TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора gvp

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск · 08.04.2024 12:46 MSK
Фото: 169
Цитата (Graf1524, 08.04.2024):
> Цитата (Никита Измайловский, 05.04.2024):
> > А единичка в 2006-2007 гг работала или фактически выпуск на неё прекратили раньше?
> ЕМНИП, формально работала с выпуском 1 вагон
>
> Цитата (TheRaMzEss, 05.04.2024):
> > Если бы эти 30 вагонов ходили всегда предсказуемо, то +- пойдёт. А сейчас 1-2 рандомных вагона в разные дни пропадают... Зато на двойке ничего не выпадает))
>
> 15 вагонов - это максимум и все они работают только в утренний пик, и то не всегда. А потом пикачи в парк уходят, начинаются обеды, плюс поломки и т.д., в итоге интервалы получаются 20-30-40 минут, а то и больше. На 2-ке, кстати, тоже увеличивать выпуск надо интервалы больше 10 минут в пик и больше 20 в межпик - это не норма

Почему же только в утренний? У всех трамвайных маршрутов есть ярковыраженный утренний и вечерний пик с максимальным выпуском. Вы с троллейбусами спутали - там максимальный выпуск только в утренний пик. У 15 и 18, если с полным выпуском и без простоев, в межпик не более 20-ти минут.
На двойке действительно никогда недовыпуска не было - всегда бросают вагон с другого маршрута, например с 15. Там и простои очень редки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 08.04.2024 12:24 MSK
Фото: 4
Цитата (Никита Измайловский, 05.04.2024):
> А единичка в 2006-2007 гг работала или фактически выпуск на неё прекратили раньше?
ЕМНИП, формально работала с выпуском 1 вагон

Цитата (TheRaMzEss, 05.04.2024):
> Если бы эти 30 вагонов ходили всегда предсказуемо, то +- пойдёт. А сейчас 1-2 рандомных вагона в разные дни пропадают... Зато на двойке ничего не выпадает))

15 вагонов - это максимум и все они работают только в утренний пик, и то не всегда. А потом пикачи в парк уходят, начинаются обеды, плюс поломки и т.д., в итоге интервалы получаются 20-30-40 минут, а то и больше. На 2-ке, кстати, тоже увеличивать выпуск надо интервалы больше 10 минут в пик и больше 20 в межпик - это не норма
+2
+2 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 05.04.2024 15:15 MSK
Фото: 83
Цитата (Graf1524, 05.04.2024):
> 10 и 12 - так себе

На рубеже 1990-2000-х гг помнится когда зимой периодически ездил с Бугринской рощи до Маркса, постоянно сначала проходили 1 и 10, а уже потом только 12-ый
+3
+3 / –0
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск · 05.04.2024 12:12 MSK
Фото: 169
Цитата (Graf1524, 05.04.2024):
> Цитата (Никита Измайловский, 04.04.2024):
> > Старое кольцо было несравнимо лучше и эффективнее нынешнего. Оно позволяло разделить нынешние 15 и 18 маршруты на короткие и более эффективные 4, 12, 15 и 18. Сейчас это неосуществимо лишь потому, что с остановки "ул. Титова" на наземную остановку "Метро Площадь Маркса" пересаживаться весьма затруднительно и нужно два раза переходить дорогу. Старое кольцо позволяло делать пересадку практически мгновенно.
> >
> > Нынешние 15 и 18 не являются стабильными, потому что их номинальная продолжительность рейса составляет 72 минуты, а время оборота превышает 2 часа. Количество сложных перекрестков с высокой концентрацией ДТП слишком высоко. С завершением строительства эстакады на площади Труда станет проще, но полностью она проблему не решит.
>
> Ну как сказать, хорошо ходили тогда только 15 и 18, 10 и 12 - так себе, а 3 и 4 были призраками с выпуском 1-2 вагона, 3 с 2006 года вообще не работала. С объединением 18 и 4 трамвай на Петухова хотя бы стал более-менее часто ходить и люди стали на нём ездить.
> Главная проблема 15 и 18 сейчас - это недостаточный выпуск, по 15 вагонов (а в межпик и того намного меньше) - это ни о чём. В пик на них по 20 надо, как минимум

Если бы эти 30 вагонов ходили всегда предсказуемо, то +- пойдёт. А сейчас 1-2 рандомных вагона в разные дни пропадают... Зато на двойке ничего не выпадает))
+4
+5 / –1
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 05.04.2024 10:56 MSK
Фото: 12
Цитата (Graf1524, 05.04.2024):
> Ну как сказать, хорошо ходили тогда только 15 и 18, 10 и 12 - так себе, а 3 и 4 были призраками с выпуском 1-2 вагона, 3 с 2006 года вообще не работала.

А единичка в 2006-2007 гг работала или фактически выпуск на неё прекратили раньше?
+3
+3 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 05.04.2024 08:40 MSK
Фото: 4
Цитата (Никита Измайловский, 04.04.2024):
> Старое кольцо было несравнимо лучше и эффективнее нынешнего. Оно позволяло разделить нынешние 15 и 18 маршруты на короткие и более эффективные 4, 12, 15 и 18. Сейчас это неосуществимо лишь потому, что с остановки "ул. Титова" на наземную остановку "Метро Площадь Маркса" пересаживаться весьма затруднительно и нужно два раза переходить дорогу. Старое кольцо позволяло делать пересадку практически мгновенно.
>
> Нынешние 15 и 18 не являются стабильными, потому что их номинальная продолжительность рейса составляет 72 минуты, а время оборота превышает 2 часа. Количество сложных перекрестков с высокой концентрацией ДТП слишком высоко. С завершением строительства эстакады на площади Труда станет проще, но полностью она проблему не решит.

Ну как сказать, хорошо ходили тогда только 15 и 18, 10 и 12 - так себе, а 3 и 4 были призраками с выпуском 1-2 вагона, 3 с 2006 года вообще не работала. С объединением 18 и 4 трамвай на Петухова хотя бы стал более-менее часто ходить и люди стали на нём ездить.
Главная проблема 15 и 18 сейчас - это недостаточный выпуск, по 15 вагонов (а в межпик и того намного меньше) - это ни о чём. В пик на них по 20 надо, как минимум
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 04.04.2024 03:05 MSK
Фото: 12
Цитата (Валериан Устюжанин, 03.04.2024):
> Когда трамвай действительно был интегрирован с метро и был реально ТПУ

Старое кольцо было несравнимо лучше и эффективнее нынешнего. Оно позволяло разделить нынешние 15 и 18 маршруты на короткие и более эффективные 4, 12, 15 и 18. Сейчас это неосуществимо лишь потому, что с остановки "ул. Титова" на наземную остановку "Метро Площадь Маркса" пересаживаться весьма затруднительно и нужно два раза переходить дорогу. Старое кольцо позволяло делать пересадку практически мгновенно.

Нынешние 15 и 18 не являются стабильными, потому что их номинальная продолжительность рейса составляет 72 минуты, а время оборота превышает 2 часа. Количество сложных перекрестков с высокой концентрацией ДТП слишком высоко. С завершением строительства эстакады на площади Труда станет проще, но полностью она проблему не решит.
+6
+6 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 03.04.2024 18:29 MSK
Фото: 83
Когда трамвай действительно был интегрирован с метро и был реально ТПУ
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 03.04.2024 11:52 MSK
Фото: 12
Преогромная благодарность за архивное фото. В силу моего тогдашнего возраста, запомнил этот вагон я довольно смутно, однако с помощью вашего снимка моё воспоминание собралось буквально воедино.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vano_54rus · 03.04.2024 08:13 MSK
Фото: 53
Да, это 1226. На помощь приходит видеоархив почившей Телестанции "Мир". Съёмка от 27 марта 2006 года:
https://sun9-80.userapi.com/impg/A6RjuUC...e=album
+8
+8 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 03.04.2024 06:41 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
На фото другой 1234 - не его профиль, есть подозрения что это первоначальный 1226 https://transphoto.org/photo/222844/ (одинаковое расположение форточек, криво поставленные габариты, одинаково примят нижний правый бок над бампером, антенна в верхнем левом углу, дополнительный поручень вдоль окна возле места кондуктора, белый переплёт руля)...
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 31.03.2024 14:20 MSK
Фото: 9
Забыли указать в описание маршрут № 12. Добавьте.
+4
+4 / –0
Ссылка
Николай 20-01 · Барнаул · 31.03.2024 14:11 MSK
Фото: 468
Фото с историей: сейчас нет ни регулярно ходящего 12 маршрута, ни этого вагона на линии.
+3
+4 / –1
Ссылка
Инструктор п.о. водителей трамвая · Новосибирск · 11.11.2019 17:30 MSK
Фото: 249
Следом 2180 маршрут 10.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Инструктор п.о. водителей трамвая · Новосибирск · 22.10.2017 11:45 MSK
Фото: 249
Цитата (Graf1524, 16.10.2017):
> Всё-таки не тот это вагон

это действительно бывший 4212
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 16.10.2017 19:43 MSK
Фото: 83
А маршрут что не указан?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 16.10.2017 12:05 MSK
Фото: 12
Ого! Вот это очень ценное фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 16.10.2017 07:23 MSK
Фото: 4
Подозреваю, что это бывший дзержинец, в середине 90-х их много передали с консервации на левый берег.
0
+0 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 16.10.2017 06:34 MSK
Фото: 4
Всё-таки не тот это вагон, который указан в профиле. У него молдинги под окнами и верхнее расположение стоп-сигналов, так что он выпущен не позднее 1981 года, а не в 1986-м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 30.03.2017 16:29 MSK
Фото: 4
Цитата (Kevin McCurly, 30.03.2017):
> Сейчас бы его починить и в мае пустить. Вагон проедет и пыль подымается. Даже дышать иногда нечем.
> Но вероятность мала.Наверное он уже сгнил в депо.
Насчёт сгнил - не знаю, на линии вагоны быстрее гниют. Но скорее всего разобран до состояния голого кузова. И вряд ли его будут восстанавливать - у нас куча линейных трамваев и троллейбусов (в том числе относительно новых) под забором стоят из-за отсутствия средств на запчасти.
+1
+1 / –0
««12»»