TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Medoed

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 32»»
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 20.04.2024 18:51 MSK
Нет фотографий
Последним жёлтым 280 в АП-4 был 1318
+3
+3 / –0
Ссылка
Austin · 16.04.2024 06:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 15.04.2024):
> Видимо обязательства были не только по внутригородским маршрутам.

Весьма вероятно. Я, правда, не помню таких маршрутов. Но опять же в середине-конце 80-х в той же Ревде открыли кольцевой маршрут 10, внедрили 3 маршрута "маршруток" в виде ПАЗиков + добавили маршрут 420 (впоследствии быстро переименованный в 695) Свердловск-Дружинино. Он обслуживался ревдинским ПАТО, но ездил как-то странно Ревда-Дружинино-Свердловск и обратно в Дружинино без заезда в Ревду. Соответственно заполняемость была так себе - до Дружинино легко было добраться на поезде/электричке, котоых ходило много и часто.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 15.04.2024 16:06 MSK
Фото: 8
Видимо обязательства были не только по внутригородским маршрутам. На пригороде тоже хватало:
115 Дегтярск - Первоуральск
560 Дегтярск - Полевской
118 Екатеринбург - Крылатовский. Причем по 118 ездила а/к 1863 (АП-1). При этом совсем рядом был тогда еще очень благополучный шахтерский Дегтярск куда не доезжал 118 и где был (и есть) маршрут 143 на котором постоянно были давки и с этими давками хронически не справлялась а/к №3 г. Дегтярск Ревдинского ПАТО (с 1992 г. АОЗТ "Ревдаавтотранс"). Почему нельзя было усилить 143 продлением 118 до Дегтярска непонятно. В Крылатовский тогда ездил 104 из Дегтярска, там населения много никогда не было, зачем была нужна связь со Свердловском в виде 118 непонятно. Население Крылатовки было ориентировано на шахту, входящую в состав Дегтярского рудоуправления, весь пассажиропоток был в Дегтярск и Ревду. 115, 560 и 118 ожидаемо исчезли в самом начале 90-х.
+4
+4 / –0
Ссылка
Austin · 15.04.2024 13:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 15.04.2024):
> 62: в 1987 г. 62 стал ездить от Восточной до Птицефабрики: по Восточной, Куйбышева и Сибирскому тракту.

Это, как я ранее уже говорил, было в рамках обязательств СПОПАТ на 12 или какую там пятилетку (стенд висел на Челюскинцев, 35). Вот и наплодили несколько маршрутов, которые с трудом проработали год-два-три. Из реально нужных остались 60, 61 и 64. А были открыты 49 (до Березита), 57 (на Эльмаше), 58, 64, 65, 59 экспресс (ЛАЗ 695Н АТП-1) от Академгородка, который на Волгоградской, до вокзала. Плюс еще были скоростные за 10 копеек синий билет 18 (единственный который помню) и еще парочка. Плюс продленный 15 до ДМ и на котором ходил один Икарус от АТП-4. 60 изначально был как укороченная подмога 6 в застраивающемся Заречном микрорайоне. После взрыва на сортировке его продлили в обе стороны - до Синих камней и до Ватутина вроде, но потом сократили обратно до Заречного.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 15.04.2024 11:55 MSK
Фото: 8
58 да, в 80-х, ходил от УПИ до ЖБИ. Летом 1996 года 58 ходил по выходным дням по маршруту «40 Лет ВЛКСМ – Заречный» по Малышева до Центральной Гостиницы, а далее по 33-му до Пехотинцев и далее по Бебеля до Заречного. Работали ЛиАЗы-677М. Я ЛиАЗ-677М по 58 1 раз видел на Черепанова: или это нулевой рейс был из АП-2 до Заречного, или схему маршрута поменяли, не знаю.

77С летом 1997 года по выходным дням ездил с сообщением "Ботаническая – Ж.Д.Вокзал – Таганский ряд". С начала 1998 года закрыт. ПС Ik-260, причем в сторону Ботанической 77с ездил через Центральную гостиницу, маршрут был видимо продлённым вариантом 79Э "Ботаническая- ул.Белинского-ж.д.вокзал". 79Э отменили в 2000 году, там ездили Ik-283.10 АП-6.

62: в 1987 г. 62 стал ездить от Восточной до Птицефабрики: по Восточной, Куйбышева и Сибирскому тракту. С 1990 года кольцо стало называться «Варшавская». В 1992 году 62 отменили.
+6
+6 / –0
Ссылка
Austin · 15.04.2024 11:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yakoff, 15.04.2024):
> Может быть и он.

Да, про 32 я забыл. Но больше склоняюсь к 27, так как он стоит как бы уже на поворот.
Цитата (Андрей Svrd, 15.04.2024):
> В 1994 г. 51 ездил по улицам Малышева, Луначарского, Декабристов, Сибирскому тракту на Синие Камни.

Вообще не помню. То, что примерно тогда 16 перенумеровали в 76 и сократили до ДС помню. Про 51 вообще нет. 76 на развороте сначала давал большой круг по развявзке московская-Посадская-Большакова, а потом стал разворачиваться на Шейнкмана, там где сейчас заправка Газпромнефти. Там росли высоченные тополя, такие же как около кардиоцентра, если смотреть с Большакова и была типа стояночка, по которой можно было развернуться.
,
Цитата (Андрей Svrd, 15.04.2024):
> 51,77,58.

58 это вроде ЖБИ-УПИ? А 77 куда ходил? В конце 80-х был 62 по моему до птицефабрики через Шарташский рынок, про 64 и 65 я уже упоминал ранее.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 15.04.2024 11:17 MSK
Фото: 8
Да, 32 до Драмтеатра в 1997 году продлили по ул.Малышева,обратно по проспекту Ленина.
+4
+4 / –0
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург · 15.04.2024 10:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 14.04.2024):

> Да, следует по 27 маршруту "Оперный театр-ЖБИ".

А 32 маршрут в 1998 еще не отправили по Малышева к Драмтеатру? Может быть и он.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 15.04.2024 09:50 MSK
Фото: 8
Цитата (Austin, 15.04.2024):
> Я даже такого маршрута не помню. А куда он ходил?

В 1994 г. 51 ездил по улицам Малышева, Луначарского, Декабристов, Сибирскому тракту на Синие Камни. С 1995 г. от Оперного театра. В 1997 г. закрыт. Сам видел его 1 раз в виде ЛиАЗ-677М (АП-2?) в районе ул.Красноармейской без пассажиров. В начале 90-х много таких кратковременных маршрутов было типа 51,77,58.
+4
+4 / –0
Ссылка
Austin · 15.04.2024 06:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 14.04.2024):
> А где находилась конечная у 51?

Я даже такого маршрута не помню. А куда он ходил?

Цитата (dima2004, 14.04.2024):
> Ещё некоторое время конечная у 27 находилась на Красноармейской

Скорее это было что-то временное на момент перекрытия М-Сибиряка. Вроде когда театр кукол перестраивали. Не отложилось в памяти вообще

Цитата (dima2004, 14.04.2024):
> Высадка и отстой были на М-Сибиряка 141

Яндекс карты утверждают, что такого адреса нет. Это все дом Ленина,48. И там было кафе Театральное, там где сейчас какой-то ресторан. Входишь в дверь, направо - кафе как таковое, налево - пиццерия. А потом рядом появилось еще кафе "Весна", по моему вместо одноименной парикмахерской. Это уже в 90-е годы. Сколько там было выпито Балтики-портера и не упомнишь :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Svrd · 14.04.2024 16:49 MSK
Фото: 8
А где находилась конечная у 51? Маршрут вроде недолго был, с 1994 по 1997 год. Возле гостиницы "Большой Урал"?
+3
+3 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 14.04.2024 16:20 MSK
Нет фотографий
Ещё некоторое время конечная у 27 находилась на Красноармейской
–2
+0 / –2
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 14.04.2024 14:17 MSK
Нет фотографий
Высадка и отстой были на М-Сибиряка 141
+2
+2 / –0
Ссылка
Austin · 14.04.2024 09:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 14.04.2024):
> Нет,на Ленина была только посадка)ездил на нем не один раз,выворачивал он с М-Сибиряка уже пустой)

Вот и я к этому склоняюсь. На М-Сибиряка было что-то типа высадки и отстоя/перекура для водителя. Да и тяжеловато совсем без стоянки на конечной. Даже 3,41 и 46 останавливались на Хохрякова примерно между нынешними зданиями транспортной прокуратурой и ОНФ для высадки пассажиров и минут через 5-10 подъезжали на посадку на остановку, которая была ближе к Ленина, да собственно там же, где сейчас (или там уже автобус не ходит?). Но иногда было и сразу высадка/посадка и вперед!
+5
+5 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 14.04.2024 09:10 MSK
Нет фотографий
Нет,на Ленина была только посадка)ездил на нем не один раз,выворачивал он с М-Сибиряка уже пустой)
+3
+3 / –0
Ссылка
Austin · 14.04.2024 08:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (dima2004, 12.04.2024):
> Слева жёлтый ЛиАЗ-677 от АП-2?

Да, следует по 27 маршруту "Оперный театр-ЖБИ". Сейчас завернет на Мамина-Сибиряка. И, по моему, высадит пассажиров около кафе "Театральное". Честно говоря, не уверен, может у него высадка и посадка была одновременно на остановке уже на Ленина.
+4
+4 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 12.04.2024 20:45 MSK
Нет фотографий
Слева жёлтый ЛиАЗ-677 от АП-2?
+3
+3 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 09.03.2024 16:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kil, 05.03.2024):
> Я удивляюсь как сильно изменилось это место 26 лет

В 2017 году этот перекрёсток реконструировали, сделав уширения там, где зелень
+2
+2 / –0
Ссылка
Kil · Екатеринбург · 05.03.2024 21:33 MSK
Нет фотографий
Я удивляюсь как сильно изменилось это место 26 лет
+4
+4 / –0
Ссылка
Austin · 28.01.2024 09:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 27.01.2024):
> длинные маршруты совместно,

В 1980-е совместно автобусные маршруты не обслуживались, разве что в короткий промежуток передачи ПС из АТП-3 в АТП-6 и, соответственно, дележки маршрутов. Это уже в 90-е, причем ближе к их концу началось какое-то безумие. Про то, что творится сейчас даже говорить не хочется. На прошлой неделе пришлось попользоваться ОТ, в частности, трамваем. От УрФУ на Мира (Профессорская) надо было попасть к ДС. Подошел в 17:15, смотрю по яндексу - должен быть 32 в 17:21. Думаю, красота, хоть и вокруг города, но без пересадок!! Хрен! Он как-то ловко исчез и стал показываться следующий 32 в 17:58. Ладно, поехал с пересадкой на 13, вышел на Сакко и Ванцетти. естественно, следом шли 6 и 18, а потом 15, на котором я доехал до Радищева, а там пешочком до ДС, где был примерно в 18:20, если не ошибаюсь. Можно было дождаться и 15 еще на Профессорской, но я подумал, что за 10-15 минут его ожидания во-первых, может что-то случиться, а во-вторых, ну за эти 10-15 минут придет, небось, 26. Опять же хрен. Аналогичная история в пятницу - на 13 доехал до ДМ, на табло показывает, что 10 будет через 14 минут, ладно, думаю дойду до Коммунаров, там есть 15 и 16. Что вы думаете? 10 и 15 пришли вместе, так что один хрен можно было стоять на ДМ и просто ждать 10. Надо отметить, что реально трамваи идут друг за другом, а потом их нет по 15-20 минут на остановке вообще. За это время на остановке скапливаются люди, что в современных условиях нечищеного города несколько опасно - можно запросто поскользнуться, задеть кого-нибудь или тебя заденут и попасть под трамвай. В общем, с ОТ у нас в городе реально беда
+6
+6 / –0
««1234 ··· 32»»