TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Karina Paprika

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Юрий Боб · 05.12.2022 08:09 MSK
Фото: 1516
https://t.ly/HSR1

Для полноты картины района Канавино – ассенизатор «Канавинскому району 85 лет» в действии, снято в нескольких сотнях метров от трамвайного депо № 2 (=
+3
+3 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 21.05.2018 18:59 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Вариант 2016 года мне как-то больше по душе

Цитата (Юрий Боб, 21.05.2018):
> Окраина Канавино, что ещё сказать... Это если в ноябре пойти вдоль того деревянного забора, что справа в кадре:
> https://pp.userapi.com/c824201/v82420183...lHawgo.jpg
> https://pp.userapi.com/c824201/v82420183...1msBJE.jpg
> Альтернативных близких обходов нет! Если только по проезжей части.
мда. расиюшка
+2
+2 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 21.05.2018 18:58 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Юр, Вова наверняка имел в виду, что когда рельсы напрочь мокрые, во время сильного дождя, то юза не будет
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 21.05.2018 09:36 MSK
Фото: 1516
Цитата (Кипарисов Станислав, 21.05.2018):
> Вокруг какая-то тьмутаракань, честное слово.

Окраина Канавино, что ещё сказать... Это если в ноябре пойти вдоль того деревянного забора, что справа в кадре:
https://pp.userapi.com/c824201/v82420183...lHawgo.jpg
https://pp.userapi.com/c824201/v82420183...1msBJE.jpg
Альтернативных близких обходов нет! Если только по проезжей части.

Цитата (Кипарисов Станислав, 21.05.2018):
> вагончик смотрится как-то тухлятенько.

Ну, это можно поспорить. Хоть и не Самара/Волгоград, конечно.
2016 год: http://transphoto.ru/photo/916911/
2017 год: http://transphoto.ru/photo/1061208/

Просто немножко обколупался-загрязнился, да и плёнку на лобовое понаклеили... В Курске внешнее состояние Т-6 в среднем похуже.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 21.05.2018 08:59 MSK
Фото: 1516
Цитата (Fering, 10.04.2018):
> Если рельсы мокрые - юза наоборот не должно быть

А где же юз должен быть, «на сухих и чистых рельсах», как в формулировке тормозного пути из ПТЭ? Катал в тот день по Тм7, юз был на каждой 2-3 остановке (спасибо, песочницы помогали). Влажно-грязная плёнка на рельсах сильно уменьшает трение, работает как смазка.

Очень показательная фотография, между прочим: в зоне резкости на рельсе видны точечки-крупинки. Это на ближем плане всё размыто и создаётся ощущение, что рельс чистый и блестящий.
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 21.05.2018 00:27 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Вокруг какая-то тьмутаракань, честное слово. Да и вагончик смотрится как-то тухлятенько.
0
+1 / –1
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 21.05.2018 00:25 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Здесь они, скорее, грязные
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 20.05.2018 16:55 MSK
Фото: 1516
Карина, спасибо за фото!

Кстати говоря, в кадре вы можете наблюдать диспетчерскую 6/7 маршрутов, а также «биотуалет» — что-то вроде линейной станции (на плакате внутри будки подписано «К/ст "Чебоксарская"»). На кольце «Московский вокзал» с Сормовской стороны никаких атрибутов конечной станции сейчас нет, даже второй путь не используется (а жаль). Хотя в расписании до сих пор конечная именуется «Хлебозавод», и старожилы рассказывают об одноимённой диспетчерской с туалетом, имевшей место там.
+2
+2 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 13.04.2018 22:29 MSK
Фото: 224
Да! Встретились вот)
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 10.04.2018 01:09 MSK
Фото: 1009
Если рельсы мокрые - юза наоборот не должно быть
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 06.04.2018 10:23 MSK
Фото: 1516
СПЕКТР и его прародитель Т-6 рядышком, да ещё и в одинаковой расцветке — классный кадр!
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 26.03.2018 05:26 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
:) деревянная лавка как раз не показатель - она была почти на всех втородепошных вагонах, включая лучшие, работавшие по 1. Из её плюсов то, что на ней сидело четверо вместо штатных троих. Я именно о техническом состоянии. Из серии - неработающие двери, рывки при пуске и торможении, запах гари в салоне, холодно зимой, и т. п. Причём нахождение такого хлама именно на 6 и 7 легко объяснимо - маршруты проходят мимо депо и, соответственно, именно туда и выпускали всю некондицию по принципу "рядом, легче заменить". А некондиции уже в середине 90-х было ой как много :(.

Маршруты 3 и 4 были на втором месте по убитости вагонов. Лучшие же работали на тяжелопрофильных маршрутах - 21, 27 (на 27 только Т6) ну и конечно же 1. О вагонах второго депо, в сущности, и судили по 1 маршруту. Ещё один момент - во втором депо было закрепление вагонов на маршрутах. Конечно, это не значило, что вагон ВООБЩЕ не мог попасть на иной маршрут, но это было редко. Вот в первом депо как раз не было таких закреплений, вагоны запросто работали "вчера по 2, сегодня по 5, завтра по 2 в другую сторону". Разве что немногочисленные СМЕ старались кидать на 5, ну и 71-608 на 26 и 27 ввиду запрета Т3 на них. И то - стоило, скажем, обрезать 26 до Маслякова по ремонту Похвалинки и тут же на 26 оказывались Т3 и притом самые убитые.
+1
+1 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 25.03.2018 19:26 MSK
Фото: 1203
Цитата (Виктор Селезнев, 23.03.2018):
> Кстати, на 6 и 7 в те времена также ездил редкостный хлам

Помню системы на 3ке часто на задней площадке имели вместо 3 сидений деревянную лавку)
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 24.03.2018 11:47 MSK
Фото: 1516
Цитата (Антон triangel, 23.03.2018):
> как говорится, все хорошее когда-нибудь кончается..

Самая универсальная формулировка — «всё портится».
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 23.03.2018 18:45 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Колобок, 23.03.2018):
> 2 депо всегда было лучшим в городе. Даже в трудные 90-е и 2000-е, когда у 1-го были ушатанные вхлам Т3, а в 3-ем 605-е с бронедверями и окнами. Раньше вагонов в таком состоянии не выпускали.

Если совсем честно, то бронедвери водились и во втором депо (просто броня внизу ширмовых дверей не так заметна), а более убитыми Т3 были в депо 1 по причине того, что тупо были старше. Всяческой фигни и во втором депо хватало. Просто именно второе депо преобладало на маршрутах общегородской значимости и пыталось держать марку. Кстати, на 6 и 7 в те времена также ездил редкостный хлам - просто Т6 ещё не были доведены до состояния хлама.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 23.03.2018 18:37 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Колобок, 23.03.2018):
> 2926+2927 ведь по 27 ходил долго ведь?

До закрытия Похвалинского. Затем до поступления Т3мод система работала на 1.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 23.03.2018 18:24 MSK
Фото: 5360 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Вроде да
+1
+1 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 23.03.2018 17:01 MSK
Фото: 224
Да, к сожалению..( 2926+2927 ведь по 27 ходил долго ведь?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 23.03.2018 12:50 MSK
Фото: 5360 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Кстати, 2926 мне раньше очень нравился, но как говорится, все хорошее когда-нибудь кончается..
+3
+3 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 23.03.2018 12:30 MSK
Фото: 224
Глядя на внешнее состояние вагонов 2-го, порой становится очень печально, жаль(
0
+0 / –0
««12»»