TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Яков Козлов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 117»»
Ссылка
Си6ирь · Новосибирск · 16.03.2024 13:26 MSK
Фото: 2
Это первый электробус без надписи "Это электробус"? Это прорыв я считаю =)
P.s. на тот момент
+6
+6 / –0
Ссылка
tatra_t6b5 · Ульяновск · 16.03.2024 11:43 MSK
Нет фотографий
Старая маска плохо выглядит по моему, новые лучше
+2
+3 / –1
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 15.03.2024 02:25 MSK
Фото: 3500
Цитата (Korben Dallas, 14.03.2024):
> Не это факт, ещё с прошивкой мучались/мучаются, но с этим достаточно оперативно справились и такого жуткого простоя как в Краснодаре не было.

Да никто там ни с чем не справился. 1519 до 11 марта как минимум ездила с прошивкой, по которой при заряде тяговой батареи более 90% на стоящем троллейбусе в ошибку уходил инвертор, приходилось перезапускать. В книге было написано "не заряжать более 87%", то есть ездить по КС на АХ.
1512 после плёвого разбития лобовых стёкол 23 августа 2023 на линию выехала в феврале 2024, настолько её разобрали. Сейчас 1537 стоит как донор. Регулярно они стоят с кучей всякого. И штанги сами складываются, устраивая повреждения КС, с отваливающимися рулями в 3 парке сталкивались.
+5
+5 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 14.03.2024 14:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.03.2024):
> Нет, как раз из СПб впервые прозвучало, что Ольгерды по качеству не лучше Авангардов, а то и хуже.

Это факт, но такого простоя в СПБ не было, ды и в ЕКБ вроде тоже нет. Ну как выше правильно заметили, гарантийщики в разных городах видимо работают по разному.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.03.2024 13:49 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Korben Dallas, 14.03.2024):
> хотя в СПБ и ЕКБ они нормально работают. ЕКБ вообще фактически одновременно с Краснодаром машины получал. Может действительно в Краснодаре приемку устроили плохо?

Нет, как раз из СПб впервые прозвучало, что Ольгерды по качеству не лучше Авангардов, а то и хуже. И такое в адрес БКМ прозвучало впервые за всё время производства троллейбусов на БКМ и в Вологде.
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 14.03.2024 12:10 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (..., 14.03.2024):
> Просто в Питере рембаза, наверное, сильнее и получается быстрее ремонтировать. О существовании гарантии БКМ постоянно забывает... в ЕКБ тоже есть жалобы на них.

Питер приоритетный заказчик для БКМ, наладочные бригады живут и работают там. В прошлом году из Минска к нам приезжал 1 (один) наладчик, всю гарантийную работу завод пытался спихнуть на дилера и вёл бумажную волокиту, отсюда и получившийся результат. Очень правильно сказано про гарантию.

И вообще, очень жаль, что такое происходит. До недавнего времени продукция БКМ была если не эталоном качества, то очень близкой к нему. Когда пришла новость о поставке новых "Ольгердов", была радость за то, что мы получим большую партию новой качественной техники. А в результате - столько проблем...
+8
+8 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 14.03.2024 11:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 14.03.2024):
> хотя в СПБ и ЕКБ они нормально работают.

https://transphoto.org/photo/1812344/#3177770 . Просто в Питере рембаза, наверное, сильнее и получается быстрее ремонтировать. О существовании гарантии БКМ постоянно забывает... в ЕКБ тоже есть жалобы на них.
+4
+4 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 14.03.2024 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 14.03.2024):
> Из Санкт-Петербурга слышал истории, что пачками по гарантии меняли тяговые АКБ и задние мосты,

Не это факт, ещё с прошивкой мучались/мучаются, но с этим достаточно оперативно справились и такого жуткого простоя как в Краснодаре не было.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 14.03.2024 11:23 MSK
Фото: 1498
Цитата (Korben Dallas, 14.03.2024):
> в СПБ и ЕКБ они нормально работают

Из Санкт-Петербурга слышал истории, что пачками по гарантии меняли тяговые АКБ и задние мосты, как минимум. Может, кто-нибудь напомнит.
+7
+7 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 14.03.2024 11:19 MSK
Нет фотографий
Даже как то странно слышать про то что Ольгерды тут же сыпятся с новье, хотя в СПБ и ЕКБ они нормально работают. ЕКБ вообще фактически одновременно с Краснодаром машины получал. Может действительно в Краснодаре приемку устроили плохо?
+5
+5 / –0
Ссылка
kvadratas · Краснодар · 13.03.2024 20:13 MSK
Фото: 1
Зато ЗИУ по списывать поторопились (даже те машины которые можно было ещё оставить), ох уж это руководство бестолковое. И всё по старой схеме - НА АВОСЬ! Главное пыль в глаза пустить - раздуть пиар! А как на жопу сели так теперь как мыши затаились.
+1
+3 / –2
Ссылка
Alenov · Краснодар · 06.03.2024 18:46 MSK
Фото: 4649
Цитата (OTK-23, 06.03.2024):
> Можно озадачиться, собрать инициативную группу неравнодушных <...> Не хочу этим грязным делом заниматься.

Типичная ситуация: всем всё надо, все всё хотят, все что-то требуют, но лично никто этим заниматься не хочет, моя хата с краю и тд.
У меня в доме 500 квартир, но если случается какая-то проблема, никто не пишет заявление в УК или в ГЖИ, все ограничиваются срачем в чате.

Цитата (OTK-23, 06.03.2024):
> даже президенту

Напишите, посмеёмся вместе.

https://ale-nov11.narod.ru/STTS/Image_20122023.jpg - несколько лет пытаюсь добиться ремонта 10 метров тротуара. Пишу в мэрию, мэрия сливает в росавтодор, росавтодор отвечает "денег нет, но вы держитесь", причем ответы идентичные, различаются только датой и исходящим.
Осенью отправил пачку бумаги в правительство и росавтодор (не наш, а главный, в москве), вопрос взяли на контроль: правительство скинуло его нашей прокуратуре, которые подняли ГАИ, съездили, посмотрели тротуар, нашли там нарушения и аккурат 31.12.2023 возбудили дело. Главный росавтодор отправил в мэрию ("это ваша компетенция, разбирайтесь и отчитайтесь о результатах"), мэрия спустила в наш росавтодор, который (ни за что не угадаете) отписал это в ОАО "Краснодарпромжелдортранс", типа раз там ваш подъездной путь, то и займитесь тротуаром.

Не могу сказать что обращение в правительство было бесполезным, но результат какой? Обращение рассмотрено, выводы сделаны, формально какие-то "меры" приняты, но тротуар как был разбитым - так и остался.
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 06.03.2024 18:34 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (OTK-23, 06.03.2024):
> Пока администрация города и края не в курсе что бОльшая часть новых машин с разными дефектами большую часть времени в депо стоит, будет всё спокойно

Почему вы решили, что о проблеме не знают на уровнях выше КТТУ? Знают, и КТТУ ведёт претензионную работу с дилером и заводом-изготовителем. К сожалению, вопросы решаются не оперативно, и это уж точно не вина КТТУ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.03.2024 15:37 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (OTK-23, 06.03.2024):
> Тролза российский производитель, БКМ не наш

В данном случае непринципиально, граница открыта, отправить людей в командировку из Минска в Краснодар совсем не сложно.
+5
+5 / –0
Ссылка
OTK-23 · 06.03.2024 13:55 MSK
Нет фотографий
Олег Бодня, 06.03.2024

Пока администрация города и края не в курсе что бОльшая часть новых машин с разными дефектами большую часть времени в депо стоит, будет всё спокойно. Когда узнают, многие по шапкам получат в КТТУ. Затраты миллиардные, а купили машины с браком, недоведённые до ума. Пассажиры вынуждены будут по-прежнему мучиться в убитых старых маршрутках вместо новых комфортных троллейбусов.
Можно озадачиться, собрать инициативную группу неравнодушных и подать запрос-жалобу даже президенту, если остальным на местах всё равно. Не хочу этим грязным делом заниматься.
Тролза российский производитель, БКМ не наш
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 06.03.2024 09:32 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (OTK-23, 06.03.2024):
> Больше вероятность что троллейбусы на электробусы хотят заменить, повторить дурной пример за Москвой

Давайте без теорий заговора. Хотели бы заменить - не покупали бы 60 новых машин.

Цитата (OTK-23, 06.03.2024):
> Считаю, должна быть с месяц обкатка на маршрутах с пассажирами по своему региону, где борт производят. Выявить брак и недостатки, устранить их.

Тогда машины золотыми станут :-) Достаточно того, чтобы вместе с партией новой техники в город приезжала бригада заводских наладчиков, которая бы вводила ПС в эксплуатацию, выполняла обкатку по депо и на линии (нескольких кругов обычно достаточно), устраняла все мелкие неисправности, выявленные в ходе обкатки. УКВЗ и ПК ТС так делают, "Тролза" делала, а вот БКМ - нет. Вот и результат :-(
+9
+9 / –0
Ссылка
OTK-23 · 06.03.2024 00:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 05.03.2024):
> Нет. У маршрутчиков сейчас тоже не лучшие времена. Водителей не хватает, из-за чего снижается выпуск на имеющиеся маршруты.
>
Больше вероятность что троллейбусы на электробусы хотят заменить, повторить дурной пример за Москвой

Цитата (Олег Бодня, 05.03.2024):
> Это серийная продукция, а не опытная, хоть модель и относительно новая.
Считаю, должна быть с месяц обкатка на маршрутах с пассажирами по своему региону, где борт производят. Выявить брак и недостатки, устранить их. Потом со спокойной душой и уверенностью отправить проверенный надёжный борт заказчику. А не так, как то что видим. Купили новьё бракованное. Толку от него, если оно больше стоит в ремонте, чем ездит на маршрутах ? Пока не приходилось на этих новых троллейбусах ездить, наверно придётся пока избегать их. Полыхнёт вдруг на ровном месте и выскочить из него не успеешь. Двери заклинит и стёкла разбивать нельзя, оно ж новое, на гарантии. Утрирую, но тем не менее всё может быть в этой жизни.
На стареньких ЗИУ-682, КТМ-5 и Татрах-3 ездил всегда спокойно. Была уверенность в той технике, что она не подведёт.
0
+3 / –3
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар · 05.03.2024 18:29 MSK
Фото: 905
Цитата (OTK-23, 05.03.2024):
> Проблемы только у бортов с увеличенным АХ или у всех подряд ?

Из "обычных" машин донор сейчас только 421, ещё не выезжавший на линию. Остальные в основном регулярно работают, а если и встают, то ненадолго (пока).
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 05.03.2024 18:21 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (OTK-23, 05.03.2024):
> Покупают в целях экономии что подешевле, потом расхлёбывают.

Никакой экономии не было. Наоборот - имеет место переплата за лизинг.

Цитата (OTK-23, 05.03.2024):
> Или это целенаправленное убирание троллейбусов в Краснодаре в пользу маршрутчиков-мигрантов?

Нет. У маршрутчиков сейчас тоже не лучшие времена. Водителей не хватает, из-за чего снижается выпуск на имеющиеся маршруты.

Цитата (OTK-23, 05.03.2024):
> Сначала соберите и активно протестируйте свою технику в ближайшем городе от завода-изготовителя, выявите и устраните все проблемы, и потом отдавайте её заказчику. Зачем заказчику быть подопытным кроликом?

Это серийная продукция, а не опытная, хоть модель и относительно новая. "Классические" "Ольгерды" до нас поставили в Мурманск, ТУАХи уже есть во многих городах.

Цитата (OTK-23, 05.03.2024):
> Проблемы только у бортов с увеличенным АХ или у всех подряд?

У всех, но под забором сейчас стоят в основном ТУАХи.
+3
+3 / –0
Ссылка
OTK-23 · 05.03.2024 17:46 MSK
Нет фотографий
Почитал комментарии. Печально всё это. Еще не хватало нам новых горящих бортов.
Покупают в целях экономии что подешевле, потом расхлёбывают.
Сколько наше КТТУ раньше времени старых бортов утилизировало. Встанут большинство из этих новых, дальше на чём ездить будем ? Или это целенаправленное убирание троллейбусов в Краснодаре в пользу маршрутчиков-мигрантов ?
К производителю. Сначала соберите и активно протестируйте свою технику в ближайшем городе от завода-изготовителя, выявите и устраните все проблемы, и потом отдавайте её заказчику. Зачем заказчику быть подопытным кроликом ?
Проблемы только у бортов с увеличенным АХ или у всех подряд ?
Трамваи 811 модели та же участь ждёт, наверно. Надеюсь, тестовый борт не приживётся у нас. Большие сомнения в надёжности белорусских троллейбусов и трамваев после этих комментариев выше.
0
+1 / –1
««1234 ··· 117»»