TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Евгений Павленко

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 19»»
Ссылка
Sergey · Москва · 06.03.2024 22:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (pirat77, 03.09.2015):
> помню, что тогда из поля зрения московских любителей пропали сразу 4 (четыре) двухдверных вагона,
> Кто прольёт свет на их московское "происхождение" - буду благодарен! ;)

Номера этих 4 вагонов известны?
0
+0 / –0
Ссылка
Артемmarfin · 11.06.2023 13:48 MSK
Фото: 6
Автор Николай Абросимов
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 10.06.2023 07:37 MSK
Фото: 53
Фотограф Н.Г. Абросимов.
Указано 18 мая 1978 г.
https://transphoto.org/photo/1774824
https://vk.com/nikolaiabrosimov?w=wall-178390544_4005
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Максимов А. · 04.02.2023 06:57 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
То есть можно связать записи?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 03.02.2023 15:13 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Сэм, 01.02.2023):
> На том фото не похоже, что у 4598 старый бампер

Есть фото 4598 крупно и там видно, что бампер старый, с вваренной внутрь буксировочной вилкой. И изогнут примерно как тот, что видно на раннем фото 2163.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 01.02.2023 23:19 MSK
Фото: 8292 · Локальный редактор — Ульяновск
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.02.2023):
> Как раз наоборот, он похоже 1985 года или моложе, судя по светотехнике

Да, именно это я и хотел написать, ближе к ночи голова уже плохо соображала :) На том фото не похоже, что у 4598 старый бампер
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 01.02.2023 18:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.02.2023):
> Как раз наоборот, он похоже 1985 года или моложе, судя по светотехнике. И явно из Октябрьского депо,
Если при КР бампер меняли,то по внешним признаками и 5603 также подходит
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.02.2023 08:52 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Сэм, 31.01.2023):
> Судя по фото Томаса Фишера, вагон старше 1984 года

Как раз наоборот, он похоже 1985 года или моложе, судя по светотехнике. И явно из Октябрьского депо, судя по барабанам на пульте. По кривому бамперу от двухдверного вагона очень похож на 4598. Вот он на этом фото на заднем плане: https://transphoto.org/photo/1717263/
+1
+1 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 31.01.2023 22:32 MSK
Фото: 8292 · Локальный редактор — Ульяновск
Судя по фото Томаса Фишера, вагон старше 1984 года
–1
+0 / –1
Ссылка
Sergey · Москва · 06.11.2022 09:46 MSK
Нет фотографий
Если достоверно,что это 1984г.в.-то это могут быть только 5530 либо 5535
0
+0 / –0
Ссылка
Evasy · Самара · 19.07.2019 22:38 MSK
Фото: 3
Его труп до сих пор там держат?
0
+0 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 21.05.2016 22:26 MSK
Фото: 10
Шлифуют вроде как камнями абразивными, и, конечно, с водой, но, думаю, и для балласта цистерны тоже нужны.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Компанец · Тула · 20.05.2016 22:40 MSK
Фото: 49
Должно быть вода используется для охлаждения фрез.
0
+0 / –0
Ссылка
pirat77 · Самара · 03.09.2015 22:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (fishboot, 26.04.2012):
> Есть вопрос, вагоны 868 и 869 изначально работали по одиночке т. е. сразу после поступления из Москвы?

Лично я заметил 868 в депо гораздо раньше, чем 869.

Если интересно, вот мои личные наблюдения (я тогда был сотрудником АВС): летом 1992 года в ГТД на территории появляется ОДИН бело-желтый вагон, через некоторое время обретший номер 868 (номер был нанесён красным цветом, шрифт - стандартный "деповской" того времени, рубленные скругления цифр, не ВРМ!). Вагон долго не выдавали на линию, он тёрся все время на 8-9 канавах. Поздней осенью (где-то середина ноября) его все же выдали в работу. И где-то осенью же - появился 869-й, и тоже далеко не сразу пошел на линию. Зимой работали оба вагона.
В салоне однозначно чувствовалась рука ТРЗ Волочаевская: сине-желтый салон, на пульте надписи сделаны "от руки" под полосками оргстекла.. По 868 (отопление) могу сказать - исключительно тёплая машина была! Очень контрастировала с местными вагонами, субъективно :)

Если честно, - не помню, чтобы эти два вагона вообще когда-то работали в СМЕ.

Еще один момент - про московские номера этих вагонов. Я так нигде и не нашел следов этих номеров, в рассылке 1520mm мы как-то публично обсуждали этот момент, но так и не докопались до истины, помню, что тогда из поля зрения московских любителей пропали сразу 4 (четыре) двухдверных вагона, так что оставалось только гадать..
Кто прольёт свет на их московское "происхождение" - буду благодарен! ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий 02 · Воронеж · 25.03.2015 11:41 MSK
Нет фотографий
Справа виден "квадро" КТМ-5, как в Москве.
0
+0 / –0
Ссылка
Eyemo · 02.12.2013 23:39 MSK
Нет фотографий
Нет, у 16 ничего не светится кроме фар...
Просто маляру показалось, что так будет красивее. Возможно раньше там действительно были фонари.

Щеточный барабан собирается из стальных колец с прикреплёнными на них щётками. Видимо сняли крайние кольца для замены. В этом году они на месте.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Заикин · Самара · 10.11.2013 17:36 MSK
Фото: 3335
Такой поезд одновагонный.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 26.04.2013 11:25 MSK
Фото: 515
Цитата (Пашка, 28.08.2010)
> не, мне кажется они работоспособны и для чего-то служат

баки с водой
0
+0 / –0
Ссылка
Eyemo · 27.12.2012 15:27 MSK
Нет фотографий
По поводу сцепного прибора.

Это стандартная сцепка буферного типа, использовавшаяся до появления приборов типа "рукопожатие". Особенность её в том, что она способна выдерживать нагрузки при буксировке необмоторенного прицепного вагона моторным головным.

Как только появились трамвайные поезда, состоящие из одинаковых моторных вагонов, работающих по системе многих единиц, буферные сцепки начали отходить в прошлое. Их сменили облегчённые сцепки типа "рукопожатие", от которых не требовалось выдерживать значительные нагрузки.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 19.11.2012 22:16 MSK
Фото: 536
Ещё может быть «Снят с баланса».
+2
+2 / –0
««1234 ··· 19»»