TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Andrey Atom

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 74»»
Ссылка
Alex 1520 · 16.04.2024 20:47 MSK
Фото: 1
Цитата (andzis, 15.03.2024):
> Вагон скоро пойдет на списание, как вывезет все вагоны из депо. Делать ему косметический ремонт делать не имеет смысла.

А когда приблизительно будет ещё одна перегонка с участием этого вагона?
–2
+0 / –2
Ссылка
Егор Долингер · 02.04.2024 08:14 MSK
Фото: 4
Цитата (Еж на АПЛ, 28.03.2024):
> А вот платные экскурсии можно организовать,

Для платных покатушек - целесообразнее было бы сохранить состав коллекторной Яузы... Но увы фарш назад уже не провернуть...
+1
+1 / –0
Ссылка
Еж на АПЛ · 31.03.2024 18:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег1986, 30.03.2024):
> Цитата (Еж на АПЛ, 29.03.2024):
> > Нет, он был модернизирован.
>
> Так, вроде, модернизация там не удалась по каким-то причинам и его порезали? Или нет?

Нет, это другой вагон, 10164. Он был головой в другом составе.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег1986 · Москва · 30.03.2024 01:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Еж на АПЛ, 29.03.2024):
> Нет, он был модернизирован.

Так, вроде, модернизация там не удалась по каким-то причинам и его порезали? Или нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Видное · 29.03.2024 22:18 MSK
Фото: 12
Почти 10147
+4
+4 / –0
Ссылка
Еж на АПЛ · 29.03.2024 20:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег1986, 29.03.2024):
> Я опять забыл - что случилось со второй "головой" 2-2-2 этого состава? Ей конец (списали)?

Нет, он был модернизирован. Теперь он брендированный и у него маска 1-4-1. Он продолжает работать второй головой в этом же составе.
–2
+0 / –2
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 29.03.2024 16:46 MSK
Фото: 1
Ну Яузу фанаты 1 раз снимут и все, для обывателя он не ретро, пиарить как киберпанк его придется чтобы завлечь иных туристов)

Всегда жаль, что не сохраняется полноценный состав. 6 вагончиков это был бы хороший компромисс.
Некоторые типы никогда уже не поедут в составе по причине того что никто не озадачивался вопросом сохранения: В, Г, Д, И. А тут все упирается в бюрократию и расходы на содержание ПС, я так понимаю.

Б - одиночка, его только к А зацепить.
В - утрачены Бог знает когда, последний известный "В" стоял в Филях лет 30 назад.

Составы типов Г и Д еще можно было собрать году эдак в 2004, хватало их. 4-х вагоночку одного из двух типов точно. Жаль, увы. А с порезкой остатков Д в Питере и в НН стало понятно, что Д окончательно ушли в историю у нас как самоходные вагоны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег1986 · Москва · 29.03.2024 09:54 MSK
Нет фотографий
Я опять забыл - что случилось со второй "головой" 2-2-2 этого состава? Ей конец (списали)?
+2
+2 / –0
Ссылка
Еж на АПЛ · 28.03.2024 20:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Егор Долингер, 21.03.2024):
> Я говорил про хотя бы 6 вагонов

Увы, сохранение более 4 вагонов исключено.
И на пассажирскую эксплуатацию она выходить не будет, т.к. этот тип полностью отстранен.
А вот платные экскурсии можно организовать, как на типе А.
+1
+1 / –0
Ссылка
Еж на АПЛ · 28.03.2024 20:15 MSK
Нет фотографий
Трафареты как из одного места.
+1
+1 / –0
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород · 27.03.2024 21:28 MSK
Фото: 148
Таким образом, в московском метро осталось всего два состава Еж3/Ем-508Т. Это путеизмеритель и непосредственно парадный состав.
0
+0 / –0
Ссылка
Valan234 · 24.03.2024 19:23 MSK
Нет фотографий
Вот теперь точно отставлен,спасибо тебе за все ёжик!
+4
+5 / –1
Ссылка
iva-savickii · 23.03.2024 00:48 MSK
Нет фотографий
Это автомотриса, для ЖД создана изначально. Музеям бы их.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 23.03.2024 00:11 MSK
Фото: 919
Неужели такие ценные вагончики не смогут сохранить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 22.03.2024 19:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.03.2024):
> Ну, «шарф» в метро куда более ожидаем.

Так АС1 - это вообще изначально железнодорожная автомотриса. Поэтому ожидать шарф в данном случае не приходится.
+5
+5 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 22.03.2024 11:25 MSK
Фото: 1
Гнилой 1401 не списали, а 1198 собираются?
+1
+2 / –1
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 22.03.2024 09:03 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.03.2024):
> «шарф»

Моторно-рельсовый транспорт в метро по умолчанию оснащается СА-3. Иногда, если используется для манёвров с ЭПС, как ДМ-344, ставится переходник.
+5
+5 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 22.03.2024 07:36 MSK
Фото: 4
Цитата (Владислав Лысов, 21.03.2024):
> Цитата (plzquiet, 21.03.2024):
> > сцепки вполне себе СА-3
>
> Какими им ещё быть?

Ну, «шарф» в метро куда более ожидаем.
+6
+8 / –2
Ссылка
SHOMAS4416 · Санкт-Петербург · 22.03.2024 01:29 MSK
Фото: 126
Цитата (Гриша, 21.03.2024):
> А какое было в своё время предназначение этих миниатюрных вагончиков в метрополитене?

В спец метро работали, Метро2
+10
+11 / –1
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 21.03.2024 21:23 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (plzquiet, 21.03.2024):
> сцепки вполне себе СА-3

Какими им ещё быть?
+7
+7 / –0
««1234 ··· 74»»