TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Дмитрий Н.

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 21»»
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург · 15.03.2023 22:34 MSK
Фото: 15
Сцепка на фото подготовлена для съемок в фильме "Две жизни" (1961): маршрутный трафарет на морде совпадает с киношным. Так что не исключено, что фото сделано раньше, чем указано. Во второй серии этого фильма есть интересный эпизод погони с прямым участием этого вагона. Хорошо бы определить места, по которым, согласно сюжету, он ехал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лотыш · Рига · 31.01.2023 21:45 MSK
Фото: 35
Я бы поспорил с ее не особой популярностью, все же в часы пик трамваи ходят полные, потому что в пробках не стоят

Цитата (K.Mikhail.S, 29.01.2023):
> Зато пассажиров, наверное, подбавится:) Как понимаю, после продления в город Петергофских маршрутов 36 тут всегда полупустым катался, разве что открытие Ленты немного пассажиров подкинуло. А теперь, глядишь, линия вторую жизнь обретёт. Нет ли планов построить ответвление на юг, вглубь новых районов?

Там застройка все же большей частью малоэтажная, так что врядли, а вот линия по ветеранов и Буденова спросом будет пользоваться
0
+0 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 30.01.2023 00:33 MSK
Нет фотографий
Есть план на линию вдоль Будённого до Ветеранов и по Ветеранов от Пилютова куда-то вдаль, вероятно до станции Стрельна. Но всё это как-нибудь потом.

А так да, пока линия не слишком популярна, но 2023 наверное последний такой год. Впору думать о промежуточных остановках после Будённого.
+5
+5 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 29.01.2023 22:50 MSK
Фото: 15
Зато пассажиров, наверное, подбавится:) Как понимаю, после продления в город Петергофских маршрутов 36 тут всегда полупустым катался, разве что открытие Ленты немного пассажиров подкинуло. А теперь, глядишь, линия вторую жизнь обретёт. Нет ли планов построить ответвление на юг, вглубь новых районов?
+2
+2 / –0
Ссылка
Лотыш · Рига · 29.01.2023 22:04 MSK
Фото: 35
Эх красивая же была линия до ремонта и массовой застройки
+7
+7 / –0
Ссылка
ak_timur · Краснодар · 07.06.2022 16:21 MSK
Фото: 849
Вот здесь информация, что в 1952 году четыре Выборгских ASEA передали в Пятигорск. Насколько это достоверно?
http://phototrans.pl/table.php?operator=2286
0
+0 / –0
Ссылка
Сидорович · 05.01.2022 17:17 MSK
Нет фотографий
Может стоит привязать и к трамвайным линиям?
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Санкт-Петербург · 05.01.2022 12:47 MSK
Фото: 126
Класс!
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.01.2021 19:09 MSK
Фото: 2385
Цитата (AlexSan, 25.01.2021):
> Corps Forestier (Лесной участок?)

Да. https://ru.wikipedia.org/wiki/Лесной_(исторический_район)
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 25.01.2021 15:14 MSK
Фото: 536
В апреле 1890-го Street Railway Journal очень кратко сообщал о намерении трамвайной компании, осуществляющей движение в Corps Forestier (Лесной участок?) отказаться от паровой тяги в пользу электрической.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 03.01.2021 11:29 MSK
Нет фотографий
Трамвай-путешественник. После Ленинграда поехал в Свердловск, и затем, закончил в Смоленске.
+4
+4 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 03.01.2021 01:45 MSK
Фото: 919
И это на таком отшибе города была такая красота...
+2
+2 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 09.11.2020 22:47 MSK
Нет фотографий
1911 год, а уже нанотехнологичная безбарьерная среда для колясок)) (шутка).
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис Рогов · Брянск · 28.09.2020 14:11 MSK
Фото: 3530 · Локальный редактор — Брянск
Цитата (Домиан, 23.09.2020):
> Почему реплика?
Потому что построили его в 2018 на Выборгском судостроительном заводе по чертежам вагона AEG, есть же даже фотографии процесса сборки. А высокая схожесть говорит о том, что к этому делу подошли очень основательно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 23.09.2020 23:25 MSK
Фото: 98
Почему реплика? Какая бы реплика ни была, но такую ходовую часть не воссоздашь просто так, для повозки изображающей трамвай. Наверняка купили за границей и припёрли в Выборг. Ну может откапиталили (верфи это и подавно просто сделать). Мне кажется, что трамвай или по крайней мере его основа настоящие.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 03.08.2020 02:02 MSK
Фото: 14
Цитата (AlexSan, 28.05.2018):
> Там написано, что он реконструирован из МП.

Похоже на правду: у МП окна по высоте были на 10 см меньше, чем у МВ/ПВ, а на фото визуально как раз видно отличие в высоте окон мотора и прицепа.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Алексеев · Санкт-Петербург · 29.05.2020 21:56 MSK
Нет фотографий
Можно привязать к базе паровоз №7: https://pastvu.com/_p/a/1/s/y/1syc0umun36j5sexs1.jpg.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 26.04.2020 15:12 MSK
Фото: 919
Цитата (ЛВС-90, 14.10.2012):
> Цитата (Бараш Алексей, 12.10.2012):
> > Да, по Марата к северу от Колокольной была однопутка к кольцу Стремянная, и рельсы в брусчатке сохранялись до 2001-2002 г., а стрелка у Колокольной до ремонта Колокольной с заменой кривых у Марата в 2006 г.
> А есть какие-нибудь фотографии, где видны эти остатки?
Вот на этом фото видны, когда были ещё действующие:
https://transphoto.org/photo/643028/
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 05.01.2020 06:18 MSK
Фото: 919
Цитата (Aheor, 06.01.2014):
> ничего себе там у них еще век назад было все благоустроено!
У них и трамвайные жетоны (монеты) существовали!
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 05.01.2020 06:15 MSK
Фото: 919
Какой шикарный дом оказывается там был..
0
+0 / –0
««1234 ··· 21»»