TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Aleksey

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Alex_George · Владимир · 04.10.2017 16:23 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.10.2017):
> ... тяговый,компрессор,мосты,ГУР,пневматика после переборки с разных машин?

Именно так. Так всегда и со всех заводов троллейбусы приходили с "чужими" агрегатами :-) .
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 04.10.2017 12:54 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Alex_George, 04.10.2017):
> По электрооборудованию и агрегатам, конечно же, сборная солянка. всё равно видно, что капиталка :-) .

То есть тяговый,компрессор,мосты,ГУР,пневматика после переборки с разных машин?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 04.10.2017 12:13 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.10.2017):
> ... на вологодских КВР (именно КВР!) перегородки оставляли старые ...

Ничем подбодрить не могу :-) . Уплотнения я не отгибал и никакую крамолу не отыскивал :-) . Пришла машина с Вологодской капиталки, и слава богу :-) . По электрооборудованию и агрегатам, конечно же, сборная солянка. Низковольтные и высоковольтные жгуты новые. Каркасы сидений самодельные. Сделано было очень добротно и качественно, но всё равно видно, что капиталка :-) . И стоили эти двое каждый почти как новая ЗиУ-шка! Наверное, проще было взять два новых троллейбуса в Энгельсе, чем платить такие же деньги за перемусоливание старья!
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 04.10.2017 01:10 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Alex_George, 03.10.2017):
> Я ж написал, что кабина целиком Г-шная, но сама перегородка - В-шная (с узкой дверью). Рама 100 пудов у обеих машин новая, и на этой раме можно наварить всё, что угодно, в том числе и Г-шный постамент. Каркас перегородки кабины, возможно, и старый, но обшит новым листовым железом.

Ну я же обосновал свое утверждение : до Урала по России лично я был почти во всех городах,а в тех где были ВМЗ детально разбирался новые это кузова или КВР.И везде,где были кузова именно такого типа,они были новые.Тула,Смоленск,Рязань,Питер,Кострома,Тверь,Вологда,Казань,Орел,Рыбинск,Ярославль,... Сколько Вам еще надо?
Кстати,расстеклять машину не обязательно,резинки достаточно отогнуть и сразу будет видно если конечно иметь опыт кузовных ремонтов,новые межоконные профиля или нет.И вот еще что : на вологодских КВР (именно КВР!) перегородки оставляли старые.Новым металлом не обшивали.Машины я осматривал как профессиональный ремонтник,а не как фотодрочер.

Вот новая перегородка с нового кузова ВМЗ :
http://transphoto.ru/photo/873585/
Такая же новая и подробно про отличие среднего окна :
http://transphoto.ru/photo/1006361/
Вот старая (и старый кузов,КВР ВМЗ):
http://transphoto.ru/photo/553754/
http://transphoto.ru/photo/873124/
http://transphoto.ru/photo/609930/ - по поводу этой машины у меня кстати с местными спор был,но это не новый кузов а КВР.
Как легко убедиться,при КВР старая обшивка перегородки сохранялась,и если была заводская табличка то ее также оставляли.Кстати,то же самое справедливо для практически всех Ивановских КВР.Если "перегородка обшита новым металлом" - то всегда и каркас перегородки тоже новый,в Вологде с перешиванием перегородок не морочились.И значит,новый полностью кузов.Так у всех вологодских машин.Изготовление крыш ЗиУшного типа они,в отличие от МТРЗ,освоили.И раз так,то как сварщик я Вам скажу - если технология изготовления отработана,то проще сварить новую крышу чем канителиться с перешиванием старой.Вот в Вологде и пошли по этому пути - в основном все КВР - до 1998 г.,в 1998 их уже заметно меньше,в 1999 еще меньше,а с 2000 - вообще еденичные случаи.И примерно по тому же пути шли (просто в разное время) все ремзаводы и предприятия,капиталившие в большом объеме троллейбусы - МТРЗ,УРТТЗ,Белкоммунмаш,Иваново,и т.п.Ну кроме Самары может быть,там как-то полная замена кузова не раскрутилась.Да,и Ижевск еще - http://transphoto.ru/photo/489171/ , может там крыши делать - не научились,а перегородки по каким-то причинам - не захотели.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 03.10.2017 16:50 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.10.2017):
> ... в кабине был оборудован постамент,и педали гэшного типа.В общем,с этой машиной ясно.С различными типами вологодских кузовов я детально ознакомился по регионам.Эти кузова - типа ВМЗ-170,и все они были полностью новыми.После КВР с таким кузовом не пришло ни одной машины,и ваш город исключением быть не может.Значит,если старый 377 ваши отправляли в Вологду,то была произведена замена кузова на ВМЗ ...

Я ж написал, что кабина целиком Г-шная, но сама перегородка - В-шная (с узкой дверью). Рама 100 пудов у обеих машин новая, и на этой раме можно наварить всё, что угодно, в том числе и Г-шный постамент. Каркас перегородки кабины, возможно, и старый, но обшит новым листовым железом.

Вот http://transphoto.ru/photo/13244/?vid=3312 431 после ВМЗ. Вроде бы и у неё нет за водителем окна, но это ни о чём не говорит. Ещё раз повторюсь: перегородка кабины водителя обшита НОВЫМ ЛИСТОВЫМ ЖЕЛЕЗОМ. Кстати, эта парочка, как и машины с УРТТЗ, тоже пришла без кронштейнов зеркал заднего вида и без ушек под них, и их домонтировали уже во время обтяжки.

Ну и ещё раз повторюсь: чтобы утверждать, новый кузов или нет, нужно вскрыть борта в салоне, потолки и расстеклить машину! У них, возможно, так же, как и у нас в МРМ, варили новый каркас кузова до оконных стоек, и частично каркас крыши. Тогда и все наши после МРМ надо считать новыми кузовами.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 03.10.2017 11:55 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Alex_George, 03.10.2017):
> У 377-ой кабина была Г-шная, и за спиной водителя была панель с ВУ-шками и в/в предохранителями, а окна не было. Но при этом дверь входа в кабину была В-шная.

Теперь все понятно.Еще в кабине был оборудован постамент,и педали гэшного типа.В общем,с этой машиной ясно.С различными типами вологодских кузовов я детально ознакомился по регионам.Эти кузова - типа ВМЗ-170,и все они были полностью новыми.После КВР с таким кузовом не пришло ни одной машины,и ваш город исключением быть не может.Значит,если старый 377 ваши отправляли в Вологду,то была произведена замена кузова на ВМЗ.

С 431 все гораздо сложнее.Чтобы сказать,новый кузов или нет,нужно фото перегородки кабины.Такие как у него - чисто Вэшные - кузова,были как новые так и КВР (50 на 50),но перегородки кабин новых и капиталеных кузовов немного внешне отличались.И если крышевые люки типа ВМЗ,то кузов однозначно новый.Но с ЗиУшными люками новые кузова также выпускались.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 03.10.2017 08:23 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.10.2017):
> ... левое окно-то было или нет?

У 377-ой кабина была Г-шная, и за спиной водителя была панель с ВУ-шками и в/в предохранителями, а окна не было. Но при этом дверь входа в кабину была В-шная. Но это не значит, что кузов новый. Чтобы определить, новый кузов или нет, надо было снимать борта в салоне и потолок, ну и расстеклять кузов. У 431-ой кабина была В-шная, а было ли окно за сиденьем водителя, не помню. Но внешне КР был выполнен один в один как и Ивановским машинам, только отделка кузовов более качественная.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 03.10.2017 00:55 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Alex_George, 02.10.2017):
> Перегородка обшита полностью новым листом

Ну а левое окно-то было или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 02.10.2017 19:20 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.10.2017):
> ... люки какие были - ЗиУшного образца или маленькие вологодские? ...
>

Не обратил внимания. Вроде бы обычные.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.10.2017):
> ... левое окно на перегородке кабины было,или как на гэшках и АКСМ-101 сплошной железный лист?
>

Перегородка обшита полностью новым листом, но это никак не означает, что сам кузов целиком новый. У нас при проведении КР в МРМ своего от кузова оставалось только оконные стойки и каркас крыши, а всё остальное сваривалось новое! Возможно, и здесь то же самое.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 02.10.2017 00:47 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Alex_George, 01.10.2017):
> Сам кузов - трудно сказать.

Тогда такой вопрос : люки какие были - ЗиУшного образца или маленькие вологодские?

И самое главное - левое окно на перегородке кабины было,или как на гэшках и АКСМ-101 сплошной железный лист?

Может быть,фото салона есть где видно перегородку кабины.Тогда сразу станет ясно,что за кузов.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 01.10.2017 19:38 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.10.2017):
> Этот кузов был новый (изготовленный в 1999 г. на ВМЗ) ...

Рама точно новая. Сам кузов - трудно сказать. Обработка и окраска была выполнена гораздо качественнее, чем в Энгельсе. Вот более ранняя версия Вологодского КР http://transphoto.ru/photo/53328/?vid=8026 , но выполнено очень качественно.
Правда, КР в Вологде оказался очень дорогостоящим, и те две машины, которые его там прошли, оказались единственными.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 01.10.2017 12:01 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Этот кузов был новый (изготовленный в 1999 г. на ВМЗ),или в Вологде произвели КВР старого кузова 1986 г.в.?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 13.05.2015 16:37 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Сегодня вышел на линию. Работает на 7 маршруте.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир · 27.04.2015 14:34 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Владимир
Вчера работал на 8 маршруте. Сегодня на 7 маршруте. Пожалуйста, пометьте его рабочим.
0
+0 / –0
Ссылка
DeF · Владимир · 19.03.2013 23:38 MSK
Фото: 254
Цитата (Дюша, 19.03.2013):
> И всё-таки с Вокзала надо на чём-то в Доброе добираться.

Я про обрубок говорил. Так то да. Не устаю повторять, что бигановский автобус нужно пустить по той части Доброго, где нет троллейбуса и увязать в общее с Т12 расписание. Но зачем это городским чинушам - корешам Биганова.

Цитата (Ну-Ну, 19.03.2013):
> Никогда не ждал. Выглянул на улицу - если не видно - иду вверх

Под прибытие вечерней московской собаки Т5, Т10 и Т12 очень актуальны. Правда и тут добровскому троллю мешается автобус Биганова.
0
+0 / –0
Ссылка
Ну-Ну · Владимир · 19.03.2013 22:10 MSK
Фото: 1
Никогда не ждал. Выглянул на улицу - если не видно - иду вверх. Но этот вариант неприемлим для половины пассажиров. Горка крутая больно.
0
+0 / –0
Ссылка
Дюша · Владимир · 19.03.2013 21:50 MSK
Фото: 17
Цитата (DeF, 19.03.2013):
> Сам смысл маршрута в таком виде сомнителен.
>

И всё-таки с Вокзала надо на чём-то в Доброе добираться. "Владимирпассажиртрансу", опять же, не хочется терять хоть какую-то часть денег - все платёжеспособные (да и не только) пассажиры, если бы тогда отменили 12-й от Вокзала до ВХЗ, пошли бы к Биганову на 10-й автобус, альтернативы бы не было.
0
+0 / –0
Ссылка
DeF · Владимир · 19.03.2013 18:38 MSK
Фото: 254
Сам смысл маршрута в таком виде сомнителен.
0
+0 / –0
Ссылка
Дюша · Владимир · 19.03.2013 15:15 MSK
Фото: 17
Цитата (DeF, 18.03.2013):
> Хорош обрезок - 5 остановок и не больше пассажиров.

Так а как ещё 12 с Вокзала разворачивать. Там же ближайшее к ВХЗ кольцо - т-р Разгуляй, который в ту пору тоже отрубленный от сети был.
0
+0 / –0
Ссылка
DeF · Владимир · 18.03.2013 23:36 MSK
Фото: 254
Хорош обрезок - 5 остановок и не больше пассажиров.
0
+0 / –0
««12»»