TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Damon

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 148»»
Ссылка
Алексей Васильев · Орёл · 11.02.2020 01:39 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Орёл
Великолепная логика. А вообще ремонт путей планируется, хотя бы на уровне разговоров?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Вершинин · Курск · 08.02.2020 20:53 MSK
Фото: 568 · Локальный редактор — Курск
Пока решение о закрытии маршрута не принято.
Вопрос будет вынесен на общественное обсуждение.
0
+0 / –0
Ссылка
JaReD · Курск · 06.02.2020 16:46 MSK
Фото: 1998 · Локальный редактор — Белгород, Курск
Замглавы Курска Василий Волобуев: "Мы закрываем 3-й маршрут, чтобы сохранить трамвай в Курске"

https://sekunda.media/obshchestvo/3527-z...-kurske
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 28.08.2019 01:30 MSK
Фото: 3493 · Локальный редактор — Севастополь
Сегодня лишился родного левого кронштейна(
0
+0 / –0
Ссылка
Anton_07RUS · Нальчик · 27.08.2019 13:33 MSK
Фото: 7
Примерно 17 - 20 млн.рублей - в зависимости от комплектации.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 11.03.2019 22:25 MSK
Фото: 412
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.03.2019):
> таблички нового образца еще на полгода позднее - с заводского номера 25000,в октябре

Границы диапазонов указаны ведь примерно? Почему 25000, а не 25001 (отсчёт новой сотни идёт с единицы)? Для какого наименьшего номера сейчас точно установлено наличие таблички "В00"? И судя по базе, 25000 - это ещё сентябрь.

P.S.: Всё, нашёл обсуждение - http://transphoto.ru/photo/793169/?vid=60824 и http://transphoto.ru/photo/42311/. Видимо, черниговская партия - всё-таки октябрь.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 11.03.2019 19:55 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Виктор Бергман, 11.03.2019):
> я бы сдвинул диапазон от 35300-35400

Не ну мало ли,опытные может какие-нибудь были с пневматикой.Гэшки кстати тоже могли сидеть на этих заводских.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 11.03.2019 17:03 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.03.2019):
> - начиная с заводского номера 34900

я бы сдвинул диапазон от 35300-35400
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 11.03.2019 12:14 MSK
Фото: 2385
Цитата (Макс И, 10.03.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2019):
> > На самом деле В00 это В после введения ВИНов,
> Давайте Вы мне это не будете рассказывать, ок? :)

Рассказано было не вам, а новичкам на сайте. Приношу извинения, что забыл убрать ваш ник из цитируемого.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 10.03.2019 19:35 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2019):
> На самом деле В00 это В после введения ВИНов, то есть В от В00 должны отличаться только текстом заводских табличек. Но поскольку примерно в то же время у троллейбусов ЗиУ-682В произошли заметные внешние и внутренние изменения, никак не отразившиеся на индексе

Переход на ровный пол произошел в марте 1984 года.Квадратные габариты полностью (внизу) появились годом позже,в марте 1985 (поверху - со второй половины 1982),а таблички нового образца еще на полгода позднее - с заводского номера 25000,в октябре.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2019):
> я не верю в это объединение.

Я тоже не верю,поскольку для коллекционера троллейбусных заводских табличек важно разделять.А таких среди пользователей сайта немало.

Терминология любительского сайта может отличаться от заводской документации,и документации предприятий.Например,на сайте есть модели типа ЗиУ-682 (КВР Красноярск) и т.п.,которых ни в одной документации в природе не существует.Ну и ради бога,пусть будут.Но для моделей,встречающихся в нескольких городах должен быть критерий определения модели который от города не зависит.Поэтому я считаю необходимым,во избежании путаницы при поиске машин по заводским номерам и по датам выпуска,определить на этом сайте для машин ЗиУ-682В* следущее:
- модель ЗиУ-682В до заводского номера 24999;
- модель ЗиУ-682В00 с заводского номера 25000 до заводского номера 31199;
- начиная с заводского номера 31200 и до заводского номера 31299 определять модель конкретно по каждой машине (в этом диапазоне заводских номеров В00 и В012 идут вперемешку);
- модель ЗиУ-682В012 с заводского номера 31300 и по заводской номер 34899;
- начиная с заводского номера 34900 и по заводской номер 35999 определять модель конкретно по каждой машине (в этом диапазоне есть как В012 так и В013);
- модель ЗиУ-682В013 с заводского номера 36000.
Для тех машин,заводской номер которых неизвестен,определять модель исходя из месяца выпуска.
Аналогично для моделей ЗиУ-682В1 и ЗиУ-682В10.
Раз на данный момент времени модели разделены,то нужно исходить из этого факта и сделать разделение точным - то есть для случая В/В00 именно по заводским табличкам (поскольку эти модели конструктивно не отличаются),а для случаев В00/В012 и В012/В013 по техническим характеристикам имевшим место при выпуске машин заводом-изготовителем.

Давайте делать сайт серьезным,нужно уходить от уровня выпускников детского сада.
+3
+3 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 10.03.2019 12:07 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2019):
> На самом деле В00 это В после введения ВИНов,
Давайте Вы мне это не будете рассказывать, ок? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.03.2019 04:45 MSK
Фото: 2385
Цитата (Макс И, 09.03.2019):
> Я бы вообще объединил В/В00

На самом деле В00 это В после введения ВИНов, то есть В от В00 должны отличаться только текстом заводских табличек. Но поскольку примерно в то же время у троллейбусов ЗиУ-682В произошли заметные внешние и внутренние изменения, никак не отразившиеся на индексе, в среде фанатов принято считать, что В это с лодочками и пониженным полом сзади, а В00 это с квадратами и с ровным полом, а поскольку лодочки это святое, я не верю в это объединение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 09.03.2019 21:48 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Макс И, 09.03.2019):
> В/В00

А вот с этим да,еще больше путаницы.Дело в том,что в некоторых городах эти модели разделяют "по табличкам",а где-то "по габаритам" (в том числе и по переделанным),а где-то вобще "по документам",в результате помимо того что неясно с 1985 годом,к "В" относят машины 1986 года,а к "ВОО" - 1984-го.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 09.03.2019 20:28 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Но поскольку сейчас никто ничего не объеденил,то машины должны обозначаться той моделью,которая принята на сайте на текущий момент.Иначе создается путаница при поиске по заводским номерам.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 09.03.2019 20:18 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Я бы вообще объединил В/В00 и В1/В10.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 09.03.2019 19:30 MSK
Фото: 412
Ну тогда в терминах сайта правильнее будет так: ЗиУ-682В1 [В10].
Потому что модель "В10" - такая же фикция, как и "В00".
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 09.03.2019 15:08 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Все машины,выпущенные позднее октября 1985 года и обозначенные здесь как "ЗиУ-682В1" имели заводские таблички вот такого образца
http://transphoto.ru/photo/364745/
и их модель в терминах сайта должна обозначаться как ЗиУ-682В10
http://transphoto.ru/model/176/ .
0
+0 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 11.02.2019 18:54 MSK
Фото: 5921
Цитата (PRO100МИХА, 10.02.2019):
> Кренделя из Питера приехали и что-то копошатся во всех с белыми табло. Видать настраивают.

Что интересно, в них везде было видно это PTV, но интернета не было, не подключалось...
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 10.02.2019 20:22 MSK
Фото: 3493 · Локальный редактор — Севастополь
Цитата (Aztec, 03.02.2019):
> А что с WI-FI во всех остальных?

Кренделя из Питера приехали и что-то копошатся во всех с белыми табло. Видать настраивают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 03.02.2019 18:11 MSK
Фото: 5921
А что с WI-FI во всех остальных? В декабре - начале января не работал нигде. Хотя ещё в конце октября - начале ноября в некоторых из предпоследней партии работал.
0
+0 / –0
««1234 ··· 148»»