TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора владислав74

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 17»»
Ссылка
Palal · Пекин · 18.03.2021 21:42 MSK
Фото: 2493
Тормоза прямого действия. Рукоятка контролирует поток воздуха, который прямо давит на поршень. Т.е. рукоятка контролирует не уровень заполнения поршня а скорость заполнения.
0
+0 / –0
Ссылка
Днепр · 18.03.2021 15:49 MSK
Фото: 5
Цитата (Palal, 21.01.2014):
> очень и очень нестандартные

А что с ними не так?
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 16.02.2021 21:03 MSK
Фото: 195
В правой части фото - стоит временная платформа. Видимо тогда самый правый путь ремонтировался. Его на фото не видно. Это очень интересная станция, одна из первых что я увидел в Бруклине. На Север от неё пару надземных перегонов на приличном возвышении, на Юг - тонель (Даже видно как пути снижаются. ) и где-то 4-5 подземных перегонов, а потом эстакада до самого до океана.

Дело в том что местаность тут холмистая, и к Югу идёт возвышение, о чем говорит название района Park Slope (Парковый уклон, ведь там недалеко парк)

А снимать мог фотограф со временного перехода. Точно такие же были установлены во время ремонта платформ на BMT Brighton Line год назад.
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 16.02.2021 21:03 MSK
Фото: 195
Этот маршрут ходил после урагана Сэнди. А вагоны в репо, обслуживающее эту "отрезанную ураганом от города линию" - специально подтащили в депо то ли баржой то ли автотранспортом. Не помню подробностей.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 06.11.2020 22:38 MSK
Фото: 2
Вторая дверь открывается автоматически из кабины или как-то по-другому?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 20.04.2020 10:00 MSK
Фото: 303
Цитата (Евгений Лысый, 20.04.2020):
> Неужели в нашу компьютерную эпоху нельзя оптимизировать перевозки?

Каждый перевозчик оптимизирует свои перевозки и сокращает свои расходы. Как это выглядит при взгляде извне на всю транспортную отрасль - его не интересует.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 20.04.2020 09:47 MSK
Фото: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2020):

> по американским меркам это очень длинный поезд.

В одном поезде необычно много танков? Вообще же, позда в Америке бывают очень длинные, больше 100 вагонов, чуть не 120, несколько секций тепловозов в голове, несколько в хвосте. Я такие видел своими глазами, хотя больше 100 вагонов я насчитывал в 2003 году, а в последующие годы как-то не удавалось проследить проход поезда целиком.

Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2020):

> Закрытый танковоз ни в какие габариты не уложится.

Это покрытие должно быть вроде тента: сначала въезжает танк, потом вплотную к нему ставятся дуги, и по ним с одного бока на другой раскатывается покрытие.

Цитата (Евгений Лысый, 05.04.2020):

> железнодорожники, тупые

Я, конечно, не должен был так говорить. Но бесит, как они растеряли клиентуру. Вон, люди жалуются: документы оформлять долго, и трамваи возят какими-то немыслимыми путями (хотя раздражает это, наверное, просто потому, что за время долгого пути вагон с большей вероятностью побьют?). Неужели в нашу компьютерную эпоху нельзя оптимизировать перевозки?

Цитата (Сергей Мурашов, 06.04.2020):
> Цитата (Влад96, 06.04.2020):

> > Само собой, Тополь-М даже в единичном экземпляре будут перебрасывать только по ЖД
>
> С его дальнобойностью в перебросках просто нет нужды.

С завода-изготовителя его же надо как-то привезти в часть? Да и частей вроде бы не одна, и может быть "Тополя" иногда передают из одной части в другую, так же как автобусы и трамваи передают из одного парка/депо в другой/другое.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.04.2020 09:35 MSK
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 13.04.2020):
> При чём тут габарит? Вон же, про что я говорил: вагоны для перевозки легковых автомобилей раньше были открытые, но потом их - в том же габарите! - стали делать закрытыми. Вот и всякую другую технику следовало бы возить в подобных крытых вагонах, для сохранности. А танки - для секретности.

Легковой автомобиль узкий, поэтому закрытый вагон для его перевозки ещё укладывается в нормальный габарит. Закрытый танковоз ни в какие габариты не уложится. А насчёт секретности - да, не помешало бы. Я как-то привык, что в СССР и России танки на платформах возят в приличном состоянии, и тут увидел видео эшелона с битыми Абрамсами, повреждения не боевые, но целый эшелон некомплектых разноцветных танков мягко говоря не укладывался в легенду их неуязвимости. Кстати, засняли его не ради танков, а из-за того, что по американским меркам это очень длинный поезд. То есть у трейнспоттеров был праздник, а у стороннего наблюдателя создалось впечатление, что США поимели свою Прохоровку и вывозят в металлолом её последствия.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 13.04.2020 08:27 MSK
Фото: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 05.04.2020):

> Тупые, тупые. За нормальный габарит боятся выйти.

При чём тут габарит? Вон же, про что я говорил: вагоны для перевозки легковых автомобилей раньше были открытые, но потом их - в том же габарите! - стали делать закрытыми. Вот и всякую другую технику следовало бы возить в подобных крытых вагонах, для сохранности. А танки - для секретности.
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.04.2020 13:13 MSK
Фото: 2385
Цитата (Влад96, 06.04.2020):
> Само собой, Тополь-М даже в единичном экземпляре будут перебрасывать только по ЖД

С его дальнобойностью в перебросках просто нет нужды.
+1
+1 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 06.04.2020 12:16 MSK
Фото: 24
Там проблема была в длине: вагоны делали в цехе, перед которым стоял другой цех, между ними было 20 метров, а ввозили-вывозили кузова на поперечном трансбордере.

РА1 просто сделан в кузове метровагона «Яуза», который почти не покупали, а дорогущую оснастку для его производства неплохо бы использовать. А там, где нужен такой ПС, размеры не вызывают проблем.

Кстати, ДР1 тоже были уже, чем обычно, европейского габарита 3,175, а не 3,48.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 06.04.2020 10:52 MSK
Фото: 28
Вспомните ещё, по какой причине РА1 такие мелкие: якобы-де на Метровагонмаше из ворот цеха не выедет ничего крупнее по габариту, чем вагон метро:)
0
+1 / –1
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 06.04.2020 10:47 MSK
Фото: 682
Цитата (Letnab, 05.04.2020):
> Цитата (Влад96, 05.04.2020):
> > Но если им нужно отправить одну две машины, им проще согласовать поездку из одной части в другую. Даже если речь идёт о переброске из одного военного округа в другой.
>
> Учтите, что для ряда специальной техники, даже укладывающейся в общие требования ПДД, есть ограничение в виде низкого ресурса. Как вам тягач с ресурсом в 20 000 километров? Много на таком не накатаешься.

Само собой, Тополь-М даже в единичном экземпляре будут перебрасывать только по ЖД, но КамАЗы спокойно отправляют в дальнюю дорогу.
0
+1 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 06.04.2020 09:37 MSK
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 06.04.2020):
> так вот это не байка

Этому нет надёжных подтверждений
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.04.2020 07:11 MSK
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 06.04.2020):
> Но железнодорожники, тупые, вряд ли будут заморачиваться с созданием таких вагонов

Тупые, тупые. За нормальный габарит боятся выйти. При Гитлере эти тупые заставляли танк Тигр наполовину разбирать перед перевозкой по ж/д, ну тупы-ы-ые!
P.S. По интернету бродит байка, почему ускорители американских космических ракет не шире двух лошадиных задниц, так вот это не байка, а всё те же стандарты железнодорожных габаритов, когда стандартная ширина ж/д туннеля на одном континенте восходит к ширине стандартной древнеримской повозки в совершенно другом месте и времени.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 06.04.2020 06:34 MSK
Фото: 66
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.04.2020):
> Цитата (LAZdriver, 04.04.2020):

> > Для такого рода грузов должна использоваться железная дорога. У нас же- бред бредовый: тараканить трамваи через всю страну во Владивосток дурацкими грузовиками. При том, что в России вообще-то есть Транссибирская магистраль.
>
> В какие сроки и в каком состоянии доедут трамваи до Владивостока по Транссибирской магистрали можно только предполагать... Дурацкими грузовиками оно как-то надёжнее.

Этот бред не только российский, но и общемировой. От этого он не перестаёт быть бредом.

Насчёт состояния груза. Когда-то легковые автомобили возили на открытых вагонах-"этажерках". А потом те вагоны сделали закрытыми, похожими на реф.вагоны, но с решёточками-отдушинами. Наверное, и для перевозки крупной техники должны быть подобные закрытые вагоны? Но железнодорожники, тупые, вряд ли будут заморачиваться с созданием таких вагонов для сравнительно малочисленных грузов. Если только военные поддержат? Им такие вагоны могут быть полезны для секретности.
–1
+0 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 05.04.2020 21:07 MSK
Фото: 1
Цитата (Letnab, 05.04.2020):
> Ну так появились импортные узлы (двигатели, коробки, подвеска

Да они и обычный КамАЗ 740 надули до 400 сил в процессе адаптации его к евро-4 и Евро-5.
0
+0 / –0
Ссылка
JaZZ · Волгоград · 05.04.2020 20:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Володя, 05.04.2020):

> А там есть перегруз?:) Когда прицеп оборудован тормозами полная масса автопоезда ограничена осевыми нагрузками, которые могут быть и не превышены. Только это не отменяет того, что для определения владельца такого автопоезда цензурных слов подобрать очень трудно. Старые то ладно, но они умудряются и новые покупать с 250 сильными моторами, когда есть такие же 400 сильные не шибко то и дороже. А с другой стороны, перегрузить зерновоз можно разве что пшеницей и то не сильно. Ну на 2-3 тонны - возможно...Вот если в него насыпать щебень или песок:))))

У зерновозов хронический перегруз, только это решается взятками.
0
+0 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 05.04.2020 20:35 MSK
Фото: 24
Цитата (Володя, 05.04.2020):
> Поэтому всё больше и больше техники встаёт на разные шасси КАМАЗ. да, не очень удобно, зато ресурс нормальный. Ну и возят технику теми же КАМАЗами.

Ну так появились импортные узлы (двигатели, коробки, подвеска) и их клоны, стало возможным на их основе делать большегрузную технику, а не как в 80-е, когда за МАЗ-6422 или КрАЗ-250 шёл уже МАЗ-543 со всеми его приколами.


Цитата (Володя, 05.04.2020):
> А там есть перегруз?:) Когда прицеп оборудован тормозами полная масса автопоезда ограничена осевыми нагрузками, которые могут быть и не превышены.

Вот-вот. Тем более, что для дороги тихоход менее вреден, чем летун — динамические нагрузки ниже.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 05.04.2020 19:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Letnab, 05.04.2020):
> Учтите, что для ряда специальной техники, даже укладывающейся в общие требования ПДД, есть ограничение в виде низкого ресурса

Поэтому всё больше и больше техники встаёт на разные шасси КАМАЗ. да, не очень удобно, зато ресурс нормальный. Ну и возят технику теми же КАМАЗами.

Цитата (Игорь Букатин, 05.04.2020):
> за собой полуприцеп размером ровно с самого себя, не особо верится, что их прижали. 3-5 кмч их скорость,

А там есть перегруз?:) Когда прицеп оборудован тормозами полная масса автопоезда ограничена осевыми нагрузками, которые могут быть и не превышены. Только это не отменяет того, что для определения владельца такого автопоезда цензурных слов подобрать очень трудно. Старые то ладно, но они умудряются и новые покупать с 250 сильными моторами, когда есть такие же 400 сильные не шибко то и дороже. А с другой стороны, перегрузить зерновоз можно разве что пшеницей и то не сильно. Ну на 2-3 тонны - возможно...Вот если в него насыпать щебень или песок:))))
+1
+1 / –0
««1234 ··· 17»»