TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Владимир Степанов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 185»»
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 27.03.2024 09:42 MSK
Фото: 34
Цитата (Серый, 25.03.2024):
> Так на Литейном же периодически асфальт меняли. Пожалуй это последнее место, которое надо ремонтировать.

Ну это асфальт меняли. Речь то про пути всё таки, за 28 лет, из которых 17 лет были без какой-либо регулярной эксплуатации (временные рейсы 3 и 6 летом не в счёт), пути износились из-за автомобильного движения
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 25.03.2024 11:31 MSK
Фото: 427
Так на Литейном же периодически асфальт меняли. Пожалуй это последнее место, которое надо ремонтировать.
+1
+1 / –0
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 25.03.2024 08:09 MSK
Фото: 34
Цитата (Серый, 24.03.2024):
> Зачем их менять, если активного трамвайного движения нет с 2007 года?
> Да, примерно в тот год и меняли.

Просто потому что по Литейному проходит и автомобильное движение
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 24.03.2024 20:41 MSK
Фото: 427
Цитата (Иван Волков, 24.03.2024):
> К чему бы это? По идее, ту же временную трассу 3 могли проложить через цирк.

А потому что ремонт между Суворовской площадью и Инженерной продлили до 1 мая.

Цитата (TheVanysh, 24.03.2024):
> В любом случае, если я не ошибаюсь, то для регулярного движения, на Литейном нужно менять пути (они 1996 года же?)

Зачем их менять, если активного трамвайного движения нет с 2007 года?
Да, примерно в тот год и меняли.
+1
+1 / –0
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 24.03.2024 12:27 MSK
Фото: 34
Цитата (Серый, 24.03.2024):
> В скором времени, 3-ка будет временно ходить целиком по трассе бывшего 14-го.

Ну это временно, а я говорю на постоянку как раз. В любом случае, если я не ошибаюсь, то для регулярного движения, на Литейном нужно менять пути (они 1996 года же?)
0
+1 / –1
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 24.03.2024 08:28 MSK
Фото: 302
К чему бы это? По идее, ту же временную трассу 3 могли проложить через цирк.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 24.03.2024 00:51 MSK
Фото: 427
Дата съёмки - это как раз последний день работы, как и у 3-ки. Но только 3-ка потом появилась сначала в варианте до Сенной, а потом до Ленина, а 14-й - нет.
На самом деле, нужно желание.
В скором времени, 3-ка будет временно ходить целиком по трассе бывшего 14-го.
+3
+4 / –1
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 23.03.2024 07:43 MSK
Фото: 34
В какой день последний раз работал 14 маршрут? Есть ли шансы на возвращение благодаря закупкам нового ПС?
0
+3 / –3
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург · 28.01.2024 21:35 MSK
Нет фотографий
Кировские маршруты по состоянию на 1991:
4(совм. с Котл.); 14(совм. с СТТП); 28(совм. с СТТП); 29(совм. с Кон.);
36(совм. с Котл.); 41; 42; 43(совм. с Кон.); 52 (coвм.с Котл.).
Котляковские:
1(совм. со Скор.); 4(совм. с Кир.); 13(совм. со Смирн.); 31(совм со Скор.);
35(совм. с Кон.); 36(совм.с Кир.); 52(совм. с Кир.); 56; 60.
C 1 марта 1992 и закрытия 42, Кировский парк перейдёт частично на перенаправленный с Барочной на Смоленку 1, заменив собой Скороходовский на нём.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 14.01.2024 21:49 MSK
Фото: 302
Помню его на маршруте 11... Ехал в последний раз зимой 2005-2006 с Васильевского острова до Московских ворот.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 01.11.2023 14:22 MSK
Фото: 427
Негласно - из начала строительства элитных домов вследствие появления станции метро. Да и какой-то год троллейбусное движение на Крестовский остров отсутствовало вовсе.
К слову, после появления метро транспорт начал пропадать с острова. Началось с автобусов, потом троллейбусы исчезли, трамваи пропали в 2 этапа. Видимо уже тогда посчитали, что станции метро на острове достаточно будет, а "лишний" транспорт не нужен будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЭТС · Саратов · 31.10.2023 18:38 MSK
Фото: 2 · Локальный редактор — Саратов
А зачем вообще убрали эту линию, кому она мешала?
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 10.10.2023 10:55 MSK
Фото: 302
Цитата (Zafhus, 10.10.2023):
> Цитата (Мистер Гуй, 10.10.2023):
> > И тогда получается что в истории маршрута 54 (https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=1948) ошибка, он не мог ходить по Садовой в 2002 году!
>
> Мог, и ходил. В промежутке между ремонтами разных участков на пару месяцев в 2002 году движение открывали.
>
> Цитата (Иван Волков, 10.10.2023):
> > И... На "Питертранспорте" не указано, что где-то в 2004-2005 гг. маршрут 2 ходил через Троицкий мост, Марсово поле, Литейный пр., Владимирский пр. до Лиговского пр.
>
> Так он ходил до открытия Садовой, которое мы видим на фото, это на ПТ указано. А в 2004 году его закрыли полностью.

Не в 2004, а позже. Я в университете уже учился и ездил на такой "двойке" (с Марсова поля до Лиговки), но это было после сентября 2004 точно.
0
+0 / –0
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург · 10.10.2023 10:30 MSK
Фото: 6
После завершения ремонта участка восточнее Сенной, какое-то время, ходили 13 и 54 именно в 2002. На 13 успел, даже, парк Смирнова поработать. Когда сделано фото, здесь ходили 2,3 и 14. Двойка была очень удобна тем, что ходила до пл. Тургенева и собирала толпу там. После ремонта участка у Никольского 2 не вернулась.
+4
+4 / –0
Ссылка
Zafhus · Мерсин · 10.10.2023 09:47 MSK
Фото: 15
Цитата (Мистер Гуй, 10.10.2023):
> И тогда получается что в истории маршрута 54 (https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=1948) ошибка, он не мог ходить по Садовой в 2002 году!

Мог, и ходил. В промежутке между ремонтами разных участков на пару месяцев в 2002 году движение открывали.

Цитата (Иван Волков, 10.10.2023):
> И... На "Питертранспорте" не указано, что где-то в 2004-2005 гг. маршрут 2 ходил через Троицкий мост, Марсово поле, Литейный пр., Владимирский пр. до Лиговского пр.

Так он ходил до открытия Садовой, которое мы видим на фото, это на ПТ указано. А в 2004 году его закрыли полностью.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 10.10.2023 01:07 MSK
Фото: 302
И... На "Питертранспорте" не указано, что где-то в 2004-2005 гг. маршрут 2 ходил через Троицкий мост, Марсово поле, Литейный пр., Владимирский пр. до Лиговского пр.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 10.10.2023 00:47 MSK
Фото: 168
Цитата:
> День открытия движения трамваев по Садовой улице после ремонта

А закрыли на ремонт 12 сентября 2000 года, как следует из истории маршрутов 2 (https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=1921) и 14 (https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=1928), правильно?

И тогда получается что в истории маршрута 54 (https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=1948) ошибка, он не мог ходить по Садовой в 2002 году!
+1
+1 / –0
Ссылка
Фёдор13 · Санкт-Петербург · 29.06.2023 08:26 MSK
Фото: 1
А именно на 100 КТМы работали? Насколько я помню, они пропали все сразу и очень резко, практически в то же время, что и 57 переименовали в 100...
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов · 26.06.2023 18:01 MSK
Фото: 11
Вот, откуда нижегородская схема окраски трамваев взялась;)
+3
+4 / –1
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 18.06.2023 17:11 MSK
Фото: 89
Цитата (Tolya, 18.06.2023):
> А в чем проблема, если график позволяет, а народу в салоне нет

Раньше люди добрее были.
+5
+5 / –0
««1234 ··· 185»»