TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Simferopol

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 71»»
Ссылка
Александр Чернов · 09.03.2024 21:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 17.06.2023):
> Цитата (Neil, 17.04.2013):
> > Не зная, когда открыли линию на Пневматику, можно подумать, что фото сделано в 80-х годах.
> В 90-е легко, в 80-е нет. То, что написано постом выше, выдает. Такая практика именно спереди вот году в 1996, от силы 1995 и началась. Сзади в 1992.
Я тоже помню, что в 1990 году, приезжая на ЮБК, видел у 9Тр еще оригинальную светотехнику спереди и сзади, а в 2006 году, впервые приехав на отдых в Алушту, немало удивился квадраткам...
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав Климчук. · 19.02.2024 13:59 MSK
Фото: 87
Цитата (Александр Чернов, 19.02.2024):
> Цитата (Andrew-NNG, 22.04.2013):
> > Восстановление? Как регулярные маршруты они, 56 и 57, вряд ли нужны, не очень многочисленных желающих попасть на Перевал и обратно успешно довезут маршруты 51 или 52.
> Они нужны сейчас разве что как укороты в случае чрезвычайных ситуаций с какой-либо стороны от Перевала.
> > Полукольца нетронуты, это видно на фотографиях.
> До сих пор, хоть я ни разу не видел, чтоб ими пользовались.
https://sun9-77.userapi.com/impg/f_OsC5U...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
MAXMASTER · Москва · 19.02.2024 01:15 MSK
Цитата (Александр Чернов, 18.02.2024):
> До сих пор, хоть я ни разу не видел, чтоб ими пользовались.

В чём прикол отвечать отключенной учётке через 10 лет?
+1
+2 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 19.02.2024 00:45 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Насколько знаю, движение закрыли в 1970, рельсы разобрали в 1971.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 18.02.2024 23:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 22.04.2013):
> Восстановление? Как регулярные маршруты они, 56 и 57, вряд ли нужны, не очень многочисленных желающих попасть на Перевал и обратно успешно довезут маршруты 51 или 52.
Они нужны сейчас разве что как укороты в случае чрезвычайных ситуаций с какой-либо стороны от Перевала.
> Полукольца нетронуты, это видно на фотографиях.
До сих пор, хоть я ни разу не видел, чтоб ими пользовались.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Чернов · 18.02.2024 23:13 MSK
Нет фотографий
В каком году закрыли трамвайную линию в кадре?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 27.10.2023 08:02 MSK
Нет фотографий
Не строительство линии на Свободу, а расширение Феодосийского шоссе (проспекта Победы).
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 17.06.2023 20:06 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Neil, 17.04.2013):
> Не зная, когда открыли линию на Пневматику, можно подумать, что фото сделано в 80-х годах.

В 90-е легко, в 80-е нет. То, что написано постом выше, выдает. Такая практика именно спереди вот году в 1996, от силы 1995 и началась. Сзади в 1992.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 17.06.2023 20:02 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Хм. Получается, поворотники спереди от 14 Шкоды 3757 получила ещё скорее всего зимой (точнее в межсезонье) 1995/96, когда в старую ЦТРМ ее загоняли. Квадратки сзади точно именно тогда, а вот спереди я на 100% не помню. Помню, что в сентябре 1995 она на трассе летний сезон закрывала ещё со стандартными световыми приборами везде (ремонт в ЦТРМ в конце 1992 их, видимо, не затронул). А в июне 1996 выкатилась на летнетрассовый сезон уже в новом обличьи (запомнилась именно "попа" - в те времена машины с совсем свежим ЦТРМ не справлялись с трассовым расписанием и собирали за собой на трассе другие троллейбусы).
0
+0 / –0
Ссылка
Mir2012 · 08.06.2023 22:10 MSK
Фото: 7
Маршрут 12
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 15.03.2023 21:45 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Georg 555, 15.03.2023):
> Они порезаны

Да и давно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Georg 555 · Краснодар · 15.03.2023 18:44 MSK
Нет фотографий
Они порезаны или стоят так?
–1
+1 / –2
Ссылка
Виктор Селезнев · 18.01.2023 21:41 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Она была, скажем так, сильно левее кадра (в пешем доступе отсюда, да). Но вообще существует интересная загадка этого места. В 1994-95 годах, когда уже была последняя версия троллейбусной линии здесь (кольцо без разъездов и служебно-аварийное движение по Субхи по старой линии пятака), примерно там, где на фото стоят пазики, всплыл кусочек контактной сети, характерной для трамвая! При этом ни старожилы Симферополя, ни люди, занимающиеся историей и краеведением, никакого движения или отстоя трамвая именно в этом месте не помнят. В порядке бреда можно предположить разве что только перевес креплений контактной сети с конечной трамвая сюда (мало ли по какой причине - например, устраняли обрыв и сняли куски с уже ненужной конечной), а на снятие остатков трамвайного плюсового провода забили по известному принципу "Слава Лени".
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 24.07.2021 21:44 MSK
Фото: 412
Цитата (Дмитрий Иванов, 17.04.2013):
> требуется уточнить дату выпуска машины

В 1961 г. институтом «УкрНИИпроект» по договору с Крымским троллейбусным управлением был сконструирован дизель-троллейвоз ДТУ-10 грузоподъемностью 10 т на базе бортового грузовика КрАЗ-219, оснащенного дизелем ЯАЗ-М206А мощностью 180 л.с.

12 мая 1962 г. был составлен акт о результатах исследования первого советского дизель-троллейвоза ДТУ-10 и передачи машины в пробную эксплуатацию Крымскому троллейбусному управлению. После пробной эксплуатации предполагалось создать госкомиссию для окончательной приемки дизель-троллейвоза в промышленную эксплуатацию.

https://os1.ru/article/24503-dizel-troll...-rogami
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 24.07.2021 18:07 MSK
Фото: 4
Цитата (Павел В. Кашин, 17.04.2013):
> > Чем закончились испытания?
> А разве Вы не видите на улицах наших городов тысячи таких троллейвозов? Нет? Значит, НИЧЕМ!

Скорее всего уши этого монстра растут из идеи использования электротяги на тяжелых карьерных самосвалах. И там эта идея получила распространение и местами прижилась - примеров карьерных самосвалов с "рогами" и пантографами довольно много. Наверное энтузиасты данного начинания решили, что раз есть конташка, то почему бы не гонять по горной трассе (чем не аналог подъёма по серпантину из карьера) электрические самосвалы, а не гробить дизеля на запредельных нагрузках и тоннами жечь дизтопливо.

P.S. Не зря же эксперимент проводился именно в горном Крыму, а не в той же Москве.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · 24.07.2021 11:56 MSK
Фото: 412
Цитата (Света1604, 17.04.2013):
> Это были 1991-1993 года. Теперь его мало кто помнит, лишь кто видел "КРАЗ со штангами". К нашему городу он, скорее всего, не относился, так как наши водители помнят в депо только ТГшки.

Затрудняюсь что-то представить себе такой агрегат в начале 90-х. В Севтроллейбусе был КрАЗ-тягач, но его списали в 1984 году, заменив Уралом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mercury · Днепр · 23.07.2021 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Света1604, 17.04.2013):
> Да нет,не на базе КАЗа. На базе КрАЗа - мордочка-то капотная, знакомая, мой дядя тоже на КрАЗе тогда работал, так что спутать любимый грузовик я не могла - что и привлекло моё внимание - вместо кузова платформа и штанги.Наверное, точно заезжий. Может, кто-нибудь его помнит?

Вероятнее всего, у него было такое же назначени, как и у ЧМЭ-3 с пантографом - очистка контактной сети от льда.
+2
+3 / –1
Ссылка
Palmer · 20.06.2021 14:25 MSK
Фото: 412
Нужно перенести фото выше в профиле, здесь дата после 1979.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 23.04.2021 11:10 MSK
Нет фотографий
Судя по трассе маршрута вокзал - Марьино, фото сделано ещё до пуска междугородной троллейбусной линии, то бишь в сентябре-октябре 1959 года.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 71»»