TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Tätrowitsch

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 23»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 18.01.2024 02:33 MSK
Фото: 166
На этой площадке строили не саму станцию, а оборотные тупики. Отправил заявку на исправление подписи.

З.Ы. Я сам с этого балкона несколько раз в 2007-2008 годах фотографировал строительство)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 13.11.2022 23:24 MSK
Фото: 166
Цитата (Денисыч, 11.11.2022):
> тоннель копать начали под одну из линий

Ого, это где это?

И что за линию хотят строить?

Как скоро?
0
+0 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 12.11.2022 19:06 MSK
Нет фотографий
Согласен, неудачное слово употребил, надо было написать, например, "привлекли". Но всё равно интересно, что станет с нынешними маршрутами.
0
+0 / –0
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург · 12.11.2022 14:48 MSK
Фото: 16
Цитата (Омич, 12.11.2022):
> водителей взяли

они же не предмет, сами ушли туда, где больше платят
0
+0 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 12.11.2022 13:39 MSK
Нет фотографий
Самое интересное - что будет с ныне существующими маршрутами. А то водители в дефиците, и, например, для только что построенной линии в Верхнюю Пышму водителей взяли с других маршрутов северного депо.
0
+2 / –2
Ссылка
Денисыч · Пермь · 11.11.2022 11:34 MSK
Фото: 2
Страшно завидую Екатеринбургу) У вас строится сразу две новых линии и одна только построена. А у нас в Перми только разговоры, разговоры. Ладно хоть тоннель копать начали под одну из линий, но это только тоннель.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 28.10.2022 04:05 MSK
Фото: 166
Цитата (danik231, 25.10.2022):
> И продление линии в ВП до Среднеуральска.

Опять же, пока на уровне разговоров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 26.10.2022 06:01 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (danik231, 25.10.2022):
>
> Ну это практически она и есть)) Там 2 подъезда, но при этом на каждом этаже идёт общий коридор на оба подъезда, разделённый только дверью по середине, и квартиры по бокам коридора.

Здание перпендикулярно обсуждаемому, стоящее дальше по Чемпионов, такого же типа по-моему)
0
+0 / –0
Ссылка
danik231 · Екатеринбург · 25.10.2022 17:03 MSK
Фото: 194
Цитата (Graf1524, 25.10.2022):
> Получается, сейчас в Екб

Ещё депо в Верхней Пышме строят

Цитата (Austin, 25.10.2022):
> Плюс разговоры

И продление линии в ВП до Среднеуральска.
+6
+6 / –0
Ссылка
danik231 · Екатеринбург · 25.10.2022 17:02 MSK
Фото: 194
Цитата (Tätrowitsch, 25.10.2022):
> Напоминает общагу

Ну это практически она и есть)) Там 2 подъезда, но при этом на каждом этаже идёт общий коридор на оба подъезда, разделённый только дверью по середине, и квартиры по бокам коридора.
0
+0 / –0
Ссылка
Austin · 25.10.2022 12:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 25.10.2022):
> Получается, сейчас в Екб одновременно идут работы по двум новым линиям (притом, что только что закончили строительство линии в Пышму)?

Да, не верится, но это так. Плюс разговоры про линии на застраиваемых территориях товарного двора, в Завокзальном и в деревню Универсиады через Уктус и Светлый. А, еще развитие трамвая в Академе по Сахарова до Ш.речки и по Чкалова до Дворца спорта. На Чкалова, когда начали наконец-то реконструировать дорогу упомянули, что газон резервируется под трамвай. Как мне видится, про эти три линии разговор лет на 15, да и то найдется миллион отговорок. Про линию в Березовский что-то приумолкли, равно как и про соединение уралмашевских конечных. Про линии, заложенные в генпланах ранее (по Машинной-Луганской соединение с ЦПКиО, продление до детской больницы №9 от 7 ключей, линия по Волгоградской-Островского) тишина полнейшая.
+5
+5 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 25.10.2022 12:11 MSK
Фото: 4
Получается, сейчас в Екб одновременно идут работы по двум новым линиям (притом, что только что закончили строительство линии в Пышму)?
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 25.10.2022 09:20 MSK
Фото: 5
Цитата (Алексей73, 24.10.2022):

> Если гортранс зп поднять не сможет и/или не справится с выпуском, город его обанкротит и отдаст концессионеру. Законы рынка. К частнику не зря же работать побежали.

"Город" "Гортранс" никогда не обанкротит, это самое крупное предприятие в городе. Тенденция идёт к смене руководства, у которого порой очень странные решения. Достаточно посмотреть распределение автобусных маршрутов по паркам и месторасположение парка. Главное, чтобы те же новые автобусы были в центре любой ценой. Какая разница белый он, зеленый, новый, 10-летний? Главное, чтобы был и вовремя. После смены верхов под "своих" денег дадут сколько надо. Давно отработанная схема.
+8
+8 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 25.10.2022 06:48 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Напоминает общагу
+2
+2 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 24.10.2022 21:33 MSK
Нет фотографий
Вот только поздним вечером на маршрутах в Екатеринбурге остаётся в основном только Гортранс (в основном в виде троллейбусов и автобусов, так как у трамваев обеды по 15 минут, которые учитываются как рабочее время, а у автобусов и троллейбусов - от 30 до 60 минут, которые не учитываются как рабочее время), а частники раньше заканчивают работать. А ещё частники почему-то не работают на автобусах большой вместимости (за исключением ПАТП-город, который много лет работал на 27 маршруте, а также Уралтрейд, которого заставили взять 4 БВ-автобуса для 012 маршрута после скандальной истории с невывозом Академического района). А ещё надо помнить, что концессия предполагает выплату компенсации частнику, если его доход будет недостаточен. Так что тут ещё вопрос, что лучше и выгоднее: муниципальный перевозчик или частники.

Хотя... Опыт того же Омска показывает, что такой разницы между частниками и муниципалами может и не быть (так как муниципальные автобусы в своё время
были спасены большой партией автобусов МВ и СВ, там разве что частники, которые пробовали на БВ-автобусах работать, либо банкротились, либо избавлялись от них), а себестоимость перевозки 1 пассажира на Омском ГЭТе составляет 62 рубля (недостающую сумму компенсирует бюджет города), потому что именно так приходится расплачиваться за 24 новых трамвая и 62 новых троллейбуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 24.10.2022 18:44 MSK
Фото: 4
Цитата (danik231, 24.10.2022):
> А толку, он то не из воздуха возьмёт рабочих, будет как с линией в Пышму, люди из гортранса побегут работать к концессионеру, в результате всё равно пострадают другие маршруты, у нас в СМИ уже прямо писали, что выпуск трамваев уменьшен из-за бегства сотрудников из СТД к концессионеру. А в гортранс как раньше не хотели идти, так и сейчас ничего не изменилось, дырку будет очень не просто закрыть, это уже не говоря об увеличении персонала для стабилизации выпуска на линию.

Если гортранс зп поднять не сможет и/или не справится с выпуском, город его обанкротит и отдаст концессионеру. Законы рынка. К частнику не зря же работать побежали.
–2
+1 / –3
Ссылка
Славон · 24.10.2022 17:52 MSK
Нет фотографий
До чего ж несуразный дом в правой части кадра!
+5
+5 / –0
Ссылка
danik231 · Екатеринбург · 24.10.2022 14:16 MSK
Фото: 194
Цитата (Алексей73, 24.10.2022):
> Если придёт концессионер

А толку, он то не из воздуха возьмёт рабочих, будет как с линией в Пышму, люди из гортранса побегут работать к концессионеру, в результате всё равно пострадают другие маршруты, у нас в СМИ уже прямо писали, что выпуск трамваев уменьшен из-за бегства сотрудников из СТД к концессионеру. А в гортранс как раньше не хотели идти, так и сейчас ничего не изменилось, дырку будет очень не просто закрыть, это уже не говоря об увеличении персонала для стабилизации выпуска на линию.
+7
+7 / –0
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 24.10.2022 14:02 MSK
Фото: 4
Если придёт концессионер, у него зарплаты выше должны быть.
+1
+1 / –0
Ссылка
kislyi196 · Екатеринбург · 24.10.2022 14:00 MSK
Фото: 25
Цитата (Алексей73, 23.10.2022):
> Деградацию трамвая во многих городах России с лихвой компенсирует Екатеринбург))

С технической точки зрения да, идет развитие. Однако персонала сильно не хватает, а именно водителей и кондукторов. Как будут ( и будут ли ) решать эту проблему - хз.
Вот построят линию в Академ, в солнечный, а обслуживать некому..
+7
+8 / –1
««1234 ··· 23»»