TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Борис Дуденков

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 16»»
Ссылка
StraightMan · 24.12.2023 10:30 MSK
Фото: 17
iTram
+1
+1 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 27.12.2022 11:29 MSK
Нет фотографий
Собственно, вот свежая новость про 25 маршрутов и про объединение некоторых маршрутов: https://www.e1.ru/text/transport/2022/12/25/71927957/
Логично предположить, что как раз 27 и объединят с 12, так как другие объединения маршрутов в рамках существующей сети представить сложно. А отменят, наверное, как раз те маршруты, в отношении которых как раз и действует логика: пришёл - хорошо, поеду прямиком, не пришёл - поеду на том, что есть.

Жаль 9 маршрут, он ведь тоже скорее всего попадёт под отмену по такой логике. Когда я жил на Вторчермете, то 9 ходила в часы-пик относительно часто и спросом пользовалась, мне даже казалось, что она нужна для усиления участка Керамика - цирк, поскольку мне она часто попадалась полной. А в последнее время я замечаю, что на 9 всего один вагон работает.

А вот какому маршруту какой номер присвоят - это уже интересно. Так-то 27 с 12 логично объединить под 27 номером, поскольку трасса нынешнего 27 длиннее, но поскольку в трамвайный диапазон номеров входит 12 номер, а 27 не входит, то их могут и под 12 номер объединить. Или и вовсе какой-нибудь другой номер придумать. А 34 маршрут нужен для вторчермета. Я даже помню комментарий Горского о том, что это один из прибыльных маршрутов южного депо. Конечно, как житель Вторчермета я очень редко сталкивался с ситуацией, когда 34 ехал полным, но однако пустым он тоже почти никогда не ездил. Думаю, что он останется, разве что ему номер поменяют.
–2
+1 / –3
Ссылка
Austin · 27.12.2022 06:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 27.12.2022):
> Ну кто-то ведь ждёт 12, у которого интервалы от 20 до 40 минут.

Сомневаюсь, что кто-то ждет. Это ведь подвозочный, дублирующий маршрут. Моя логика, когда еду с 7 ключей: пришел - слава богу, доеду до ВИЗа прямиком, не пришел - фиг с ним, придет 7, 10, 13. Учитывая, что 10 и 13 ходят боле-менее часто, то до Кирова в любом случае доеду, а там до ВИЗа 5 минут идти.

Насчет объединения с 27. Проскальзывала информация, что 34 станет 12 после реформы в 2023 году. Можно предположить, что объединят 12, 27 и 34 с перспективой продления до Солнечного вместо Керамики.

Кстати, опять же в СМИ прошла инфа, что маршрутов будет 25, а не 19, как планировалось раньше. Видимо, все-таки большинство действующих маршрутов нужны и оптимально развозят горожан.
+1
+2 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 27.12.2022 05:06 MSK
Нет фотографий
Ну кто-то ведь ждёт 12, у которого интервалы от 20 до 40 минут.

Хотя с другой стороны вы правы. Например, когда я жил на вторчермете в 2016-2018 годах, то 14 и 25 маршруты считал нестабильными, поскольку иногда их предполагалось по 40 минут ждать, да и всякие укороченные рейсы им были свойственны. Или возьмём, например, 57 автобусный маршрут. После продления со стороны Пехотинцев до ДМБ-9 на нём стали более длиннее разрывы между автобусами.

Кстати, в Екатеринбурге, оказывается, не хватает 274 водителей трамвая: https://www.e1.ru/text/job/2022/12/26/71929349/
Интересно, сколько водителей трамвая будет не хватать после открытия линий в Академ и в Солнечный?
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Svrd · 24.12.2022 21:01 MSK
Фото: 8
Цитата (dima2004, 24.12.2022):
> А если 27 продлить до 7 ключей?

С учётом ресурсов Гортранса...получить еще 1 длинный маршрут с интервалом в час? Смысл? Кто его ждать будет
+5
+5 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 24.12.2022 19:48 MSK
Нет фотографий
Да, было бы хорошо таким образом объединить 27 с 12, а в северное депо из южного передать 2 графика какого-либо другого маршрута. Правда тут уже возникает вопрос, будут ли одиночки справляться.

Кстати, я как-то недавно у цирка в будний день попал на вечерний рейс 10 маршрута из депо в сторону 7 ключей, так было занято примерно половина сидячих мест (или даже чуть больше). Постепенно с каждой остановкой салон заполнялся и на сортировку эта сплотка приехала хорошо заполненной.
–5
+0 / –5
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 24.12.2022 19:07 MSK
Нет фотографий
А если 27 продлить до 7 ключей?
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Svrd · 24.12.2022 13:55 MSK
Фото: 8
Удивительно, но 27 прижился со схемой до Кушвинской.
+2
+2 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 24.12.2022 09:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 23.12.2022):
> Керамика - Радищева - Вокзал - Луначарского - Ленина - Радищева - Керамика.

Он так ходил до 2017 года, когда начали реконструировать мост на Челюскинцев
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 23.12.2022 14:14 MSK
Фото: 253
Керамика - Радищева - Вокзал - Луначарского - Ленина - Радищева - Керамика.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саня Екб · 23.12.2022 14:13 MSK
Нет фотографий
Скажите пожалуйста как раньше ходил 27 трамвай, 2006-2012 год
0
+0 / –0
Ссылка
ketchup · Тамбов · 02.11.2022 15:10 MSK
Фото: 4
Цитата (Alex_George, 20.04.2020):
> С красными дверями

Не было красных дверей. Белые. Красные они стали после первого же окраса. Перед идентичный этим троллейбусам, а сзади бампера тоже красные были вместе с низом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Chemist · Брянск · 04.05.2022 11:15 MSK
Фото: 206 · Локальный редактор — Брянск
Цитата (Alexandr Matr, 01.05.2022):
> Также почитал про эти брутто-контракты

Надеемся, к сентябрю вернут на круги своя, да и новые машины к тому времени уже должны будут прийти.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 01.05.2022 17:03 MSK
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
Там ещё опять ремонт на Объездной затеяли. когда будут переносить опоры, опять что-нибудь отменят. Также почитал про эти брутто-контракты. Понятно, что 14-й маршрут был по реестру, а 8-ки не было, но получается закрывают популярный маршрут, а возвращают воздуховоз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пахом · Брянск · 27.04.2022 08:22 MSK
Нет фотографий
С 4 мая маршрут 3 отменяется(еще маршруты 4, 5, 7, 8, 13). Водитель этой машины сообщила в громкую связь "Спешу сообщить вам печальную новость, с 4 числа наша тройка больше ходить НЕ БУ-ДЕТ"
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимур Россолов · Брянск · 13.07.2020 12:22 MSK
Нет фотографий
2000 год, так как отмечалось 40-летие троллейбусного движения в Брянске и в этот же год был построен Дом с часами на площади Партизан.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 20.04.2020 16:43 MSK
Фото: 600
Цитата (Лёня, 07.07.2010):
> Наши тамбовские 1046, 1047, 1048, 1049 и 1050 были выпущены также, как и герой снимка, в январе 1990 г. и имели такую же заводскую окраску: белые с красной юбкой и красными дверями ...

С красными дверями? Это уже интересно. Вот наша Владимирская https://transphoto.org/photo/10498/?vid=3169 из той же серии.

Цитата (Лёня, 07.07.2010):
> ... Мне кажется, на протяжении вообще всего 1990 г. на заводе их красили именно так.

Это Вам именно только кажется. Были и целиком коричневые, и целиком оранжевые, и бело-зелёные.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Рогов · Брянск · 26.10.2019 21:38 MSK
Фото: 3530 · Локальный редактор — Брянск
Фото просто бомба!
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 09.05.2018 01:09 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Расположение эмблемы говорит о том что машина выпущена не ранее второй половины 1989 года.Это 6644.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 22.04.2018 23:37 MSK
Фото: 1231
На панорамах дом тоже чуть зеленоватый https://yandex.ru/maps/-/CBqNv0QqLD
0
+0 / –0
««1234 ··· 16»»