TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Ugis 9222

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Trolleybusik · Рига · 18.02.2022 18:27 MSK
Фото: 13
068 место нехватило?)
+4
+4 / –0
Ссылка
Driver24 · Рига · 18.02.2022 01:36 MSK
Фото: 132
Цитата (marthurqee, 18.02.2022):
> D/P "Iļģuciems"?

Именно так
+3
+3 / –0
Ссылка
marthurqee · Рига · 18.02.2022 01:23 MSK
Нет фотографий
D/P "Iļģuciems"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.12.2011 05:02 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Абсолютно бредовая, проблемная, опасная и дорогостоящая технология. Подробности в статье на сайте по ЭТ Нанси:
http://ymtram.mashke.org/france/nancy/translohr_glt_ru.html
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 15.02.2011 19:51 MSK
Фото: 5
Цитата (Fritz Schwarz, 15.02.2011):
> Троллейбус и автобус же наоборот - схожи ТОЛЬКО тем, что ездят по асфальту. Все остальное - начинка, технология управления - абсолютно различны.
Не соглашусь - у автобуса и троллейбуса, особенно построенных в одинаковом кузове, мосты, подвеска, рулевое управление и пневматическая тормозная система могут быть абсолютно одинаковы. А городские автобусы БВ и ОБВ тоже нередко ездят в режиме толкнулись - катимся.

Цитата (Fritz Schwarz, 15.02.2011):
> 2. Такова технология управления троллейбусом - по сути он как самокат: его толкнул - а дальше он сам катится. Это не автомобиль, где надо постоянно жать на газ.
В системах управления на IGBT транзисторах количество пусковых позиций может быть сделано любым...То есть, можно сделать так, чтобы управление тягой на троллейбусе не отличалось от оного на автобусе.
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 15.02.2011 19:27 MSK
Фото: 205
Цитата (Fritz Schwarz, 15.02.2011):
> И еще.
> Трамвай и троллейбус различает ТОЛЬКО то, что первый ездит по рельсам, а второй - по асфальту. В остальном они полностью идентичны.
>
> Троллейбус и автобус же наоборот - схожи ТОЛЬКО тем, что ездят по асфальту. Все остальное - начинка, технология управления - абсолютно различны.

Очень сомнительно. Троллебйус и автобус вообще в одном кузове могут быть))) Троллейбус несложно передалать в автобус, а наоборот. С трамваем так не выйдет.
Более того, если категори вводить по пассажиропотокам, трамвай тоже будет "третьим лишним", а автобус и троллейбус вместе.

Кстати, НЯП, управление современным тролейбусом несильно отличается от управления современным автобусом с АКПП.
+1
+1 / –0
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург · 15.02.2011 19:06 MSK
Фото: 9
Цитата (ТарасБ, 03.11.2009):
> Цитата (Чока, 03.11.2009):
> > И в Питере в том числе
>
> Бывает, но очень редко. Обычно тормозятся по-страшному, ездят большую часть пути по инерции, о том, чтобы поднажать на газ, и проскочить на жёлтый - и речи нет. Только иногда, поздно вечером, редкий водила втапливает газ в пол и со свистом обгоняет атобусы, невзирая на спецчасти и раздолбанную дорогу, показывая всем, что троллейбус тоже может кое-что, но ему не дают дурацкие расписания и правила.

Во-первых, матчасть подучите... Начнем.
1. Не "по инерции", а на выбеге.
2. Такова технология управления троллейбусом - по сути он как самокат: его толкнул - а дальше он сам катится. Это не автомобиль, где надо постоянно жать на газ.
3. Не газ, а пусковая педаль.
4. Проезд на желтый свет - это проезд на запрещающий сигнал светофора. Штраф 700 рублей по КоАП.
5. Если бы не было, как вы выразились, "дурацких" расписаний и правил, то троллейбус из транспорта превратился бы в маршрутку, убивающую людей.
6. А на спецчасти "водила" все равно всегда "взирает", будьте покойны.

И еще.
Трамвай и троллейбус различает ТОЛЬКО то, что первый ездит по рельсам, а второй - по асфальту. В остальном они полностью идентичны.

Троллейбус и автобус же наоборот - схожи ТОЛЬКО тем, что ездят по асфальту. Все остальное - начинка, технология управления - абсолютно различны.
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Конов · Москва · 18.01.2011 20:12 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Какой-то глюк.
0
+0 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 18.01.2011 19:55 MSK
Фото: 429
Что с фото, почему такие здоровенные линейные размеры?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 10.01.2011 19:07 MSK
Фото: 395
Цитата (Стас Давыдов, 03.11.2009):
> Так рельс и не везде есть...
> http://ymtram.mashke.org/france/nancy/photos/nancy21080.jpg
> http://ymtram.mashke.org/france/nancy/photos/nancy21090.jpg
> А в целом:
> http://ymtram.mashke.org/france/nancy/1ru.html

Спасибо. найти не мог
0
+0 / –0
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар · 28.11.2010 12:27 MSK
Фото: 22
Цитата (STinger, 03.11.2009):
> А как оно за рельс цепляется?

http://ymtram.mashke.org/france/nancy/photos/nancy21180.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 18.01.2010 18:23 MSK
Фото: 5
Цитата (madmax, 18.01.2010):
> Ну явно не реостатно-контакторная:))

Уууу. Для города ххххх не подойдёт - там только РКСУ ремонтировать умеют :)))))
0
+0 / –0
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург · 18.01.2010 01:16 MSK
Фото: 1
>А какая у него система управления ТД?

Ну явно не реостатно-контакторная:))
0
+0 / –0
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк · 23.12.2009 08:21 MSK
Фото: 399
Грустно смотреть, зная что к сентябрю все 14Тр исчезнут с этой линии... но хорошо он смотрится в свой последний день. Спасибо что выложили.
0
+0 / –0
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк · 19.12.2009 16:54 MSK
Фото: 399
Одна из последних фотографий 14Тр на этом маршруте. Спасибо за это.
0
+0 / –0
Ссылка
Алекzander · Пенза · 16.12.2009 08:25 MSK
Фото: 394
Салон роскошный, вот только странно, почему такой узкий проход в сочленении?

А какая у него система управления ТД?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Молчанов · Таррагона · 16.12.2009 08:07 MSK
Фото: 40
А мне нравится. Пусть на Тролзе дизайн позаимствовуют.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.11.2009 13:05 MSK
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 04.11.2009):
> Не верьте в бред о том, что у нас всегда были и будут две беды - дураки и дороги. Спустя лет 100, после смены поколений придет совсем другое самосознание

...и бед будет три, а может быть, даже четыре! Вперёд в наше светлое будущее!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Воронеж · Воронеж · 04.11.2009 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 03.11.2009):
> Тупой супер тьупой вид транспорта зачем так заморочиватся не понимаю сделали бы обычный трамвай или тралик и все. Всеже иностранцы иногда тупеют слишком. И пустая трата денег.

Ну тогда научи людей как надо правильно делать транспорт, а то вот это чудо техники на голову выше чем то что делают у нас в России.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 04.11.2009 13:34 MSK
Фото: 280
Цитата (jura2102, 04.11.2009):
> Где-то читал что в России просто напросто почва более подвержена коррозии, чем в Европе, вот от того и грязь на дорогах.
Да нет, дело не в этом. Русский народ обладает массой достоинств. Просто дело в том, что до 1917 года им правила одна система, основанная на подавлении человека, потом после революции пришла другая. И опять то-же свойство - подчинить и закабалить. С развалом СССР образовалась третья система с той-же отличительной чертой - не дать поднять головы, бить по умам и рукам. А от этого и страдают дороги. Простите за бурлящий оффтоп...
0
+0 / –0
««1234»»