Цитата (Виктор Селезнев, 17.06.2023): > Цитата (Neil, 17.04.2013): > > Не зная, когда открыли линию на Пневматику, можно подумать, что фото сделано в 80-х годах. > В 90-е легко, в 80-е нет. То, что написано постом выше, выдает. Такая практика именно спереди вот году в 1996, от силы 1995 и началась. Сзади в 1992. Я тоже помню, что в 1990 году, приезжая на ЮБК, видел у 9Тр еще оригинальную светотехнику спереди и сзади, а в 2006 году, впервые приехав на отдых в Алушту, немало удивился квадраткам...
Цитата (Александр Чернов, 19.02.2024): > Цитата (Andrew-NNG, 22.04.2013): > > Восстановление? Как регулярные маршруты они, 56 и 57, вряд ли нужны, не очень многочисленных желающих попасть на Перевал и обратно успешно довезут маршруты 51 или 52. > Они нужны сейчас разве что как укороты в случае чрезвычайных ситуаций с какой-либо стороны от Перевала. > > Полукольца нетронуты, это видно на фотографиях. > До сих пор, хоть я ни разу не видел, чтоб ими пользовались. https://sun9-77.userapi.com/impg/f_OsC5U...e=album
Цитата (Andrew-NNG, 22.04.2013): > Восстановление? Как регулярные маршруты они, 56 и 57, вряд ли нужны, не очень многочисленных желающих попасть на Перевал и обратно успешно довезут маршруты 51 или 52. Они нужны сейчас разве что как укороты в случае чрезвычайных ситуаций с какой-либо стороны от Перевала. > Полукольца нетронуты, это видно на фотографиях. До сих пор, хоть я ни разу не видел, чтоб ими пользовались.
Хм. Получается, поворотники спереди от 14 Шкоды 3757 получила ещё скорее всего зимой (точнее в межсезонье) 1995/96, когда в старую ЦТРМ ее загоняли. Квадратки сзади точно именно тогда, а вот спереди я на 100% не помню. Помню, что в сентябре 1995 она на трассе летний сезон закрывала ещё со стандартными световыми приборами везде (ремонт в ЦТРМ в конце 1992 их, видимо, не затронул). А в июне 1996 выкатилась на летнетрассовый сезон уже в новом обличьи (запомнилась именно "попа" - в те времена машины с совсем свежим ЦТРМ не справлялись с трассовым расписанием и собирали за собой на трассе другие троллейбусы).
Она была, скажем так, сильно левее кадра (в пешем доступе отсюда, да). Но вообще существует интересная загадка этого места. В 1994-95 годах, когда уже была последняя версия троллейбусной линии здесь (кольцо без разъездов и служебно-аварийное движение по Субхи по старой линии пятака), примерно там, где на фото стоят пазики, всплыл кусочек контактной сети, характерной для трамвая! При этом ни старожилы Симферополя, ни люди, занимающиеся историей и краеведением, никакого движения или отстоя трамвая именно в этом месте не помнят. В порядке бреда можно предположить разве что только перевес креплений контактной сети с конечной трамвая сюда (мало ли по какой причине - например, устраняли обрыв и сняли куски с уже ненужной конечной), а на снятие остатков трамвайного плюсового провода забили по известному принципу "Слава Лени".
Цитата (Дмитрий Иванов, 17.04.2013): > требуется уточнить дату выпуска машины
В 1961 г. институтом «УкрНИИпроект» по договору с Крымским троллейбусным управлением был сконструирован дизель-троллейвоз ДТУ-10 грузоподъемностью 10 т на базе бортового грузовика КрАЗ-219, оснащенного дизелем ЯАЗ-М206А мощностью 180 л.с.
12 мая 1962 г. был составлен акт о результатах исследования первого советского дизель-троллейвоза ДТУ-10 и передачи машины в пробную эксплуатацию Крымскому троллейбусному управлению. После пробной эксплуатации предполагалось создать госкомиссию для окончательной приемки дизель-троллейвоза в промышленную эксплуатацию.
Цитата (Павел В. Кашин, 17.04.2013): > > Чем закончились испытания? > А разве Вы не видите на улицах наших городов тысячи таких троллейвозов? Нет? Значит, НИЧЕМ!
Скорее всего уши этого монстра растут из идеи использования электротяги на тяжелых карьерных самосвалах. И там эта идея получила распространение и местами прижилась - примеров карьерных самосвалов с "рогами" и пантографами довольно много. Наверное энтузиасты данного начинания решили, что раз есть конташка, то почему бы не гонять по горной трассе (чем не аналог подъёма по серпантину из карьера) электрические самосвалы, а не гробить дизеля на запредельных нагрузках и тоннами жечь дизтопливо.
P.S. Не зря же эксперимент проводился именно в горном Крыму, а не в той же Москве.
Цитата (Света1604, 17.04.2013): > Это были 1991-1993 года. Теперь его мало кто помнит, лишь кто видел "КРАЗ со штангами". К нашему городу он, скорее всего, не относился, так как наши водители помнят в депо только ТГшки.
Затрудняюсь что-то представить себе такой агрегат в начале 90-х. В Севтроллейбусе был КрАЗ-тягач, но его списали в 1984 году, заменив Уралом.
Цитата (Света1604, 17.04.2013): > Да нет,не на базе КАЗа. На базе КрАЗа - мордочка-то капотная, знакомая, мой дядя тоже на КрАЗе тогда работал, так что спутать любимый грузовик я не могла - что и привлекло моё внимание - вместо кузова платформа и штанги.Наверное, точно заезжий. Может, кто-нибудь его помнит?
Вероятнее всего, у него было такое же назначени, как и у ЧМЭ-3 с пантографом - очистка контактной сети от льда.