TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Игорёха

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр · 13.03.2023 00:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Solodkov, 12.03.2023):
> Что-то с датами не то,возможно в конце 90х начале 00х

Я тоже был удивлён,поэтому и решился уточнить,а то действительно не сходиться..Спасибо за столь подробную информацию)
0
+0 / –0
Ссылка
Solodkov · Днепр · 12.03.2023 19:09 MSK
Нет фотографий
> Мне родители рассказывали,что до него "Афганцем" был еще кто-то,в начале 90-х,хотелось бы узнать,кто-то помнит,какая это была машина?
Что-то с датами не то,возможно в конце 90х начале 00х,до Врм 2005 года она была темнее,и наклеек поменьше,есть фото в профиле Т40 перед Врм.
0
+0 / –0
Ссылка
Solodkov · Днепр · 12.03.2023 17:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 12.03.2023):
>еще 1508 был в рекламе Siemens, а потом уже желтый Kiss.
Причëм их было две рекламы Kiss
подряд,вторая с бананом,цвета одинаковые белый и жëлтый,а схема покраски другая.Я про 1520 забыл.
0
+0 / –0
Ссылка
Solodkov · Днепр · 12.03.2023 16:52 MSK
Нет фотографий
Но глобальная реклама началась с приходом Юмз Т2 в 95/96 годах,1501
Maggi,1502,1508,(1510 Cricket),
1512,1519 и 1528,до массового ухода Зиу на Врм в начале 00х были обклены только 1937,1945,(1997 доктор Мом и Ринза одновременно одна слевой стороны,вторая справой) и 1127.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 12.03.2023 15:12 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Уже в начале 1992 года 1005 был с рекламой Pepsi (но там не глобальная перекраска), еще 1508 был в рекламе Siemens, а потом уже желтый Kiss.
0
+0 / –0
Ссылка
Solodkov · Днепр · 12.03.2023 09:26 MSK
Нет фотографий
Реклама началась во второй половине 90х,одни из первых были 1937 Gala и 1512 Stimorol.Не помню точно когда 1505 обклеили,но в 1998 году я помню еë полностью синей,с синими шторами на весь салон,скорее всего это была подготовка под первую рекламу к годовщине,эта реклама делалась под конкретного водителя,точнее знает он.
0
+0 / –0
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр · 11.03.2023 12:28 MSK
Нет фотографий
Мне родители рассказывали,что до него "Афганцем" был еще кто-то,в начале 90-х,хотелось бы узнать,кто-то помнит,какая это была машина?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 03.02.2023 14:55 MSK
Фото: 2789
Цитата (Meteor, 02.02.2023):
> Может надо написать "Вулиця Бурштинова", если на украинском языке подписывать улицы.

Можно, но она Янтарная, а не Бурштыновая
0
+0 / –0
Ссылка
Meteor · Днепр · 03.02.2023 00:04 MSK
Фото: 2
Может надо написать "Вулиця Бурштинова", если на украинском языке подписывать улицы.
0
+0 / –0
Ссылка
Solodkov · Днепр · 01.02.2023 16:44 MSK
Нет фотографий
Я когда вернулся в депо в январе 2010,стажировался с вонючкой один день,я был в ауте,сколько я с водителем с 1825/1069 на ней проработали,когда хозяин был выходной и во что буквально за год она превратилась это тихий ужас,там вырезали всë что только можно.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 25.02.2021 18:42 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (АлекSандр, 25.02.2021):
> Г-47, Г-48, Г-49, Г-50

По документам: Г-47 - 2130, Г-48 - 2132. Г-49 и Г-50 - неизвестно. Но по документам был еще и Г-55 (2123). И еще Г-53 по документам числился как 1183!!! Да, вот это: https://transphoto.org/photo/431773/?vid=67329 - официально было Татрой-Т3!!!
Еще были Г-36, У-22, У-25 (КТМ-5). Г-35 был МТВ-82. Г-33 и все, что старше было или МТВ-82 или КТМ-2 или КТМ-1.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 25.02.2021 17:54 MSK
Фото: 536
Интересно, а существовали ли вагоны Г-47, Г-48, Г-49, Г-50?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 25.02.2021 12:50 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Владислав-Днепр, 20.01.2018):
> В 1970-х в тупике 16 на КГШ сгорела система. Водитель полезла на крышу что-то исправить и вагон загорелся. Она там же и погибла (это по рассказам очевидцев)

16 маршрут тогда был в 1-м или в 3-м депо? Или совместно?

Цитата (Владислав-Днепр, 23.01.2018):
> Неужели с 1969 по 1985 не угрохали ни одну татру?

Угрохали и списали по документам это разные вещи. По вагонам 10** и 11** известны или годы списаний или в какой служебный переделаны, по крайней мере официально. Исключения - 1087 (списан в 1998-2002 годах) 1125 (в 1-й половине 90-х еще ездил). И вот таки списаний пассажирских Татр до 1985 года не было! При этом были переделки в служебные совсем не старых вагонов, возрастом менее 10 лет, что уже наводит на определенные мысли.
Например, 1174 (1975 г.в.) еще до 1982 года стал У-17.
А также загадочный вагон Г-34, который по документам Т3 №1149, но реально с этим номером были и МТВ-82, и 3-дверный Т3.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 28.11.2020 23:53 MSK
Фото: 536
Цитата (Vicente, 23.01.2018):
> Очень маленьким ребенком помню стояли на остановке "единицы" за Детским Миром, буксировали Татру со стороны Артёма (возможно, это тот самый случай с покатившимся трмваем)

А какой случай имеется ввиду? Сколько вообще было серъёзных аварий на подъёме по Карла Маркса?
0
+0 / –0
Ссылка
ШУр · Днепр · 22.01.2019 20:15 MSK
Фото: 29
Цитата (АлекSандр, 22.01.2019):
> 21.10.2006 - дата прибытия в депо ?

Именно так
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 22.01.2019 17:33 MSK
Фото: 536
21.10.2006 - дата прибытия в депо ? 30 октября помню ехал в нём впервые по 1-це, он ещё в заводской окраске был.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 24.01.2018 00:32 MSK
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 23.01.2018):
> Сгоревший транспорт иногда тоже ремонтировали - не в курсе на счет именно Т3

А нынешний 1209 - это вагон, который когда-то сгорел, или всё таки бывший 1217 ?

Цитата (Андрей Янковский, 23.01.2018):
> но в Днепре троллейбусы 1027, 2049, 2083, в Днепродзержинске трамвай Т6Б5 2000.

+ в Кривом Роге троллейбусы 030 и 640.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 24.01.2018 00:07 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Владислав-Днепр, 23.01.2018):
> Может их потом восстановили, переделали под грузовые и т.п.?

Такое вполне могло быть, первыми кандидатами на переделку в служебные были как раз разбитые, подгоревшие и т.д. Список всех служебных, которые на данный момент уже списаны, увы, не знаю.

Цитата (Vicente, 23.01.2018):
> Например, вагон номер 1001 я вообще не помню.

Он был переделан в служебный с номером Г* или У*.

Разбитые передки и задки Т3 были и есть достаточно ремонтопригодны, если не повело хребтовую балку и раму. В советские времена заводские запчасти из Чехословакии еще поступали. И из недавнего - вспомните задок вагона 1329 после аварии с троллейбусом 2083 - сделали! Сгоревший транспорт иногда тоже ремонтировали - не в курсе на счет именно Т3, но в Днепре троллейбусы 1027, 2049, 2083, в Днепродзержинске трамвай Т6Б5 2000.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 23.01.2018 15:18 MSK
Фото: 3
Да, ну... Не может быть! Например, вагон номер 1001 я вообще не помню. Скорее всего, списан до 1982. Очень маленьким ребенком помню стояли на остановке "единицы" за Детским Миром, буксировали Татру со стороны Артёма (возможно, это тот самый случай с покатившимся трмваем) с полностью разбитой кабиной... до неузнаваемости. Сегодня я убежден: такое на списание 99%. Номера я тогда не читал, но, возможно, тогда ещё двухдверные вагоны бегали по "1"-му маршруту. Что-то, возможно, восстанавливали. Не забывайте, у нас в городе был очень хороший ремонтный завод (ДТВРЗ). КТМ-ы я "пересчитывал" (ха-ха) - слишком у них была развита "текучесть кадров" =). 2110 сгорел году в 1986-1987 я ещё на велосипеде ехал за ним и наблюдал как его прицеп 2111 обгонялся в тупике 8-ки на Давыдова. До перестройки с 70-х списывали исключительно КТМ-ы (2,5) и ЗиУ-5. Первые ЗиУ-9, начиная с (1)601 и 9tr (501) были в строю. Фото Ааре Оландера 1985-1989 года с первыми в городе Татрами тому подтверждение.
Но, как в лбой системе, уверен, какие-то вагоны списывались после аварий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 23.01.2018 12:43 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Андрей Янковский, 21.01.2018):
> Вроде до 1985 года списаний Т3 в Днепропетровске не было, значит то был или КТМ-5 или что-то более старое?

Неужели с 1969 по 1985 не угрохали ни одну татру? КТМ-5 в 1970-х, насколько я знаю, были во 2-м депо, а 12/16 обслуживали совместно 1 и 3. Они появлялись изредка на 11 маршруте (самые новые вагоны), так что появление их на 12/16 - маловероятно. На 12/16 КТМ-5 появились лишь в 1990-х, когда уже часть этих вагонов в 1-м находилась.

Более старое там тоже маловероятно, разве что если тот случай был в самом конце 1960-х -- начале 1970-х, когда 16 ещё не обзавёлся татрами.

Может их потом восстановили, переделали под грузовые и т.п.?

Кстати, можно у старых водителей и работников депо поспрашивать. Такие случаи, когда водитель погибает - очень редкие и запоминающиеся, наверняка есть кто-то, кто помнит.
0
+0 / –0
««1234 ··· 11»»