TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Kosta1466

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 21.02.2023 08:15 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Да, это одна из неопознанных подмен при КВР.
0
+0 / –0
Ссылка
ketchup · Тамбов · 20.02.2023 22:43 MSK
Фото: 4
А у этой В-эшки вообще кузов ГОА как минимум...
0
+0 / –0
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп · 29.04.2022 22:28 MSK
Фото: 118
Цитата (RES0123, 24.04.2022):
> А разве изначально там не был поворот на улицу Некрасова с обеих сторон улицы Жуковского?

Изначально не было.
0
+0 / –0
Ссылка
RES0123 · Майкоп · 24.04.2022 22:09 MSK
Фото: 2
Цитата (91slim, 02.01.2016):
> Насколько я понимаю ни одним маршрутом он так и не использовался. Может кто-нибудь знает для чего он был нужен?

Как ни странно, но последние три дня (22-24 апреля 2022 года) этот поворот используется маршрутами №3 и №8 в качестве временного, пока на улице Пролетарской ремонт дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
RES0123 · Майкоп · 24.04.2022 22:07 MSK
Фото: 2
Цитата (91slim, 02.01.2016):
> На этом фото видно новый провод для возможности поворота на Некрасова.

А разве изначально там не был поворот на улицу Некрасова с обеих сторон улицы Жуковского?
0
+0 / –0
Ссылка
RES0123 · Майкоп · 29.07.2021 01:08 MSK
Фото: 2
5 лет прошло с момента запуска линии, а она уже провисла. Ощущение такое, что прокладывали далеко не опытные монтажники, а добровольцы.. Причём без плана.
0
+0 / –0
Ссылка
RES0123 · Майкоп · 04.06.2021 06:28 MSK
Фото: 2
Странно, почему решили не запариваться с маршрутоуказателями? Если в том же Краснодаре закупали у завода чёрные заглушки ниш и из них делали временные маршрутоуказатели, то здесь просто внизу маршрутник от ЗиУ-9 поставили мол "и так сойдёт" (позже пошла мода и на остальные)..
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 17.07.2020 14:44 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Егор Rudnev, 17.07.2020):
> Она ж была конечной, разве нет?

Формально да. Реально же в последние годы существования она никак не использовалась.
0
+0 / –0
Ссылка
RES0123 · Майкоп · 17.07.2020 14:40 MSK
Фото: 2
Единственные фотографии, где во всей красе можно пронаблюдать остатки бывшей конечной станции "улица Юннатов" в последние годы своего существования... Она ж была конечной, разве нет?..
0
+0 / –0
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп · 17.08.2019 23:08 MSK
Фото: 118
Я не против, проблема в качестве только, при пересъемке от фотографии блики, как не крутил, не получается чисто, а первый скан мы делали давно, еще в bmp, при сжатии он тоже теряет в качестве, сама фотка сделана осенью 1996 года, юбку перекрашивали из-за того что в среднюю дверь кто-то влетал, по крайней мере я тогда так слышал, хотя и правда в районе средней двери были заметны следы ремонта.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 17.08.2019 22:46 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Надеюсь, публикация фото с автором согласована?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 07.06.2019 11:16 MSK
Фото: 53
Там еще задвоение по зав. номеру
http://transphoto.ru/vehicle/4025/#n4123
0
+0 / –0
Ссылка
RES0123 · Майкоп · 07.06.2019 11:13 MSK
Фото: 2
Год только не тот указали... Он поступил в 1994-м.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 17.02.2019 09:40 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Какую электронику? На ШУ как раз инерционный механизм, и он (в отечественном исполнении), как показывает практика, недостаточно надёжен.
0
+0 / –0
Ссылка
RES0123 · Майкоп · 16.02.2019 22:54 MSK
Фото: 2
Хотя можно просто убрать электронику и оставить механизм, подобный ремню безопасности в автомобиле... По крайней мере, так сделали в одном из городков Болгарии.

Мне кажется, что в Краснодаре также сделали - просто сняли электронику...
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 02.12.2018 23:11 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (PRO100МИХА, 27.11.2018):
> Ведь с ними же очень удобно!

Обычно до первой встреченной фуры или зажатой руки от резкого срабатывания ШУ. В небольших городах же, наверное, банально нет людей, кто умеет их грамотно настраивать.
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 27.11.2018 17:17 MSK
Фото: 3493 · Локальный редактор — Севастополь
Цитата (Егор Rudnev, 20.02.2017):
> А сейчас ни одного троллейбуса в городе не ездит с ними... Даже там, где они стоят

Почему? Ведь с ними же очень удобно! Зачем эта кустарщина?
0
+0 / –0
Ссылка
RES0123 · Майкоп · 12.05.2018 09:56 MSK
Фото: 2
Цитата (Макс И, 28.08.2017):
> Нельзя, чтобы доска находилась в зоне действия стеклоочистителей.

Но иначе не видно... Можно было бы, кстати, сейчас переменить опыт с ПАЗиков для таких троллейбусов...
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 28.08.2017 19:05 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Нельзя, чтобы доска находилась в зоне действия стеклоочистителей.

>31. Высота указателя маршрута регулярных перевозок, размещаемого на лобовом стекле, не должна превышать 140 мм, а высота указателя маршрута регулярных перевозок, размещаемого на лобовом стекле транспортных средств категории "M3", - минимального расстояния между верхним краем лобового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.
0
+0 / –0
Ссылка
RES0123 · Майкоп · 28.08.2017 06:44 MSK
Фото: 2
Здесь чётко можно заметить, что на ВЗТМ подходят даже трафареты размером 120*25 см... В принципе, можно было обойтись без лишних затрат и не делать специально маленькие трафареты под ВЗТМ
0
+0 / –0
««1234 ··· 14»»