TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Anonim

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 13»»
Ссылка
Иладжа · Днепр · 10.12.2023 09:01 MSK
Фото: 10
Убило эти машины как раз жесткость условий эксплуатации правого берега в отличии от левого берега: большое количество переездов рельс не в уровень с дорожным полотном, большое количество поперечных ливневок не в уровень с дорожным полотном, брусчатка на центральном проспекте давала постоянную вибрационную нагрузку.
Из личного опыта работы на электроскутере: 2,5 года отработал на районе без брусчатки, затем перевели в центральный район где минимум 6 раз в день проезжал всю брусчатку проспекта, как итог за 3 месяца лопнули оба багажника электроскутера и их пришлось сваривать по точкам напряженности. Аналогичная ситуации с трещинами багажника у коллег на 2 других электроскутерах, которые обслуживали этот маршрут. Ещё 2 скутера, которые никогда не заезжали на проспект не имеют проблем с багажником и трещин в местах напряжения металла за 3,5 года эксплуатации
+1
+1 / –0
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр · 07.12.2023 21:00 MSK
Нет фотографий
Супер? В первом депо все три ЗиУ в идеальном состоянии. Второе депо две машины таки убило
0
+0 / –0
Ссылка
Guruntiha · Славянск · 19.10.2023 21:08 MSK
Фото: 7
ЮМЗ с нетронутой ранней оптикой радует глаз. В прочем, как всегда :)
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 19.10.2023 14:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 19.10.2023):
> не получала гуманитарку.

Да, неправильно озвучил, закупила.
Хотя, чуть больше чем 1,5 млн. грн за один троллейбус, тоже можно считать "подарком"...
0
+1 / –1
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 19.10.2023 14:19 MSK
Фото: 521
Цитата (НикНикович, 19.10.2023):
> Винница подсуетилась

Винница не получала гуманитарку.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 19.10.2023 14:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (KIA-Trainz, 19.10.2023):
> Супер, а как это Днепра касается?

А что Вас так удивило? Почему Винница подсуетилась, а Днепр, если есть проблема с ПС, "пасет задних"?


Цитата (KIA-Trainz, 19.10.2023):
> Вот вы и сами ответили на свой вопрос.

То есть нет. Понятно.
–2
+0 / –2
Ссылка
KIA-Trainz · Днепр · 19.10.2023 14:14 MSK
Фото: 168
Цитата (НикНикович, 19.10.2023):
> А "гуманитарка" из Европы, Прибалтики? Последнюю партию троллейбусов получила Винница. "Солярисы", "Шкоды" где-то ещё есть. Если не ошибаюсь, и Греция намеревалась постепенно списать свои "ВанХулы".

Супер, а как это Днепра касается?

Цитата (НикНикович, 19.10.2023):
> Днепр не подавал заявки на "получение евросеконда"

Вот вы и сами ответили на свой вопрос.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 19.10.2023 14:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (KIA-Trainz, 19.10.2023):
> Что-то все идёт к тому, что скоро помимо недостатка водителей появится и недостаток ПС. Впрочем обрубкам и нельзя по 30+ лет ездить, но и замены пока им нет

А "гуманитарка" из Европы, Прибалтики? Последнюю партию троллейбусов получила Винница. "Солярисы", "Шкоды" где-то ещё есть. Если не ошибаюсь, и Греция намеревалась постепенно списать свои "ВанХулы".
Днепр не подавал заявки на "получение троллейбусного евросеконда"?
–3
+0 / –3
Ссылка
KIA-Trainz · Днепр · 19.10.2023 13:59 MSK
Фото: 168
Цитата (Андрей Янковский, 19.10.2023):
> А что хорошего во внешнем виде?

Как минимум, он выглядит лучше чем 2057, 2077.
Цитата (Андрей Янковский, 19.10.2023):
> трещины в раме

Что-то все идёт к тому, что скоро помимо недостатка водителей появится и недостаток ПС. Впрочем обрубкам и нельзя по 30+ лет ездить, но и замены пока им нет
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 19.10.2023 12:55 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (KIA-Trainz, 18.10.2023):
> А по теме фото - как понимаю 2036 стоит за 2075, в таком случае стоит сказать что чисто визуально он как для давно "стоящей" машины выглядит хорошо, есть шансы поехать?

Шансов нет, трещины в раме. Аналогично у 2039 и 2057. Возможно и 2042 тоже. А что хорошего во внешнем виде? Что не вынуты стекла и левая фара?
0
+0 / –0
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 18.10.2023 20:30 MSK
Фото: 655
Якщо казати про 32/48К - то їх створили по суті для зменшення навантаження пільговиків на приватників.

Колись щось подібне було в моєму рідному Донецьку, коли на одному маршруті працював одночасно і приватник, і комунальне АТП. Але АТП давало 1-2 автобуси, так само як і Дніпро по факту.
+1
+2 / –1
Ссылка
KIA-Trainz · Днепр · 18.10.2023 19:33 MSK
Фото: 168
Цитата (POTAPYCH, 18.10.2023):
> З МАНами ситуація "ще краще"

С этим как раз никто и не спорил. Автоколонне они как пятая нога(на 137К, верим?=) ), но там хоть кто-то что-то время от времени обещает. Да и, будто бы в целом нужны такие маршруты как 32К, 48К? С нормальным выпуском и без маршруточных дублёров - очевидно нужны, но эти условия не выполняются.
0
+0 / –0
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 18.10.2023 19:30 MSK
Фото: 655
З МАНами ситуація "ще краще". Для них просто нема підходящого маршрута.
+1
+2 / –1
Ссылка
KIA-Trainz · Днепр · 18.10.2023 19:13 MSK
Фото: 168
Цитата (Миша из Киева, 18.10.2023):
> Интересно, по каким причинам их все никак не могут запустить?

С вероятностью в 95% их никто и не будет запускать. Дрова это а не автобусы. В половине эталонов ездить не так страшно как в них. Да и сейчас Автоколонне нужны водители, а не автобусы - там если что 5 ОБВ МАНов ещё стоит, которые вроде бы даже планировали запустить в будущем.

А по теме фото - как понимаю 2036 стоит за 2075, в таком случае стоит сказать что чисто визуально он как для давно "стоящей" машины выглядит хорошо, есть шансы поехать?

P.S. - может стоит пометить 2060?
+1
+2 / –1
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 18.10.2023 19:07 MSK
Фото: 655
Вони всі зламані та втомлені загалом. Плюс, вони, наскільки я знаю, не влазять на заїзд до одного з заправних комплексів. Задня підрулюча вісь несправна. Загалом можна сказати, експлуатація їх недоцільна.
–3
+2 / –5
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 18.10.2023 19:04 MSK
Фото: 521
Слева стоят автобусы МАЗ-107 (из Киева). Интересно, по каким причинам их все никак не могут запустить?
+4
+4 / –0
Ссылка
Никитос · Днепр · 08.10.2023 23:24 MSK
Фото: 18
Да, второе депо - это диагноз...

Можно сколько угодно рассуждать о бюджетах и возможностях, но видя, насколько колхозно и небрежно с техникой обращаются, невольно задумываешься о том, что дело далеко не только в этом.
+1
+2 / –1
Ссылка
Solodkov · Днепр · 08.10.2023 06:27 MSK
Нет фотографий
Просто сравнить сколько ремонтов прошли 1140-1142,и 2143-2145 и всë станет понятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan K. · Хмельницкий · 07.10.2023 14:53 MSK
Фото: 45 · Локальный редактор — Хмельницкий
Это конечно надо уметь за такой промежуток времени машину до состояния хлама довести. Очень жаль что такую машину угробили.
0
+0 / –0
Ссылка
Solodkov · Днепр · 07.10.2023 06:15 MSK
Нет фотографий
Знаю точно,что тролзы списывать не будут,1141 только вышла со среднего,а это просто депо2.
0
+1 / –1
««1234 ··· 13»»