TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора mYm

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 150»»
Ссылка
Денис Шавкун · 30.03.2024 21:18 MSK
Нет фотографий
как будто стрельна...
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 27.04.2023 18:21 MSK
Фото: 45
Цитата (TheVanysh, 27.04.2023):
> что за вагон сзади?

В-1 или В-4.
+1
+1 / –0
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 27.04.2023 17:46 MSK
Фото: 34
что за вагон сзади?
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 07.01.2023 15:13 MSK
Нет фотографий
Странно, почему не отмечен 3068. Он единственный ЛВС, который побывал в таком окрасе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 06.01.2023 23:09 MSK
Фото: 2
Цитата (Yosheek, 06.01.2023):
> Тогда сделали 3 экспериментальые окраски. няп, у Соловья были выложены фотки с ними

Разве три? 3094, 3068, а третий?
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 06.01.2023 18:01 MSK
Фото: 300
Тогда сделали 3 экспериментальые окраски. няп, у Соловья были выложены фотки с ними
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.01.2023 20:52 MSK
Фото: 2385
Цитата (Андрей Татрин, 05.01.2023):
> Необычный такой окрас у ЛВСника на заднем плане

В нашей деревне кто купил две банки краски, тот и транспортный дизайнер. Кстати, счастливый владелец следующих двух банок краски был значительно более успешен и родил схему окраски "слон".
+5
+7 / –2
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово · 05.01.2023 20:34 MSK
Фото: 1408
Необычный такой окрас у ЛВСника на заднем плане
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 10.08.2022 09:08 MSK
Фото: 571
А точно. А я на дату и не посмотрел того комментария.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 10.08.2022 08:33 MSK
Фото: 36
Сейчас бы отвечать на комментарии 10-ти летней давности, когда уже давно все поменялось....
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 10.08.2022 00:02 MSK
Фото: 571
Цитата (Владимир Степанов, 14.02.2012):
> Цитата (Иван Яковлев, 14.02.2012):
> > А как еще могут наказать кроме снятия премии ? Понизить класс водителя
>
> Нет, класс понизить нельзя.
> Могут снять премию, могут отобрать талон (в "книжке водителя" 3 талона, если все отобраны-работать нельзя, отдают отобранный талон через полгода или год...не помню) в случае материального ущерба могут повесить выплату этого самого ущерба, могут перевести на более низкооплачиваемую работу (например в перегонку, а если совсем случай серьезный или с пострадавшими по вине- в кондуктора или слесаря). В конце концов есть неформальные варианты - перезакрепление на низкодоходный маршрут, пересаживание на лохматый вагон/машину.

Книжки водителя вроде отменили по всей стране.
+1
+3 / –2
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 09.08.2022 21:40 MSK
Фото: 28
Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2012):
> деньги с тебя снимают за.....дублирующую табличку в нижнем правом углу лобового стекла

У вас в Ленинграде такой бред процветает? Какой ужас...
Во многих городах такая табличка ставится ежедневно и на всех машинах, а по поводу количества трафаретов, так и 5-7 штук на машине может стоять.
Странные у вас там правила.
–2
+1 / –3
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург · 19.09.2021 09:02 MSK
Фото: 316 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (VicSin, 28.08.2011):
> Хоть бы деревья срубили что ли.

Как знал...
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 26.04.2020 01:52 MSK
Фото: 919
Попал в кадр на Косой линии в видео "Демонтаж сталепрокатного завода.":
https://youtu.be/DsAWkojv67M?t=21
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.04.2020 19:05 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Snow Panther, 12.04.2020):
> Как раз в 2006-2007 году Драконы ТП были очень прогрессивными на фоне Икарусов и ЛиАЗов ПАТа, и ЗиУ-подобных троллейбусов ГЭТа.

Ну нет, первые Драконы - это хлам хламовый даже на фоне ЛиАЗов 5256 и ЗИУ, у них подвеска рессорная, коробки механические. Ушатались они быстро, потому что хлам. А вот модель 6125 у Дракона хорошая, ну так они и ездят до сих пор.
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 14.04.2020 14:46 MSK
Фото: 919
Цитата (Snow Panther, 13.04.2020):
> Как раз в 2006-2007 году Драконы ТП были очень прогрессивными на фоне Икарусов и ЛиАЗов ПАТа, и ЗиУ-подобных троллейбусов ГЭТа. Да и более новая модель Драконов тоже очень современная. Деградация у них началась, когда они стали МАЗы-103 покупать.
Если те Голден Дрэгоны были нормальными автобусами, то почему же они так мало прослужили и даже не были проданы в другие регионы?
Кстати, тогда уже были Скании-Омнилинки, а если сравнивать с высокополами, то и те же Скании 80-х г.в.,которые ходили в Кронштадт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 14.04.2020 10:39 MSK
Нет фотографий
3 двустворчатых двери, отсутствие ступенек к сидениям в конце и сами нормальные сидения (у двудверных Драконов они были пластмассовыми)
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 13.04.2020 10:21 MSK
Фото: 7
А можно не голословно, а сравнение по каждому пункту?
+1
+3 / –2
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 13.04.2020 10:20 MSK
Нет фотографий
Нет, Мазы-103 всяко лучше любых Драконов
–2
+3 / –5
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 12.04.2020 23:19 MSK
Фото: 31
Цитата (Савва Вечный, 08.04.2020):
> Всё таки, если сравнивать Третий Парк который был в 2006 году и нынешний - то стало намного лучше.

Как раз в 2006-2007 году Драконы ТП были очень прогрессивными на фоне Икарусов и ЛиАЗов ПАТа, и ЗиУ-подобных троллейбусов ГЭТа. Да и более новая модель Драконов тоже очень современная. Деградация у них началась, когда они стали МАЗы-103 покупать.
–4
+1 / –5
««1234 ··· 150»»