TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора АК (Александр)

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 477»»
Ссылка
konstruktor375 · Брянск · 15.04.2024 22:38 MSK
Фото: 13
О...Офигенно...спасибо за ссылку на снимок 1972. Много интересного. Хорошо видно жд обход от южного поста до козелкино и помню еще застал жд линию на комвольный комбинат. 11 маршрут пересекал жд пути на него...
+1
+2 / –1
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 15.04.2024 20:24 MSK
Фото: 3038 · Редактор видеокаталога
На втором снимке на месте Новостройки сплошное поле. В наличии только посёлок фосфоритного завода, больница № 2 и школа № 26, которая построена в 1972 году.
0
+0 / –0
Ссылка
ivantimko · Брянск · 15.04.2024 18:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (konstruktor375, 16.12.2023):
> Для того и схема, что всё схематично. место на бумаге наверное сэкономили, вот и спилили угол (((

А вот и ответ подъехал. https://retromap.ru/14197524_z14_53.219499,34.382743 Снимок появился в сети меньше двух дней назад. И не один https://retromap.ru/14197220_z16_53.248589,34.352445 Да, трассировку улицы Крахмалёва меняли, сделали угол 90 градусов в чистом поле, видимо уже тогда планировали переносить аэропорт и продлевать дорогу дальше. Но вот троллейбус там до этого чисто технически ходить не мог, улица Фокина была просёлочной дорогой. Видимо реконструировали улицы и пустили 13 маршрут. Ну а кольцо около остановки Мясокомбинат тут вообще красота. Даже со сквером внутри. Теперь на этом месте сплошной асфальт.
+1
+1 / –0
Ссылка
BalMi · 15.04.2024 18:20 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск
Да, эта идея появлялась относительно часто в разных кругах на разных уровнях и довольно часто появлялась тут, на Сттс.
Если кратно, то проблем несколько:
- Кто должен будет обслуживать эту линию? Кто платить за льготников? Кто выставлять цены
- Между ЭМСС и центром Славянска (ближайшие точки с КС) 12 километров - нужно строить КС или закупать УАХи. Снова же, за чей счёт?
- Из предыдущего, нужен ПС. Даже если протянуть КС, то Краматорского парка едва ли хватит на обслуживание линии, не говоря о СлавянскомТУ.
- Зачем? До войны автобусы там ездили каждые 15-20 минут и ещё чаще в "пик" - им конкуренция точно не нужна. А ЖД, даже сейчас, во время войны - 7 пар электричек в день, что очень достаточно.
+1
+1 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 14.04.2024 11:53 MSK
Фото: 33
Кстати, я бы провёл одну из троллейбусных линий в Славянск как междугороднюю, так как Краматорск и Славянск находятся на маленьком расстоянии, и поездка по трассе Н20, которая их соединяет, составляет где-то 2-3 минуты. Это была бы отличная идея.
–1
+1 / –2
Ссылка
igbt_rccs · 13.04.2024 11:47 MSK
Фото: 613 · Локальный редактор — Нальчик
Кирова https://transphoto.org/photo/1274371/ тоже в сентябре 2019 сняли от Ахохова до Кулиева.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург · 13.04.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 19.03.2024):
> > Удивило также, что для нового 28 так и не... А западный участок кажется каким-то нелогичным, неужели кто-то едет по такому большому кругу до Академгородка.
>

собственно, маршрут для Академа, но не для Академгородка получился. В Академическом собирает довольно много пассажиров, сам периодически им пользуюсь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург · 13.04.2024 09:03 MSK
Нет фотографий
обеденные рейсы трамвая №1 до Керамической отменены ,в связи с открытием диспетчерской на Парина.
+3
+3 / –0
Ссылка
АК (Александр) · Москва · 12.04.2024 22:41 MSK
Фото: 2954 · Локальный редактор — Рубцовск
Цитата (Пикачу, 12.04.2024):
> Недолго до закрытия осталось

Судя по тому, что целенаправленно готовили именно 7 маршрут, а именно, вырезали стрелки и крестовины, а не тупо оставили висеть ненужные спецчасти, ведущие вникуда, как на служебной линии в Москве в Новокосино, есть шанс, что еще поработает :)
Но это лишь догадки
+7
+7 / –0
Ссылка
АК (Александр) · Москва · 12.04.2024 22:36 MSK
Фото: 2954 · Локальный редактор — Рубцовск
Представляю вашему вниманию схему того, что осталось от троллейбусной сети.
До апреля 2024 работал единственный маршрут 4, большую часть пути проходил на автономном ходу. С апреля он заменен на маршрут 7, имеющий очень длинную фактически пригородную часть. Контактная сеть имеется на всем протяжении маршрута, однако, рейсы в депо выполняются на АХ.
На линии в депо сеть сняли из-за реконструкции улиц. Вместо перекрестков наделали кругов. На мой взгляд, весьма странное решение.
Сложилось впечатление, что текущую конфигурауию контактной сети готовили давно, вырезали стрелки определенным образом за год, за два, но до последнего тянули работу 4 маршрута.
+11
+11 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 12.04.2024 22:26 MSK
Фото: 70
Недолго до закрытия осталось
+5
+6 / –1
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 12.04.2024 18:49 MSK
Фото: 7
Ах вот оно что
Поэтому я и не обращал внимание наверное
0
+0 / –0
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону · 12.04.2024 17:22 MSK
Фото: 274 · Локальный редактор — Черкесск
Когда автовокзал забор перенес, то получилось, что линия прям по территории шла и переносили линию ближе к центру круга, поэтому там и остались крепежи. А так всегда одна ветка шла. Единственное, был поворот с вокзала на химзавод, потом стрелку сняли
0
+0 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 11.04.2024 20:38 MSK
Фото: 7
Первый раз вижу, чтобы сняли один провод, но оставили второй
Примерно до поворота на СтройДвор сети нет вобще, потом висит только правый провод, и так до перекрёстка с Октябрьской
На повороте на вокзал кажется тоже один провод висит, поворот с вокзала вроде не трогали, крестовина точно висит
Стрелки и там и там тоже пока на месте
В принципе это было ожидаемо, потому что на вокзал движения не было в лучшем случае полтора года, а в худшем, все три. 5 же где-то в 2021 перестала ходить, 6 вроде ещё весной 2022 ходила, но летом и позже я её не видел
Теперь можно забыть о том, чтобы пускать троллейбусы на вокзал, в случае если дальше по Октябрьской какие-то проблемы, и о каких-нибудь специальных рейсах, когда на зимних каникулах в Черкесск ходила "Ласточка" с Ростова, троллейбусные рейсы были бы очень кстати, я 2 января приезжал на вокзал, и за примерно минут 40 не видел ни одного маршрутного автобуса
Кстати об автобусах, 7 и 13а сейчас ходят прям плохо, особенно 13а подкачал, ещё летом он вроде нормально ходил, а сейчас даже не знаю, сколько там автобусов, но сегодня я его видел на Космонавтов
По 7 ходит 1-2 автобуса, на счёт 7а не знаю, давно его не видел

P.s. Я совсем недавно заметил, что оказывается когда-то на вокзале было 2 нитки проводов https://yandex.ru/maps?ll=42.066756%2C44....945251
Раньше никогда не обращал внимание
0
+0 / –0
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону · 11.04.2024 19:53 MSK
Фото: 274 · Локальный редактор — Черкесск
Завтра может проскочить получится, да хоть снять на память
+1
+1 / –0
Ссылка
Jenesdude · Екатеринбург · 11.04.2024 17:19 MSK
Нет фотографий
Большое спасибо за подробнейшую схему!
У электродепо «Калиновское» нет приписки «ТЧ» в начале.
+2
+3 / –1
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 11.04.2024 14:49 MSK
Фото: 7
Цитата (АК (Александр), 23.11.2023):
> кроме маленького куска в вокзалу

Линия на вокзал частично разобрана, у вокзалов остался висеть один провод (правый), на Балохонова, где-то также один провод, где-то ни одного
Увидел я это только сейчас, видимо недавно начали снимать
0
+0 / –0
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 09.04.2024 16:03 MSK
Фото: 1501 · Локальный редактор — Лисичанск
Цитата (Пикачу, 09.04.2024):
> Или может, время уже другое?

Конечно другое. Сейчас даже цели и ориентиры другие. При СССР были цели восстановить ради восстановления, плюс тогда ещё развивалась промышленность, плюс был и бесплатный рабочий ресурс (каторжники), плюс экономически и ресурсно у СССР было этого больше. Сейчас во всём должна быть экономическая целесообразность. Если это экономически не выгодно, то никто этого делать и финансировать не будет. Даже на государственном уровне.
+5
+5 / –0
Ссылка
Kai Trammy · Киев · 09.04.2024 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пикачу, 09.04.2024):
> Но ведь после ВОВ восстановили движение электротранспорта в городах, где оно было? Не везде, конечно, и не сразу, но это было сделано. Или может, время уже другое?

Не то время , не те возможности. У союза были коллосальные объемы ресурсов и рабочей силы , у Украины нет ни первого , ни второго. Нам хотя бы оставшиеся ± целые города восстановить , то же Запорожье или Херсон.


Цитата (Пикачу, 09.04.2024):
> Есть еще какие-то факторы, помимо «кто этим будет пользоваться»?

Факт , что города нет. Как писал достопочтенный житель Бахмута выше , там осталось не более 500 жителей , жилой фонд , инфраструктура - все стёрто в ноль + неразорвавшиеся мины. Вообще под вопросом дальнейшее существование Бахмута , не то , что троллейбуса
–2
+0 / –2
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 09.04.2024 12:39 MSK
Фото: 70
Но ведь после ВОВ восстановили движение электротранспорта в городах, где оно было? Не везде, конечно, и не сразу, но это было сделано. Или может, время уже другое? В Грозном после чеченских войн ничего не стали восстанавливать. Есть еще какие-то факторы, помимо «кто этим будет пользоваться»?
–5
+0 / –5
««1234 ··· 477»»