TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Александр Марьянович

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 253»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 12.01.2024 02:12 MSK
Фото: 168
Надо понимать, это последняя фотография Еж в пассажирской эксплуатации в Москве?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex 1520 · 04.12.2023 10:53 MSK
Фото: 1
А за что отвечает опломбированный тумблер над кнопкой закрытия дверей?
+3
+3 / –0
Ссылка
Anna_Pruss · Саратов · 23.12.2022 11:30 MSK
Фото: 1
Фуд-молл на днях открыли, народу ожидаемо немного
0
+0 / –0
Ссылка
Даниил_123 · Москва · 23.06.2022 16:25 MSK
Фото: 7
Музей будет в соседнем здании 4 автобусного парка, здесь будет фуд-корт Депо - 3 вокзала
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 18.06.2022 11:34 MSK
Нет фотографий
Это строительство будущего "Музея Собачки Люси"?
Ну, думаю, можно создать новый соответствующий раздел "Строительство музея ГПТ Москвы".
0
+1 / –1
Ссылка
DoskoStraus · Санкт-Петербург · 03.06.2022 09:26 MSK
Нет фотографий
Подскажите пожалуйста, в плане внешнего оформления, у него промежутки были все одинаковые, или нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Филин · Дзержинск · 30.12.2021 19:46 MSK
Фото: 1877 · Локальный редактор — Дзержинск
2363 наверно тоже привязать надо.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим Лузанов · Москва · 12.11.2021 23:01 MSK
Нет фотографий
красивый поезд
+2
+2 / –0
Ссылка
Grimax · Москва · 27.10.2021 19:12 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.01.2015):
> Цитата (М-95, 05.04.2014):
> > Какой грустный и плачущий троллейбус нарисован.
>
> Судя - этот рисунок, ребенок нарисовал, явно с ошибкой, потому что логично, было бы написать не до свидания, а прощай!

Как раз таки все правильно нарисовано.
Работники парка не сдавались и верили, что все вернется когда нибудь.
С Московским троллейбусом точно также прощались)
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон - любитель. · Москва · 19.06.2021 12:32 MSK
Фото: 84
Жаль, оригинальная табличка не сохранилась.
https://transphoto.org/photo/761931/?vid=48234
0
+0 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 09.06.2021 03:41 MSK
Фото: 123
Цитата (Колобок, 30.08.2011):
> Хорош маршрут №2: "Тролл.парк - тролл.парк" - как ни крути от депо далеко не уедешь))

Тогда в 2011 году никто не знал, что на маршрутнике пророчество...
0
+0 / –0
Ссылка
Artik6524 · Москва · 24.11.2020 17:11 MSK
Фото: 305
Это Большая Оленья улица
0
+0 / –0
Ссылка
kiruha · 05.07.2020 10:21 MSK
Нет фотографий
Эххх. Еж на АПЛ уже история. Как и вообще ЕЖ в Московском метро
0
+0 / –0
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург · 30.11.2019 15:15 MSK
Фото: 17
Редакторы, привяжите, пожалуйста к 5252. Рядом с автосцепкой (слева от неё) виднеется номер ...52.
По данным http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic...p=41312, единственный головной Еж 8 августа 2010 был как раз 5252. И он на этом фото выглядит также: https://transphoto.ru/photo/641584/?vid=329283
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 30.07.2019 17:23 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Юрий А., 30.07.2019):
> На самом деле перед снятием 31-й реально ходил лучше чем сейчас ходит А. Но именно перед снятием, в конце нулевых он ходил хуже. Центр поехал не после реконструкции, центр поехал когда за парковку взялись, а это случилось раньше. И когда он поехал, то по бульварам вновь стало возможно ездить. Реконструкция случилась уже позже.

Подтверждаю.
Сам лично проработал на троллейбусе в Москве 10 лет - до конца 2012,в том числе и по центральным маршрутам 33 и 8.И если в середине "нулевых" по центру после 10 утра на троллейбусе невозможно было ездить из-за стоящих в три ряда машин (из-за чего возникали постоянные задержки или сходы штанг),то уже в 2011-2012 году на обеих маршрутах работал свободно,без задержек.И даже в графиках время тогда убрали по центру (несмотря на АСКП),потому что по старым графикам (рассчитанным на пробки и объезды) стало возможно ездить только со скоростью не выше 5 км/ч.

Цитата (Дима R, 30.07.2019):
> :) а вы как часто используете 902 ? Он каждый день так редко ходит? Является ли большой интервал следствием непопулярности маршрута? Или является причиной?

902 стал так ходить примерно года два.До этого интервалы были вполне адекватные.Ездил на нем до лета этого года практически каждые выходные (в смысле свои графические выходные,которые меняются по дням недели,а не суббота/воскресенье) во время поездок из Калуги в Москву.Следствием непопулярности маршрута такие интервалы точно не являются - народу на нем всегда было много.Увеличение интервалов произошло до постройки метро,и с этим событием никак не связано.И это касается не только 902,но и значимых для меня маршрутов 793,810,830,767,688 и вообще всех маршрутов бывшего 14 парка.Реально паршиво ходить стали.И по времени это ухудшение совпадает с началом массовой замены троллейбусов на автобусы - вот на мой взгляд главная причина увеличения интервалов.

Цитата (Дима R, 30.07.2019):
> Аналогично, то что вам нравится частокол столбов с паутиной это дело вашего вкуса. Вашего и еще нескольких фанатов :) (и неговорите что вы не фанатВ))

Не отрицаю,что я фанат старых троллейбусов ЗиУ-5 и ЗиУ-682Б,ЗиУ-682В.И точно такой же фанат автобусов ЛиАЗ-677 http://fotobus.msk.ru/author/13027/ (стал увлекаться еще раньше,чем троллейбусами).А также фанат советских автомобилей (есть небольшая личная коллекция).И любитель старых электричек ЭР-2,а также поездов метро серии Е.И что с того?


Цитата (Дима R, 30.07.2019):
> Цитата (Юрий А., 30.07.2019):
> > Нормальная, подчёркиваю, именно нормальная и аккуратная контактная сеть
>
> А есть примеры таковой в нашей стране? Мясницкая ну никак не годится.

Примеры по всей Москве.На большинстве московских вылетных магистралей нормальная КС,органично вписавшаяся в их внешний облик.
Вот например недавно я ехал по 28 в начале проспекта Вернадского.Так там сохранились опоры со звездами,которые реально выглядят как произведение искусства.Хотелось бы,чтобы такая КС сохранялась и дальше - ведь это тоже история города.Можно было бы и современное что-нибудь подобное сделать для украшения улиц.

Цитата (Дима R, 30.07.2019):
> Цитата (Юрий А., 30.07.2019):
> > за парковку взялись, а это случилось раньше.
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.07.2019):
> > В общем,позор Собянину и Ликсутову!
>
> ;) позор джунглям! (Шутка!! Но. В каждой шутке есть доля правды.)

Не смешно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 30.07.2019 14:56 MSK
Фото: 4289
Цитата (Михаил_123, 29.07.2019):
> Как минимум, ценой.

Вот из-за людей, которые всё время ищут, на чём бы сэкономить, в Орле не осталось муниципальных предприятий автобусов, всё теперь у частников с маленькими автобусами и прочими неудобствами. Теперь осталось для ещё большей экономии трамвай и троллейбус прикрыть.
Не всё нужно оценивать только деньгами.
+2
+3 / –1
Ссылка
Дима R · Тула · 30.07.2019 13:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 30.07.2019):
> постоянно не снимали выхода на трамвайные ремонты, затыкание дыр от снятия других троллейбусов, их не отправляли пачками в укорот до Кропоткинской...
>

Глядя, как сами трамваи снимают пачками на укороты)


Цитата (Юрий А., 30.07.2019):
> Нормальная, подчёркиваю, именно нормальная и аккуратная контактная сеть

А есть примеры таковой в нашей стране? Мясницкая ну никак не годится.

Цитата (Юрий А., 30.07.2019):
>
> Как раз 904-й метро не только не дублирует, но и образовал множество удобных дополнительных связей

А кто здесь говорил, что зачем нужен автобус, когда есть троллейбусы 70, 82 ?) а москвичей пересадка не пугает на митинские автобусы, типа москвичи поголовно с проездными!)

Знаю, что не вы) но кое кто себя узнает;)

Цитата (Юрий А., 30.07.2019):
> за парковку взялись, а это случилось раньше.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.07.2019):
> В общем,позор Собянину и Ликсутову!

;) позор джунглям! (Шутка!! Но. В каждой шутке есть доля правды.)
–2
+1 / –3
Ссылка
Володя · Москва · 30.07.2019 11:15 MSK
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.07.2019):
> 15-29 я пришел на остановку

Ну так это же обед. В мгт у автобусов обед с 9:30 до 17:00, а в 18:30 уже пора в парк. А обед для водителя автобуса - основа рабочего времени. Такое ощущение, что они жрать на работу ходят, а не работать. Только вот на что они кушают я не понимаю.

В контракты к частникам вообще жесть вписали. Утренний пик равен вечернему по числу рейсов... только вечерний в 2 раза длиннее по времени.
–2
+1 / –3
Ссылка
DimonS · Москва · 30.07.2019 11:03 MSK
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 30.07.2019):
> Они будут ничего если из них эту мерзкую пищалку с корнем выдрать.
Каждому своё - меня она не раздражает. На 144 правда предпоследние без пищалки, но ездил и на последних на т63.
0
+0 / –0
Ссылка
Artemio · Москва · 30.07.2019 11:02 MSK
Фото: 64
Если на 144, то там предпоследние, а последних много у меня на юге ;)
0
+0 / –0
««1234 ··· 253»»