TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Юрий Боб

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 203»»
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 16.04.2024 23:15 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Лучше бы трамвай по Ленина. Он тут ой как нужен.
+5
+5 / –0
Ссылка
myatnii2karas · Курск · 16.04.2024 16:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий Боб, 16.04.2024):
> Что на боку паркового номера нет – упущение, конечно.

Паркового номера вообще нет, только гос.номер.
Фото класс)
+6
+6 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 16.04.2024 14:48 MSK
Фото: 1515
Бортномер не установлен, к сожалению: не догадался сделать второе фото. И вряд ли получится идентифицировать, они все одинаковые, пока новые (=

Что на боку паркового номера нет – упущение, конечно.
+14
+14 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 16.04.2024 12:40 MSK
Фото: 1515
Цитата (Vladioso, 16.04.2024):
> Великолепное фото (=

Спасибо! Напаял и ещё, много новых ракурсов для СТТС открывается (=
Постепенно опубликую лучшее.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladioso · Курск · 16.04.2024 09:18 MSK
Фото: 84
Пусть и немного не в том виде, в котором хотелось бы, но ГЭТ на улице Ленина появился. Великолепное фото (=


Цитата (Tram Raider, 16.04.2024):
> Лучше бы увидеть вновь трамвай по Дзержинского

По Ленина намного более вероятен запуск трамвая, а вот по Дзержинского надо много думать, односторонить Дзержинского и КрАрмии для авто и делать на Дзержинского так же трамвайно-автобусную выделёнку на южной части улицы, много сложностей с этой улицей. На Ленина трамвай можно пустить как на Лиговском проспекте, а поднять от центрального рынка по Луначарского, сложностей тут минимум, вторая выделёнка вместо "парковочной" полосы и без этого запланирована, надо будет только перенести друг к другу эти полосы, сделать платформы, и будет так же три полосы под авто, зато ОТ без пробок.
+3
+5 / –2
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 16.04.2024 09:02 MSK
Фото: 50
Цитата (Юрий Боб, 16.04.2024):
> может увидим тут ещё и трамвай...
>

Лучше бы увидеть вновь трамвай по Дзержинского
+7
+8 / –1
Ссылка
Юрий Боб · 16.04.2024 02:50 MSK
Фото: 1515
Трамвайная линия по улице Ленина была закрыта в 1973 году – на следующий год после запуска троллейбусного движения по соседней улице Радищева. И вот 50 лет спустя свершилось маленькое чудо! Кто знает, может увидим тут ещё и трамвай...

Демонтаж рельсов, май 1973:
https://transphoto.org/photo/1301498/
+7
+8 / –1
Ссылка
Vladioso · Курск · 04.04.2024 22:36 MSK
Фото: 84
Не противоречащие, часть средств даёт государство, часть частник, потом он эксплуатирует какое-то время систему, получая от региона деньги (как и весь другой брутто-транспорт), ещё и поддерживая за свой счёт инфраструктуру и подвижной состав в хорошем состоянии и после срока сдаёт региону в хорошем состоянии.
+1
+2 / –1
Ссылка
Оквард Сайленс · 02.04.2024 23:21 MSK
Фото: 203
Цитата (Юрий Боб, 01.04.2024):
> Разве это не противоречащие друг другу тезисы? (=
> Концессия | Федеральное финансирование

Нет, конечно! Концессия — это просто форма приватизации прибыли. На одной эксплуатации ОТ много прибыли не выжмешь, тем более если инфраструктура старая. Поэтому даётся крупный федеральный грант, за который строится новая инфраструктура. Какая часть его при этом оказывается распилена — история умалчивает. Но говорят, что сметы строительства путей в концессиях раздуты примерно вдвое.
+6
+6 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 01.04.2024 19:14 MSK
Фото: 1515
Цитата (myatnii2karas, 01.04.2024):
> Линию до Ольховской хотят взять в концессию и продлить её до Лиры.

Цитата (myatnii2karas, 01.04.2024):
> Нужно федеральное финансирование.

Разве это не противоречащие друг другу тезисы? (=
Концессия | Федеральное финансирование
Или я что-то недопонимаю в этих схемах.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vladioso · Курск · 01.04.2024 17:01 MSK
Фото: 84
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.04.2024):
> Линия до автовокзала, я так понимаю, закрывается навсегда?

Скорее всего да, если учесть, что планируют выделенные полосы и троллейбус по 50 лет, а поток маловат для трамвая. Когда-то на прямом эфире слышал о планах сделать из тройки пятёрку, поэтому до танка линию обрежут. Хотя я бы просто оставил её до лучших времён.


Цитата (Алексей Вершинин, 01.04.2024):
> устроив ночной отстой и обслуживание вагонов на площади Дзержинского.

На Дзержинского кривая на кривой, на Ольховской вариант был хороший. Но нет, к тому же пути сильно изношены, и вагоны ломаются каждый день.



Цитата (Т.Л.Н., 01.04.2024):
> До Ольховской линия сохранится или тоже под снятие? До автовокзала вообще никто не ездит на трамвае, раз решили закрыть?

Снимать не собираются, линия обособленная и никому не "мешает". Ездят люди, но сильно меньше, чем на четвёрке.
+1
+1 / –0
Ссылка
myatnii2karas · Курск · 01.04.2024 16:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т.Л.Н., 01.04.2024):
> До Ольховской линия сохранится или тоже под снятие? До автовокзала вообще никто не ездит на трамвае, раз решили закрыть?

Пока непонятно. Линию до Ольховской хотят взять в концессию и продлить её до Лиры. Нужно федеральное финансирование.

Касательно линии до автовокзала - она, по сути, идет в никуда, проходя по частному сектору и лишь частично задевая многоэтажную застройку. На некоторых участках даже действуют ограничения по скорости, которые были введены из - за жалоб людей с прилегающих к трамвайной линии домов. В далекой перспективе есть линия Сумская - Клыкова - Бойцов 9-ой дивизии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 01.04.2024 14:46 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
До Ольховской линия сохранится или тоже под снятие? До автовокзала вообще никто не ездит на трамвае, раз решили закрыть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Вершинин · Курск · 01.04.2024 14:30 MSK
Фото: 568 · Локальный редактор — Курск
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.04.2024):
> Линия до автовокзала, я так понимаю, закрывается навсегда?

Фактически, да. Хотя третий маршрут можно бы было не закрывать, устроив ночной отстой и обслуживание вагонов на площади Дзержинского.
Но власти города посчитали, что проще всего закрыть и с концами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 01.04.2024 12:15 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Линия до автовокзала, я так понимаю, закрывается навсегда?
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 31.03.2024 03:26 MSK
Фото: 1515
Цитата (Николай Кармаевский, 31.03.2024):
> подставить музыку оттуда

Шесть секунд тут, остальное найдёте при желании (=
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/e...eme.ogg
https://ru.wikipedia.org/wiki/Super_Mari...%D0%BA)
+11
+11 / –0
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 31.03.2024 03:23 MSK
Фото: 1784
Цитата (Юрий Боб, 31.03.2024):
> ...и отсылка к игре, которую помнят все (?), кто вырос в 90-е (=

Нельзя просто так взять и мысленно не подставить музыку оттуда.
+17
+17 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 31.03.2024 03:17 MSK
Фото: 1515
Для коллажа использованы мои фотографии:
2012 год: https://transphoto.org/photo/500383/
2015 год: https://photobuildings.com/photo/17013/
2019 год: https://transphoto.org/photo/1182207/

...и отсылка к игре, которую помнят все (?), кто вырос в 90-е (=

зы. Грустно за Татры, но как-то немного полегчало теперь: есть что вспомнить.
+13
+13 / –0
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 27.03.2024 23:41 MSK
Фото: 50
Цитата (Vladioso, 27.03.2024):
> список моделей

На кой черт для музея 619 и 087 ?! Что в них знаменательного для истории?
Оставили бы лучше исконную Т3 SU, а не модернизированные поделки.
Двухдверную Т3, пусть в виде лаборатории оставить, это да, история.
Снегочистам бы провести полный КВР и сносу не было, даже "деревянным".
На собрании с Тихоновым как-то был задан вопрос о поставке новых служебных вагонов, или КВР имеющихся в Москве на ТРЗ, но тему сменили быстренько и ушли от ответа. А то старые вагоны в том числе и служебные грохнем. А на замену что? Новые рельсы чем чистить???
А новых служебных вагонов и не выпускают же. Ремзаводы развалили большинство, ВРТТЗ например.


Цитата (Vladioso, 27.03.2024):
> экспонатов будет всего шесть

Т6 030 под исконным номером 086.
Попугай 7178
Спектр 087
619
МТТЧ
Двухдверка лаборатория вроде
И снегочист, говорили, один для музея.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladioso · Курск · 27.03.2024 23:18 MSK
Фото: 84
Да вот в последнее время не в "тех" кругах, и с музеем ничего не понятно, я во время прямой линии с губернатором толкового ответа не получил, да и итоговый список хотя бы моделей не раскрывают. Но судя по тому, что экспонатов будет всего шесть, попадут не все, а жаль.

С-4 откапиталить бы. А если остались спецы, то можно реплику Х из ГС-4 сделать.
0
+0 / –0
««1234 ··· 203»»