TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора L62

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 201»»
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 14.02.2024 10:57 MSK
Фото: 427
Скорее не в 2000, а после 2002 года, ибо в этот год больше всего трамвайных погромов случилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 13.02.2024 19:31 MSK
Фото: 70
Питер был трамвайной столицей мира, а в 2000 году стал маршруточной.
0
+1 / –1
Ссылка
Work2010 · 09.09.2023 19:53 MSK
Нет фотографий
Маршрут № 3
0
+0 / –0
Ссылка
Дима Ягодкин · 14.04.2023 23:06 MSK
Фото: 2035
Насколько я узнал, его больше не существует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 04.04.2023 15:20 MSK
Нет фотографий
Это вагон-памятник? Не стоит ли сделать аналогичный рэйлгэллери статус о музейном значении вагона? Красный смотрится слишком заупокойно.
0
+0 / –0
Ссылка
G_L_E_B · Харьков · 29.09.2022 11:55 MSK
Фото: 57
Как похож на DAC, особенно в профиль
0
+0 / –0
Ссылка
plzquiet · Тбилиси · 02.07.2022 12:20 MSK
Фото: 6
что-то в этом фото есть!
–1
+1 / –2
Ссылка
ista011 · Москва · 22.06.2022 22:08 MSK
Фото: 13
Цитата (Kaamoos, 22.06.2022):
> По данным вики, самыми лёгкими были И и Яузы.

А, да, И был чуть легче: 31 тонна для головного и 30 для промежуточного тогда как Е весил 31.7 тонны. Яуза же весила 34,5/33 т, т.е. столько же сколько и 81-717.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHERIDAN · Москва · 22.06.2022 17:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 22.06.2022):
> Для меня номерной - это тот же Е-образный, только с другой маской.

Модернизация ЕЖ3 с некоторыми дополнениями от И (закабинный отсек, панель автоматов в кабине, принудительная вентиляция под сидениями с выдувом в подоконниках, БПСН, двигатели ДК-117)
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 22.06.2022 14:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 22.06.2022):
> А по мне так номерной выглядит лучше Ишки, хотя очевидно, что маску номерного именно по И и рисовали, но вышло лучше.

Для меня номерной - это тот же Е-образный, только с другой маской. По сути, так и есть. У него тот же кузов, что пошёл с вагона 3701, и далее был Ежовым и Емовым. Принципиальное и визуальное отличие только в количестве гофр и разумеется, маске.

> Е образные, кстати, не были тяжёлыми (по имеющимся данным они были самыми лёгкими)

По данным вики, самыми лёгкими были И и Яузы.
+1
+1 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 22.06.2022 11:41 MSK
Фото: 13
Цитата (SHERIDAN, 22.06.2022):
> первый состав которого, тоже был хорош внешне

А по мне так номерной выглядит лучше Ишки, хотя очевидно, что маску номерного именно по И и рисовали, но вышло лучше.

Цитата (Kaamoos, 21.06.2022):
> В СССР только тяжёлые Е-образные в это время делали.

Е образные, кстати, не были тяжёлыми (по имеющимся данным они были самыми лёгкими), да и с этим вагоном сравнить сложно: он немного шире и значительно короче. На Е можно было бы сделать бОльшую площадь остекления, но тогда либо делать как в Англии, где между стёклами в окне есть место для створки, либо прислоннораздвижные двери. В СССР про прислоннораздвижные двери наверно и не слышали даже не смотря на наличие этого вагона
+2
+2 / –0
Ссылка
SHERIDAN · Москва · 22.06.2022 09:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 21.06.2022):
> Очень круто и свежо выглядят на начало 70-х!
> В СССР только тяжёлые Е-образные в это время делали.

Разрабатывали тип И, первый состав которого, тоже был хорош внешне. Все мы знаем чем это закончилось. Судьба не лучше, чем у вагонов на фото((
+2
+2 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 21.06.2022 23:34 MSK
Фото: 6
Цитата (Kaamoos, 21.06.2022):
> Очень круто и свежо выглядят на начало 70-х!
>

Французы в середине 70-х сделали MPL75, который и сейчас не выглядит полной древностью)
https://transphoto.org/photo/1248274/
+6
+6 / –0
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург · 21.06.2022 22:58 MSK
Нет фотографий
Очень уж похож на Яузу/Юбилейный
–10
+0 / –10
Ссылка
Kaamoos · 21.06.2022 18:27 MSK
Нет фотографий
Очень круто и свежо выглядят на начало 70-х!
В СССР только тяжёлые Е-образные в это время делали.
Как было бы круто, если бы всё срослось и в Праге были бы такие вагоны!
+5
+6 / –1
Ссылка
Angel · Кривой Рог · 21.06.2022 18:22 MSK
Фото: 240
Потому что в метро они никогда не эксплуатировались
+1
+2 / –1
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 24.01.2022 22:54 MSK
Нет фотографий
Очень жаль, что мы не увидим явление на фото при закрытии 5 трамвая. Коллапса не миновать
–1
+0 / –1
Ссылка
Coole · Запорожье · 07.01.2022 19:23 MSK
Фото: 8
Цитата (solaris.ua, 07.01.2022):
> Пророцтво на карті: Татри КТ4 з напівпантографами у Запоріжжі з‘явилися :)


Не дуже. Придивіться - там СБО
0
+0 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 07.01.2022 18:29 MSK
Нет фотографий
Пророцтво на карті: Татри КТ4 з напівпантографами у Запоріжжі з‘явилися :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 08.05.2021 07:56 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Справедливости ради, отмечу, что перед ним пришла ещё "Орбита", что, собственно говоря, и стоит на наших 71-605. То ещё г-но, конечно. Пластиковые маршрутные указатели, что на этом снимке, в этом случае действительно почти совершенство.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 201»»