TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора artmanius

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 28»»
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 05.08.2020 13:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Есичка Кирилл, 05.08.2020):
> А какая причина его списания?

Подмена на Т6А5
+2
+2 / –0
Ссылка
Еся · Запорожье · 05.08.2020 12:12 MSK
Фото: 69
А какая причина его списания?
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 22.01.2019 00:55 MSK
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 21.01.2019):
> ПСР это чисто КПТшная выдумка на самом деле. Такого типа ремонтов в нормативной документации нет, поэтому с точки зрения документации это обычный СР, который вобщем-то ни о чём.
> Гораздо хуже то что многие капиталки по документам проходили как СР и теперь эти капиталки не считаются капиталками и смело отправляются под забор или даже в утиль.

Примеры мы увидели) 5459, 5701 прошли вроде как тоже ПСР или усиленный СР и очень даже хорошо выглядели но через какое то время обоих отдали на подмену...да и вообще когда ДД отдавало нормальные Т3 на подмену, в депо стояли еще 5621,5625,5617,5615 которые потом просто зарубили
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · Дамаск · 22.01.2019 00:12 MSK
Фото: 318
Цитата (Blek, 21.01.2019):
> а куда дели оригинал 5592?

По желанию чьей-то левой пятки внезапно быстро разобрали и порезали летом 2013, а номер нарисовали в салоне уже давно стоящего 5489.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.01.2019 22:40 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
ПСР это чисто КПТшная выдумка на самом деле. Такого типа ремонтов в нормативной документации нет, поэтому с точки зрения документации это обычный СР, который вобщем-то ни о чём.
Гораздо хуже то что многие капиталки по документам проходили как СР и теперь эти капиталки не считаются капиталками и смело отправляются под забор или даже в утиль.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 21.01.2019 22:22 MSK
Фото: 536
Цитата (Blek, 21.01.2019):
> 060 прошел ремонт точн, я вот только не знаю ПСР или СР

В профиле указано ПСР 10.2015, последний выезд на линию 12.2017.
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 21.01.2019 21:23 MSK
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 21.01.2019):
> Ну скорее всего пробег после последнего ремонта был сильно большой.

060 прошел ремонт точн, я вот только не знаю ПСР или СР так как он ездил на 35 не было возможности глянуть. Там причина явно не в пробеге.
Например 005-006 вполне возможно что из за пробега да и страшный он был. Но опять же таки 005 отправили, а 006 не понятно что с ним.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.01.2019 20:23 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 21.01.2019):
> А еще загадка как двухдверные 539 и 54085 вдруг после кап ремонта получили третью дверь?)))

Ну во первых в документах количество дверей не ставится, во вторых в процессе КР заменен кузов поэтому логично что другой кузов будет иметь другие характеристики))

Цитата (Blek, 21.01.2019):
> Хм так если в порядке очереди как понять очередь на подмену Т6 из 005,027,060? У меня такое впечатление что генератор случайных чисел работал))

Ну скорее всего пробег после последнего ремонта был сильно большой.
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 21.01.2019 20:11 MSK
Фото: 2
Цитата (Вася Климов, 20.01.2019):
> Более того в итоге всё равно пришли к подменам "из ничего". Например 5592 и 5799 которых физически уже и не было (под номером 5592 отправили голый кузов списаного 5489), 5635 от которого был тоже один кузов, сгоревший 5669 и даже такие давно неходовые трупы как 5659.
> Лоигчный вопрос: а зачем было сначала подменять хорошие вагоны вроде 5408, 5622 и 5662 если в итоге всё равно пришли к подмене того что уже не имело шансов поехать?


Хм вопрос тогда, а куда дели оригинал 5592? Он ведь еще успел даже на СТ-2 прицепным поездить, а 5489 уже разбирали в это время.
А еще загадка как двухдверные 539 и 54085 вдруг после кап ремонта получили третью дверь?)))


Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> А вот то что 10 летние КВРы стали жуткими корчами - это беда :(
> И мне не понятно почему ездит 5684, вместо скажем 5988.

Да вон самый последний КВР взять 5569-5596 мягко говоря не очень...
А 5684 на сколько помню долго стоял, потом поехал и на фоне обычных Т3 еще прилично выглядел.


Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> Потому что на КР уходят в порядке очереди, а не по степени убитости которая никак не отражается в документах :)
> Если бы депо реально захотело - то в рамках того же порядка очереди сделали бы перебивки и отправили то что нужно.
> Но дело в том что абсолютно все депо желают поскорее избавиться от старых вагонов, поэтому перебивать что бы продолжить жизнь старому вагону от которого хотят избавиться нет смысла, всё равно он уйдет на КЗЭТ при следующей отправки либо его просто живьем отстранят когда появится возможность сделать выпуск без его участия.
> В итоге ведь из старых Татр остался только 5684 который живет потому что пока заменить нечем. Но как только - так сразу и его уберут.

Хм так если в порядке очереди как понять очередь на подмену Т6 из 005,027,060? У меня такое впечатление что генератор случайных чисел работал))
+1
+1 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 20.01.2019 21:48 MSK
Фото: 17
Цитата (Александр Козлов, 20.01.2019):
> А что мешает руководству депо комплектовать вагоны формально?

То, что этих запчастей нет. Они разворованы с вагонов вскоре после постановки под забор, потому даже неисправных узлов в депо просто нет. Соответственно, ставить вместо них нечего, а завод трэбует.


Цитата (Вася Климов, 20.01.2019):
> Лоигчный вопрос: а зачем было сначала подменять хорошие вагоны вроде 5408, 5622 и 5662 если в итоге всё равно пришли к подмене того что уже не имело шансов поехать?

Да всё просто - при отправке на подмены, в депо упорно пользовались алгоритмом "на КВР отдаём только лучшее". Не знаю как с трамваями, но с троллейбусами на КВР реально плохие машины почти не отдавались. Хотя ДД при этом знало, что будет именно подмена, но не пожелала отправлять туда реально корчи, пока вменяемые вагоны просто не закончились.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Климов · Дамаск · 20.01.2019 11:24 MSK
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> А вот то что 10 летние КВРы стали жуткими корчами

Видимо, такое было качество КВРа. Зайди в кабину например 5660, где ничего капитально не трогали, и сравни с 5960, где всё грозит рассыпаться а вырезать из оргстекла нормальный маршрутоуказатель и вставить его на резинке - это невыполнимая миссия. Но 5610, 5684 и пр. 10-летние КВРы это ещё ладно. Но вот почему не ходят совсем свежие и вполне хорошо откапиталеные в своё время 5685, 5631, 5629, 5606 ?
Намекни в управе - может следует сделать выводы? Всмысле, что лучше было потратить 365 Мгрн на нормальное и качественное техобслуживание, запчасти, краску, плафоны и вообще наведение порядка в таком важном подразделении как ДД, которое обслуживает весь Левый берег, чем на смарт-свистелко-перделки, которые приносят только радость всяким поклонникам айфонов-фасбухов и "реформ ради реформ"?
+1
+2 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 20.01.2019 11:03 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 20.01.2019):
> Зачем избавлятся от нормального ходового вагона и получить в результате хз что?

Там видимо шли от обратного - будет столько то вагонов которыми можно будет закрыть такой-то процент выпуска. А кого из старых в каком порядке отправлять в таком случае не важно, всё равно там все будут.
Ну в ДД ж умеют перебивать и даже пользовались этим при отправках на КЗЭТ... Если не делали, то явно не видели для себя смысла в этом.

Цитата (Вася Климов, 20.01.2019):
> Он после УСР как и 5660. Непонятно зачем подменили 5701 и 5459 когда есть такие корчи как 5610, 5960, 5984.

А вот то что 10 летние КВРы стали жуткими корчами - это беда :(
И мне не понятно почему ездит 5684, вместо скажем 5988.
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 20.01.2019 10:58 MSK
Фото: 4
Цитата (Александр Козлов, 20.01.2019):
> А что мешает руководству депо комплектовать вагоны формально? Мёртвыми преобразователями, двигателями после кругового огня, дохлыми АКБ - барахлом, которым наверняка завалена вся территория.

А почему Вы так уверены, что территория депо этим завалена? Если барахло списано и годится для сдачи в утиль, то оно оперативно растаскивается всеми, кто в состоянии тащить.

P.S. В своё время в Крыму (начало "нулевых") обратил внимание на удивительное явление. В пунктах сбора бутылок принимают мелкий металлолом, включая пробки!!! Да, обычные металлические пробки от пивных и винных бутылок, которые местные бомжи собирают видимо на пляжах и приносят целыми полиэтиленовыми мешками.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · Дамаск · 20.01.2019 10:49 MSK
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> 2 кузова с одним номером,
Это был 5646

Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> Татр остался только 5684
Он после УСР как и 5660. Непонятно зачем подменили 5701 и 5459 когда есть такие корчи как 5610, 5960, 5984.
И подмена почти всего парка Т3 на чешские незначительно улучшило ситуацию. Может следовало бы заменить нечто иное? Точнее, кое-кого...

Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> продолжить жизнь старому вагону от которого хотят избавиться нет смысла
Зачем избавлятся от нормального ходового вагона и получить в результате хз что?
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 20.01.2019 10:27 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 20.01.2019):
> Например 5592 и 5799 которых физически уже и не было (под номером 5592 отправили голый кузов списаного 5489), 5635 от которого был тоже один кузов, сгоревший 5669 и даже такие давно неходовые трупы как 5659.

Более того, там в какой-то момент в городе было 2 кузова с одним номером, потому что Чех! уже ездил на линии, а того не успели отвезти на КЗЭТ. Правда уже не помню номер)

Цитата (Вася Климов, 20.01.2019):
> Лоигчный вопрос: а зачем было сначала подменять хорошие вагоны вроде 5408, 5622 и 5662 если в итоге всё равно пришли к подмене того что уже не имело шансов поехать?

Потому что на КР уходят в порядке очереди, а не по степени убитости которая никак не отражается в документах :)
Если бы депо реально захотело - то в рамках того же порядка очереди сделали бы перебивки и отправили то что нужно.
Но дело в том что абсолютно все депо желают поскорее избавиться от старых вагонов, поэтому перебивать что бы продолжить жизнь старому вагону от которого хотят избавиться нет смысла, всё равно он уйдет на КЗЭТ при следующей отправки либо его просто живьем отстранят когда появится возможность сделать выпуск без его участия.
В итоге ведь из старых Татр остался только 5684 который живет потому что пока заменить нечем. Но как только - так сразу и его уберут.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · Дамаск · 20.01.2019 10:15 MSK
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 20.01.2019):
> . Многие комплектующиие менялись на убитый хлам.

Более того в итоге всё равно пришли к подменам "из ничего". Например 5592 и 5799 которых физически уже и не было (под номером 5592 отправили голый кузов списаного 5489), 5635 от которого был тоже один кузов, сгоревший 5669 и даже такие давно неходовые трупы как 5659.
Лоигчный вопрос: а зачем было сначала подменять хорошие вагоны вроде 5408, 5622 и 5662 если в итоге всё равно пришли к подмене того что уже не имело шансов поехать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 20.01.2019 10:01 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну подготовка на к отправке на КЗЭТ нечто подобное и подразумевала. Многие комплектующиие менялись на убитый хлам.

Другое дело что в случае с Т6 - в депо это уже вообще никому не интересно. Единственным человеком которому они нравились - был автор фото. Но он больше в депо не работает...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 20.01.2019 01:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 18.10.2018):
> КЗЭТ хочет только комплектные вагоны, чтобы украсть на сдаче в металлолом электрооборудования. И их не устраивают голые кузова.

А что мешает руководству депо комплектовать вагоны формально? Мёртвыми преобразователями, двигателями после кругового огня, дохлыми АКБ - барахлом, которым наверняка завалена вся территория.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 19.10.2018 10:33 MSK
Фото: 6
Цитата (Forteroyal, 18.10.2018):
> Цитата (Blek, 18.10.2018):
> > Увозить там есть что, могут начать например с 010 который точно никуда не в состоянии поехать.
>
> Но этого не сделают. КЗЭТ хочет только комплектные вагоны, чтобы украсть на сдаче в металлолом электрооборудования. И их не устраивают голые кузова. Соответственно, подмены абсолютно бесполезны.

Да и 010 "пузом" на земле стоит как и 058 и вроде также участь с 032, 034. Тележки то позабирали, хотя толку с них на каких плохих ездили Т6В5 на таких и ездят. Посмотрим через лет 5 на Т6А5 как они под забор начнут идти...
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 18.10.2018 23:28 MSK
Фото: 17
Цитата (Blek, 18.10.2018):
> Увозить там есть что, могут начать например с 010 который точно никуда не в состоянии поехать.

Но этого не сделают. КЗЭТ хочет только комплектные вагоны, чтобы украсть на сдаче в металлолом электрооборудования. И их не устраивают голые кузова. Соответственно, подмены абсолютно бесполезны.
0
+1 / –1
««1234 ··· 28»»