TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Владимир М.

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 26.02.2023 19:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Харьковой, 24.04.2011):
> Теперь Тр43 с Ленинградки на Теремки.


И до сих пор. Только теперь всё время на одиночках (привет мосту Патона), и с вояжами по Лыбидской и никому не нужный
–2
+0 / –2
Ссылка
Александр Ш · 07.04.2012 01:06 MSK
Фото: 185
Идеальное депо, ни грязи, ни луж.
0
+0 / –0
Ссылка
Telepat · Смоленск · 05.03.2012 21:21 MSK
Фото: 3
Прям как площадка готовой продукции на заводе - все новьё.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир М. · Киев · 23.05.2011 11:53 MSK
Фото: 10
фото и рассказ о поездке: http://interesniy-kiev.livejournal.com/2782839.html
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 24.04.2011 11:59 MSK
Фото: 3487
Теперь Тр43 с Ленинградки на Теремки.
0
+0 / –0
Ссылка
spart 055 · Киев · 20.12.2010 16:41 MSK
Фото: 4
Что именно?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Шевченко · Киев · 17.12.2010 20:06 MSK
Фото: 10
Андрей Киевский - накаркал))))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 17.12.2010 18:46 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Теперь это не редкость :-)))0
0
+1 / –1
Ссылка
spart 055 · Киев · 17.12.2010 18:35 MSK
Фото: 4
Да большая редкость,как и увидеть 055 на т28.
0
+0 / –0
Ссылка
троллей-макс · Киев · 06.11.2010 20:23 MSK
Фото: 1
Цитата (Владимир В., 11.05.2010):
> Когда теперь обещают открыть новые 3 станции?:)

в декабре
0
+0 / –0
Ссылка
Damir Wisniewski · 02.10.2010 12:41 MSK
Фото: 7
чув, Тр4 і Тр12 підуть кругом.
0
+0 / –0
Ссылка
bogdan-transport · Варшава · 12.05.2010 20:02 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Варшава
класс!
новогодний товарищ!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 12.05.2010 18:08 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Пианист, 11.05.2010):
> А какие вагоны стоят перед трупом Т6?

5478
0
+0 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 12.05.2010 18:00 MSK
Фото: 302
Первому депо абы убить что-нибудь. Удивляет то, что он и другие Шкоды дожили до этого времени. Причем по странной случайности, по состоянию рамы убиваются КВРы только в нем. ТД3 - 325 (битый, срок после КВРа успел отмотать); 322 - хз (только этот МОГ быть списан из-за рамы); 332 - компрессор; ТИСУ, 357 - тормоза, мосты; 374 - электроника, да и просто убитый троллейбус был; 336 - мелочевка, с линии сняли по понятным причинам.
0
+0 / –0
Ссылка
D.A.mix · Киев · 12.05.2010 17:35 MSK
Фото: 4197
182 приехал уже! Барахолят!
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 12.05.2010 01:40 MSK
Фото: 7547
Задумка интересная, а обработка оставляет желать лучшего. Можно ли посмотреть исходник и его обработать?
0
+0 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 12.05.2010 00:03 MSK
Фото: 302
Конечно, 318, числящийся как 011.
+1
+1 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 11.05.2010 22:31 MSK
Фото: 77
Цитата (Franky, 10.05.2010):
> А почему? Щитами же быстрее? Их уже демонтировали?

Щиты в любом случае пришлось бы демонтировать - т.к. сквозь станцию они не прошли бы.
Да и в открытую строить дешевле - в плане электричества, амортизации щита, и прочего. Единственное что ограничивает открытую проходку - наличие отведнного участка и комуникации.
0
+0 / –0
Ссылка
Пианист · Пардубице · 11.05.2010 22:12 MSK
Фото: 554
Нет,оригинальный 318 походу
314 давно порезан
+1
+1 / –0
««12»»