TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Савин Роман

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
АНТИСТРЕССОВНА · 25.12.2016 18:50 MSK
Фото: 54
Почему списали такого красавца?
–2
+0 / –2
Ссылка
rock_Star · Томск · 17.08.2011 16:12 MSK
Нет фотографий
Задние сидушки на задней площадки случайно не от Тролзы Оптимы?
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 27.03.2011 21:15 MSK
Фото: 5
Цитата (trolZa5275.06, 27.03.2011):
> а скока проездной стоит?
Изучайте:
http://www.mosgortrans.ru/Sldik/Pril_1_2011/
Месячный проездной без лимита поездок на троллейбус-автобус-трамвай стоит 900 рублей.
0
+0 / –0
Ссылка
trolZa5275.06 · Новосибирск · 27.03.2011 20:30 MSK
Нет фотографий
а скока проездной стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
71-623 · Москва · 10.01.2011 18:11 MSK
Фото: 32
Его кузов пустят на новый ЗИУ-682ГМ1
0
+0 / –0
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 05.11.2010 13:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZiU-9, 16.06.2008):
> ВТЗ-5288, и кто делал ВЗТМ-5284?

Более того, на стапелях они висели в одном помещениии. Да еще и там же были КВРы...
Цитата (СтаС, 17.06.2008):
> судоверфь имеет прямое отношение к обоим.

Имеет - сварка кузовов 3-ей комплектности...

Цитата (, 16.06.2008):
> ВТЗ географически находится рядом с ВЗТМ.

А где там напротив?
Я полгода работал на ВЗТМ...

Уходили люди не при мне. Просто, так получилось, что они забирали часть своей доли... и забрали этими троллейбусами, повисшими в небытии...
ВТЗ троллейбусный существовал толькол на бумаге для легализации этих машин.

Цитата (, 19.06.2008):
> Тракторный завод - это ВгТЗ!

ВТЗ - тоже, только не в Волгограде...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 02.05.2010 20:53 MSK
Фото: 7
Цитата (Дим, 09.06.2008):
> Особенно актуален на тролле замок зажигания!

Это не замок зажигания. Не знаю точно, может это система против угона ? Я о таких слышал, что без этого ключика "завести" тролик нельзя (правда кому надо угонять троллейбус)...
0
+0 / –0
Ссылка
Nestandart · 07.02.2010 01:38 MSK
Фото: 14
а не Csepel ?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 04.01.2010 03:20 MSK
Фото: 1515
На длинной выдержке - супер. =)
Редко так салоны снимаются.
0
+0 / –0
Ссылка
Руслан Бикметов · Москва · 04.12.2009 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (jura2102, 03.12.2009):
> Хм, на 24Тр тоже похожая схема - сидений дальше задней двери нет, там ЭО. Только, там окошко наверху есть :)

компоновка кузовов совсем другя. Там кузов короса, если не ошибаюсь, и расположение оборудования. и крышка заднего отсека одним человеком одной рукой спокойно поднимается.
0
+0 / –0
Ссылка
Серега · Москва · 04.12.2009 15:14 MSK
Фото: 1
Кстати, в 52802, это заводской вариант, а не МТрЗ, тоже окно есть.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 03.12.2009 00:57 MSK
Фото: 5
Хм, на 24Тр тоже похожая схема - сидений дальше задней двери нет, там ЭО. Только, там окошко наверху есть :)
0
+0 / –0
Ссылка
Руслан Бикметов · Москва · 02.12.2009 01:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Morty, 25.02.2009):
> ЯУЗА · Санкт-ПетербургНет фотографийУжас.АКСМ 321 или МАЗ-103т- лучше сделаны. Можно было б в шкаф из под двигателя электрооборудывание впихнуть.

Чел, вообще то электрооборудование и размещено сзади и на крыше, а вот ГДЕ ТЫ шкаф от двигателя увидел?????
0
+0 / –0
Ссылка
Саныч · 25.11.2009 10:59 MSK
Фото: 50
Цитата (6904, 25.11.2009):
> Стоит на МТРЗ так же как и 0501
Интересно зачем их на МТРЗ утащили?Неужно восстановят,прорежут среднюю дверь и пустят на линию?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Белов · 25.11.2009 04:11 MSK
Фото: 458
Стоит на МТРЗ так же как и 0501
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 31.10.2009 18:08 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ТарасБ, 31.10.2009):
> Почему тут так нельзя было сделать?

Это надо лезть под машину и смотреть.

Цитата (ТарасБ, 31.10.2009):
> у ранних низкопольников ВМЗ тоже мотор торчал в проход, потом исправили - то есть мотор переставили, изменив угол кардана?

Вот мне что-то кажется, что старые ВМЗ были тише, а новые шумноваты, нет?
0
+0 / –0
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург · 31.10.2009 18:01 MSK
Нет фотографий
Поручни похожи. Места крепления поручней друг с другом тут серые, там не покрашены - голый металл, но выглядят очень похоже.
Кстати, тут видно, как торчит колёсо и мотор в проход.
Вот я заметил такую вещь: у ранних низкопольников ВМЗ тоже мотор торчал в проход, потом исправили - то есть мотор переставили, изменив угол кардана? Почему тут так нельзя было сделать?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 31.10.2009 17:56 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
И что тут похожего? Форма сидений? Они, кстати, в МАРЗе совсем другие, более удобные. А ещё их больше, чем у Мегаполиса. Потолок другой, у Мегаполиса ещё и более высокий, поручни совсем разной конфигурации. В общем, похожего не вижу. Впрочем, так и должно быть, если одна машины низкопольник, а другая высокопольник.
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 31.10.2009 15:59 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Вы что, совсем? Ничего общего с МАРЗом.
0
+0 / –0
««1234 ··· 10»»