TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Владислав Александров

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 154»»
Ссылка
Андрей Svrd · 16.03.2024 18:09 MSK
Фото: 8
Да, 1302 АП-4. У него были полностью матовые стёкла на задних дверях, на передних створка до конца не смыкалась, на створке 3-й двери заплатка: https://fotobus.msk.ru/photo/295167/
https://fotobus.msk.ru/photo/2890149/

Прекрасное было время, когда автобусы (да и трамваи с троллейбусами) можно было дождаться без всяких приложений за 10-15 мин. То, что творится сейчас представить было невозможно, всё развалить умудрились "оптимизаторы". На 6 и 57 интервал был 5-10 минут, сейчас на том же 57 может быть 1-2 автобуса на маршруте да и то укороченными рейсами в парк.
+6
+6 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 16.03.2024 13:43 MSK
Нет фотографий
Это же автобус Икарус-280.64 едет
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Александров · Златоуст · 11.01.2024 16:55 MSK
Фото: 14
Цитата (IAGSoft, 10.01.2024):
> Верно ли указано место съёмки на карте?

Нет, не верно. Правильный вариант отправил автору, чтобы он откорректировал координаты.
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · Екатеринбург · 10.01.2024 20:47 MSK
Фото: 325
Верно ли указано место съёмки на карте?
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · Пермь · 17.11.2023 02:12 MSK
Фото: 1569
О ! моя первая школа ! https://photobuildings.com/object/54250/
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Лысый · 06.09.2022 00:09 MSK
Фото: 66
Навесики на остановке убогие: от косого дождя не защитят.
0
+0 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 05.09.2022 17:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Кузнецов, 05.09.2022):
> 5а делался под конкретный запрос.

Причём, как сравнительно недавно с Вашей же помощью выяснилось: https://transphoto.org/photo/1045124/#2888901, беспрерывно ходит сей чудной маршрут аж с 2004-05 года. Восемнадцать лет. Запрос и впрямь оказался конкретным, «красная пятёрка», как её в своё время прозвали за используемый некогда на маршрутнике цвет шрифта, вполне востребована все эти долгие годы, несмотря на статус (маршрут исключительно будний) и свои по пальцам считанные рейсы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 05.09.2022 15:52 MSK
Фото: 8
Цитата (Омич, 04.09.2022):
> Странно, что 12 маршрут не отменили.

На 12 как и на все остальные маршруты есть госконтракт в котором прописано расписание и количество ПС. Срок действия его не истёк, просто так отменить или не выполнять условия контракта (т.е не ездить по маршруту) нельзя. Пока заказчик (администрация города) будет этот маршрут (или любой другой) выставлять на аукцион/конкурс- он будет. К примеру, последний раз маршрут А не был заявлен, соответственно госконтракта на него нет, самого маршрута и движения по нему тоже.

Не совсем по теме, но я так понял, что анонсированная на 2022 год дальнейшая перенумерация трамвайных и троллейбусных маршрутов сошла на нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург · 05.09.2022 13:34 MSK
Фото: 52
Цитата (Андрей Svrd, 04.09.2022):
> Водителей не хватает, вы про "лишних". Логика стороной обошла?

Водителей не хватает, но есть контрактные цифры выпуска, которые просто так порезать нельзя. Но 12 маршрут, возможно, и востребован. Так говорят. Сам не пользовался
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург · 05.09.2022 13:26 MSK
Фото: 52
Цитата (Андрей Svrd, 04.09.2022):
> не задумывались о том, что любой ввод/отмена любого маршрута обоснованны и подкреплены данными пассажиропотока

Это, конечно, не так.

Цитата (Андрей Svrd, 04.09.2022):

> Маршрут вспомогательный и имеющий своих клиентов как 5А, 33, 9, 34. Следуя вашим фантазиям, те же 33,9,34 тоже отменить надо, зачем они в таком виде как сейчас.

33 давно надо закрыть. Абсолютно мертворождённый маршрут. 5а делался под конкретный запрос. 9 скорее мертв и так. Реальный маршрут в этом списке только 34.
+2
+2 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 04.09.2022 22:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 04.09.2022):
> А вы не рассматривали вариант, что в маршруте 12 есть потребность и не задумывались о том, что любой ввод/отмена любого маршрута обоснованны и подкреплены данными пассажиропотока и т.п ? 12 помогает "вывозить" участок "Кирова-7 ключей" трамваям, которые идут уже загруженными из центра. На Кирова исторически очень популярное место пересадки. Примерно такая же функция у 27, свой трамвай кому до Заречного.

И на что можно на Кирова пересесть? Раньше там были 2 и 18, сейчас только нестабильный 21 остался. Проще тогда на 10 или 13 доехать до пл. Коммунаров, чтобы пересесть на 2 или 26, если надо на Луначарского.

Цитата (Андрей Svrd, 04.09.2022):
> Маршрут вспомогательный и имеющий своих клиентов как 5А, 33, 9, 34. Следуя вашим фантазиям, те же 33,9,34 тоже отменить надо, зачем они в таком виде как сейчас.

На 33 нынче из четырёх вагонов остался только один работать.
А вот как бывший житель Вторчермета скажу, что 9 и 34 нужны. 9 вообще полный бывает.

Цитата (Андрей Svrd, 04.09.2022):
> Нострадамус, предсказавший аварию на ЧАЭС в 1986 г. просто обзавидовался сейчас, у него мегадостойный преемник.

Не исключено, что этому маршруту может найтись лучшее применение. Например, его можно будет продлить в Академ после ввода второго этапа линии (который по С. Дерябиной и Токарей до ул. Татищева). Но, как известно, надо будет где-то водителей взять. Однако в Екатеринбурге обычно либо с других маршрутов снимают водителей, либо вообще какими-то маршрутами жертвуют.
+2
+4 / –2
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 04.09.2022 21:59 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Андрей Svrd, 04.09.2022):
> Нострадамус, предсказавший аварию на ЧАЭС в 1986 г.

што
0
+2 / –2
Ссылка
Андрей Svrd · 04.09.2022 20:58 MSK
Фото: 8
Цитата (Омич, 04.09.2022):
> Если бы водителей не хватало, то во второй раз этот 12 не появился бы.

Очередное "гениальное" заключение от "эксперта"...

А вы не рассматривали вариант, что в маршруте 12 есть потребность и не задумывались о том, что любой ввод/отмена любого маршрута обоснованны и подкреплены данными пассажиропотока и т.п ? 12 помогает "вывозить" участок "Кирова-7 ключей" трамваям, которые идут уже загруженными из центра. На Кирова исторически очень популярное место пересадки. Примерно такая же функция у 27, свой трамвай кому до Заречного.

> Ведь когда пятёрку и семёрку вернули на Макаровский мост (при открытии одностороннего движения в сторону площади коммунаров), то этот 12 исчез.

И его вернули обратно, так же как и 27 оставили до Кушвинской, а 5 до 40 лет ВЛКСМ

> Тем более во время работы семёрки через Уралмаш (когда у семёрки были интервалы порядка 40 минут) на 12 работало 4 трамвая, а когда этот 12 появился после возврата пятёрки на ЖБИ, то на 12 маршрут выделили два трамвая, интервалы между которыми колеблются от 20 до 40 минут.

Маршрут вспомогательный и имеющий своих клиентов как 5А, 33, 9, 34. Следуя вашим фантазиям, те же 33,9,34 тоже отменить надо, зачем они в таком виде как сейчас.

> Да и скорее всего этот 12 маршрут ждёт участь маршрута А, ибо появились планы реконструкции кольца ВИЗ.

Нострадамус, предсказавший аварию на ЧАЭС в 1986 г. просто обзавидовался сейчас, у него мегадостойный преемник. У нас в планах 2я ветка метро, или продление метро на 1 станцию, или сеть городских электричек, а еще в планах строительство прямой автодороги до Дегтярска через Академический и В.Макарово, а еще в 90е в планах был пуск троллейбуса по Таватуйской на Сортировку, а еще в планах 3 линии метро, а еще в планах перенос Северного автовокзала к "Меге", а еще в планах электричка до Среднеуральска и Сысерти где тепловозные ветки. Еще в планах была канатная дорога и перекройка линии 11го трамвая на Зеленый остров. А еще поговаривали пару лет назад об открытии АП-1, об открытии маршрута "Полевской-Дегтярск", а лет 9 назад хотели автобусный маршрут 4 вернуть обратно МОАПу... Жить надо здесь и сейчас, а не гадать на воде.
–1
+2 / –3
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 04.09.2022 19:31 MSK
Нет фотографий
Если бы водителей не хватало, то во второй раз этот 12 не появился бы.
Ведь когда пятёрку и семёрку вернули на Макаровский мост (при открытии одностороннего движения в сторону площади коммунаров), то этот 12 исчез.

Тем более во время работы семёрки через Уралмаш (когда у семёрки были интервалы порядка 40 минут) на 12 работало 4 трамвая, а когда этот 12 появился после возврата пятёрки на ЖБИ, то на 12 маршрут выделили два трамвая, интервалы между которыми колеблются от 20 до 40 минут.

Да и скорее всего этот 12 маршрут ждёт участь маршрута А, ибо появились планы реконструкции кольца ВИЗ.
–2
+3 / –5
Ссылка
Андрей Svrd · 04.09.2022 17:00 MSK
Фото: 8
Цитата (Омич, 04.09.2022):

> Странно, что 12 маршрут не отменили. Мне казалось

Может быть не стоит писать всё, что вам кажется, иначе тут столько бреда будет...

Цитата (Омич, 04.09.2022):
...что этот маршрут придумали просто для того, чтобы лишних водителей куда-то пристроить,

Водителей не хватает, вы про "лишних". Логика стороной обошла?

Цитата (Омич, 04.09.2022)
...так как пятёрка в нынешнем варианте короче пятёрки в варианте на Ботанику.

12 ввели во время ремонта моста на Челюскинцев с целью компенсации перенаправленной в то время по Победы на Эльмаш 7. 12 маршрут прижился, отменять его не стали. Да и следует учитывать резко возросший объем ввода нового жилья на Сортировке за последние годы, а 4 трамвайных маршрута в район уже лет 27. Последний раз на 7 ключей добавляли маршрут 33 (Вторчермет-7 ключей) для подвоза пассажиров к рынку в начале 90х, не надолго. Сортировка условно 1995 года и Сортировка 2022 года это абсолютно разные районы по численности населения.

5 оставили с сообщением "УЗТМ-40 лет ВЛКСМ" опять же по причине актуальности. Наверное и 27 до Кушвинской нашёл своих пассажиров, Заречный тоже кардинально изменился за эти годы.
+2
+4 / –2
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 04.09.2022 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Кузнецов, 04.09.2022):
> Цитата (СПЕКТР-1, 02.09.2022):
> > Еще вопрос: по итогу какие маршруты понадкусывали в СТД, если вообще понадкусывали, чтобы закрыть 333-й?
>
> http://tramekb.ru/category/novosti/

Странно, что 12 маршрут не отменили. Мне казалось, что этот маршрут придумали просто для того, чтобы лишних водителей куда-то пристроить, так как пятёрка в нынешнем варианте короче пятёрки в варианте на Ботанику.
–2
+3 / –5
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург · 04.09.2022 09:24 MSK
Фото: 4228
Цитата (СПЕКТР-1, 02.09.2022):
> И еще вопрос к тем, у кого есть доступ к натурным наблюдениям: на пути от Фрезы до 1-ого все-таки с пассажирами или нет?

Сейчас без остановок сразу в депо. В ближайшее время планируют сделать нулевые с пассажирами.


Цитата (Владислав Александров, 03.09.2022):
> Да уж, четвертый день работы и уже как всегда
Потому что великие умы посчитали все интервалы по формулам исходя из расстояния и скорости движения, не учитывая то, что вагоны собирают АБСОЛЮТНО ВСЕ светофоры по ходу движения и простаивая на них около 6-8 минут каждый рейс. Плюс проблемы с высотой КС в некоторых кривых, из-за чего приходится сбрасывать скорость. Плюс за эти дни уже умудрились несколько раз постоять под простоями.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 04.09.2022 08:06 MSK
Фото: 571
Цитата (Владислав Александров, 03.09.2022):
> Тут вообще вся остановка непонятно, для кого. Справа от линии жилья нет. Слева дорога, которую можно перейти по мосту, но за мостом тоже несколько частных домов. Надеюсь, что остановку сделают "по требованию"

Ну вообще на ней садились и выходили иив ту и в другую сторону.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург · 03.09.2022 22:05 MSK
Фото: 52
Цитата (СПЕКТР-1, 02.09.2022):
> Еще вопрос: по итогу какие маршруты понадкусывали в СТД, если вообще понадкусывали, чтобы закрыть 333-й?

http://tramekb.ru/category/novosti/
+4
+4 / –0
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · 03.09.2022 19:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав Александров, 03.09.2022):
> Тут вообще вся остановка непонятно, для кого…

Вкупе с многочисленными извивами-вихляниями самой линии, избыточность необоснованных остановок, что ни говори, дополнительный, но не менее существенный фактор, пагубно влияющий на общую скорость и время в пути. К слову молвлю, на въезде в ВП, вдоль достаточно обжитого частносекторного Успенского, трамвай отнюдь не каждой сопутствующей автобусной отстановке норовит вторить (проектом не предусмотрено, так'зать)…
+2
+2 / –0
««1234 ··· 154»»