма. Порой двоятся названия. Самое то, что нет ни одного справочника, где можно было бы отследить.
Вот и я запутался. Видать в справочнике забыли упомянуть Уста-Ширин у шестого маршрута троллейбуса, а Турк-Курганская это ныне Тахтапуль и чутка Лабзак. Так как у второго маршрута троллейбуса путь следования в справочнике 1957 указан - Руставели, Хмельницкого, Фурката, Хамзы, Рахимова, Турк-Курганская.
Спутало что Тахтапуль, ранее наименовалась ул. Зухура Кабулова (Кобулова) и ул. Лабзак помню именовалась в разное время Полиграфическая и Усмана Юсупова. Вот ул. Сабира Рахимова никогда не доходила до Рабочего городка, уходила на север мимо одноименного парка к Уста-Ширин, что отражено на карте 1979: https://transphoto.org/photo/04/61/85/461851.jpg
"Ташкент: краткий справочник-путеводитель", 1957 год: https://mytashkent.uz/wp-content/uploads...957.pdf (откроется/скачается справочник в пдф)
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 11.04.2024 11:56 MSK
Фото: 242 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (AndreyAG, 11.04.2024):
> улицам Турк-Курганская (Уста-Ширин)

Странно конечно перекочевал этот топоним.
Сейчас улица Турккургон это улица по которой 27 трамвай ходил от Рабочего до МКАДа, по-старому она называлась Архитектурная.
https://yandex.uz/maps/10335/tashkent/ge...51&z=16
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 11.04.2024 11:21 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
ЗиУ-682В0А
+1
+1 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 11.04.2024 11:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gemini., 11.04.2024):
> маршрут пролегал как я понимаю по современным улицам Лабзак, Ифтихор и Уста Ширин

Согласно справочнику 1957 маршрут 6 троллейбуса проходит по улицам Турк-Курганская (Уста-Ширин) и Кисловодская (Ифтихор) до пл. Джами (Завод МПС/Тракторосборочный/Агрегатный), к 1962 продлен до Чукурсай (почти до Каракамыш 1/2): https://clck.ru/39zViJ
На карте-схеме ОТ 1969 до Чукурсай уже 7 маршрут троллейбуса, 10 маршрут троллейбуса до Джами/Тракторосборочный завод. 6 маршрут троллейбуса Катартал (Чиланзар 10 кв) через Мукими, Руставели, Хмельницкого и Фурката до пл. Калинина (Эски Джува).
Затем 7 и 10 будут до Каракамыш 1/2. В 90-х на Каракамыш 1/2 добавится 25 с Юнусабада, но уйдет 7. Ташигрушка это уже будет в 2000-х и 3 там через Карасарайскую, ни через Рабочий городок.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 11.04.2024 07:52 MSK
Фото: 11
Цитата (Sunrise08_181, 11.04.2024):
> Кто изображён на портрете?

Ворошилов. Формально как Председатель президиума Верховного совета на тот момент- высший руководитель СССР. На втором троллейбусе еще не запрещенный Сталин. Хотя уже покойный, но до XX cъезда еще 2 года.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 2024»»