TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Лайонел

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 181»»
Ссылка
Слобоцкий Тим · Киев · 22.04.2024 09:48 MSK
Фото: 3
Цитата (AMY, 19.01.2010):
> Лобовые стекла от ЗиУ-9 ?

Нет, у него заводские, просто боковушки лобового стекла маленько под наклоном просто оно не заметно
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 23.01.2024 18:17 MSK
Фото: 66
Цитата (Ymtram, 08.01.2024):

> фотосъёмка вдоль линии посредством перемещения на машине. Из трамвая, который не делает остановок, много кадров вдоль линии не сделаешь.

Лучше было бы сказать "перемещение на автомобиле". А так получается, что трамвай не машина. Так же как во многих других текстах самолёт, автобус и грузовик противоставляются "машине", в смысле легковой. А они сами как бы не машины.
–1
+0 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.01.2024 16:11 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Евгений Лысый, 08.01.2024):
> Трамвай как бы не машина.

Если внимательно читали, имелась ввиду фотосъёмка вдоль линии посредством перемещения на машине. Из трамвая, который не делает остановок, много кадров вдоль линии не сделаешь.

> Были там несколько лет назад - по мостику уже не ездили. И в 2022 году не ездили. :(

Через данный мостик в кадре, находящийся между Garfield и Gum Grove, ездили и до, и после 2022 года. Линия продолжается далеко за мостиком, до Pantano. См. многие из моих кадров от 2022 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 08.01.2024 15:31 MSK
Фото: 1511
Значит, мне повезло сделать исторические фото :)
А вот в Саванне не повезло :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 08.01.2024 12:47 MSK
Фото: 66
Трамвай как бы не машина.

Были там несколько лет назад - по мостику уже не ездили. И в 2022 году не ездили. :(
+2
+2 / –0
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург · 02.01.2024 14:25 MSK
Фото: 17
Цитата (Лайонел, 12.03.2021):
> вагона уже в Москве не осталось, всё отКоВыРяли

Этот вагон и вовсе больше не эксплуатируется. Говорят, что он разобран на ВРК. А то и вовсе его больше нет, исчез как 7489 и 9534 на СТЛ 25 лет назад.
–1
+0 / –1
Ссылка
Лайонел · Москва · 21.11.2023 14:27 MSK
Фото: 1511
Спасибо за такой подробный ответ!
0
+0 / –0
Ссылка
Г. Фропткинг · Вена · 20.11.2023 03:19 MSK
Фото: 1203
Отличие в чём? Для пассажира Е1 и Е2 почти не отличаются по салону, у Е2 только есть выдвижная ступенька, Е1 работал в сцепке с прицепными С3 и С4, а Е2 с С5 но бывали и вариации.
По внешности Е1 проще всего отличить от Е2 по лобовому стеклу - У Е1 оно меньше и сильнее наклонено, бампер выше и сцепка оформлена чуть иначе. В последние лет 15 все Е2 были с электронным маршрутоуказателем и электронным Табло, а Е1 с трафаретным маршрутоуказателем и табличкой с маршрутом. Также на крыше Е2 и С5 находятся климатические установки, которых нет у Е1.
Но самое главное отличие Е1 от Е2 это система управления, Е1 сильно отличается от остальных, разгон и торможение осуществляется набором позиций, всего их около 10 хода и 10 тормоза, что сильно отличается от Е2 и тем более ульфов и флекси у которых контроллер переводится просто на ход или торможение, а остальное делается автоматикой.
Из-за такой системы водители отдельно проходили дообучение для работы на Е1, и когда начали поступать флекси, на Е1 даже не обучали. Но зато водители с теплотой отзываются о Е1 так как такая система набора позиций вручную позволяет разгоняться и тормозить более плавно даже в условиях снега или дождя. Водитель инструктор, который контролировал меня, пока я водил ульфа сказал мне, что Е1 вообще его любимый тип вагона был.
+1
+2 / –1
Ссылка
Лайонел · Москва · 11.11.2023 12:50 MSK
Фото: 1511
Увидел, что с момента моего визита успели списать все SGP Type E1 в Вене (один в музей приберегли).
А кто в теме, в чём отличия между Type 1 и Type 2, которые ещё, судя по базе, наличествуют в городе в не самом маленьком количестве?
0
+0 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 11.11.2023 12:44 MSK
Фото: 1511
Цитата (Сан Саныч, 22.09.2009):
> Компромат на водителя можно было бы и не выкладывать...

К слову: когда фоткал, не видел, что водитель нарушает ТБ. Но вообще, мне кажется, это водителю можно было бы ТБ не нарушать. Нарушитель в данном случае - он, а не я.
+1
+1 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 23.09.2023 09:18 MSK
Фото: 195
Днём раньше (в день когда проходили одновременно парад поездов и парад русалок) -
этот состав не работал а стоял на дисплее. Пассажиры в него заходили и смотрели.
0
+1 / –1
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 08.09.2023 04:20 MSK
Фото: 760
Цитата (Лайонел, 07.09.2023):
> Ну так на момент съёмки вагону было не 20 лет, а только 9 - вы ж на дату фотографии гляньте :)

Поверьте, они и сейчас как новые, лично свидетель:)
0
+1 / –1
Ссылка
Лайонел · Москва · 08.09.2023 03:03 MSK
Фото: 1511
Ну так на момент съёмки вагону было не 20 лет, а только 9 - вы ж на дату фотографии гляньте :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Usuf06 · Стамбул · 12.06.2023 16:01 MSK
Фото: 52 · Локальный редактор — Стамбул
Цитата (tavalex2007, 12.06.2023):
> 20 лет, а вагоны как новые. И это с огромными нагрузками на этой линии.

Недавно катался на двух таких вагонах, первый был 2002 года выпуска (№706), второй 2003-го (№713). И был приятно удивлён - оба в отличном состоянии, когда едешь, даже трудно поверить, что им уже по 20 лет. Единственное - в вагоне №706 не работал кондиционер и в салоне было жарко, но это уже вопрос к работникам депо. С Дмитрием соглашусь, новыми вагоны не кажутся, но тем не менее они всё ещё очень хороши, учитывая их большой по меркам трамваев возраст. Думаю, лет 5-7 они ещё спокойно будут ездить, тем более никаких закупок для T1 пока не планируется.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.06.2023 12:26 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Иные умудряются куда более простые вагоны укатать в хлам лет за 5-7...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 12.06.2023 10:02 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (tavalex2007, 12.06.2023):
> 20 лет, а вагоны как новые. И это с огромными нагрузками на этой линии.

Ну на самом деле при ближайшем рассмотрении всё-таки новыми они уже не кажутся. Попадаются и помятые, и поцарапанные вагоны, да и ходовая часть у многих явно обслуживания требует.
+4
+4 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.06.2023 01:35 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
20 лет, а вагоны как новые. И это с огромными нагрузками на этой линии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Костя_фанат_Московского метро · 27.05.2023 09:24 MSK
Нет фотографий
Он ещё стоит в депо? Не порезан?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 16.04.2023 14:05 MSK
Фото: 1511
Мне надо эту папку 14-летней давности найти, задача непростая :))) но так как фото я загружал два года назад, шанс есть...
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 16.04.2023 13:58 MSK
Фото: 45
Цитата (Лайонел, 16.04.2023):
> Не могу найти эту папку (возможно, на внешнем винчестере), но номер у меня был сфоткан отдельно, чтоб не запутаться, и по папкам с номерами вагонов фото разложены.

Тогда ошибка в дате
+3
+3 / –0
««1234 ··· 181»»